Как правильно определить целевую аудиторию и поднять продажи с помощью её болевых точек?

Как правильно определить целевую аудиторию

-Что будет, если я не правильно определю целевую аудиторию?

Продажи станут случайными, а меры по привлечению клиентов съедят все ресурсы.

Спасёт описание целевой аудитории в правильной анкете, проверка анкеты представителями сегментов и работа по руководству.

Хотите узнать

  • Верно ли определили целевую аудиторию?
  • Где искать потенциальных клиентов?
  • Как повысить продажи с помощью болевых точек своих клиентов?

Скачайте бесплатное руководство:
«Как правильно определить целевую аудиторию и поднять продажи с помощью её болевых точек».

Что полезного в руководстве по целевой аудитории?

Руководство «Как правильно определить целевую аудиторию и поднять продажи с помощью её болевых точек» содержит 5 блоков информации по определению, проверке целевой аудитории, использованию страхов и болевых точек клиентов, их привлечению и подготовке к продажам. Автор — Ямпилова Сэржэма, маркетинговый контент-стратег предоставляет обратную связь и прикладывает анкету для заполнения данных и их проверке. Она 11 лет занимается бизнесом, предоставляла услуги по поиску и определению целевой аудитории в студии по созданию контента 6 лет.

Разделы руководства:

  1. Как правильно определить целевую аудиторию.
  2. Как проверить данные.
  3. Как использовать информацию о болевых точках потенциальных клиентов.
  4. Как привлечь тёплых клиентов.
  5. И как подготовить их к покупке.

Бесплатное руководство поступит на вашу почту в течение 10 минут. В последующих еженедельных письмах узнаете о тонкостях работы с целевой аудиторией, которые не вошли в руководство.

Оставьте адрес электронной почты и повышайте продажи с помощью болевых точек целевой аудитории!

?