Продвижение загородной недвижимости в социальных сетях
Продвижение бизнеса в социальных сетях сводится к росту продаж. И это правильно, как не крути. Однако продажи получают не все, но не потому что невозможно, а потому что не видят промежуточных целей.
Представьте, что социальные сети – это маятник, стабильность которого легко нарушить дуновением ветра. Качнулся в одну сторону, и компания приблизилась к банкротству; качнулся в другую — и дела пошли в гору. Теперь понимаете, как важно овладеть этим инструментом?
Правильная работа с социальными сетями взращивает лояльных клиентов и продвигает продукт без лишних телодвижений, в результате чего идут продажи.
На первый взгляд кажется, что в ваших силах лишь донести до широкой аудитории информацию о новом продукте, о ценах и способах оплаты. Остальное в руках потенциальных покупателей. На самом деле необходимо подкармливать читателей интересными подробностями, корректировать общение и следить за упоминаниями и тональностью комментариев и отзывов. Таким образом сможете управлять дальнейшим поведением потенциальных покупателей.
На количество сделок и репутацию компании влияет тональность отзывов и материалы, которыми делятся с друзьями клиенты.
Если цикл сделки в бизнесе длится дольше 5 дней, не спешите получать продажи. Лучше сконвертировать заинтересованных в подписчиков рассылки и подогреть их интерес конверсионными письмами, чем злить холодную аудиторию промо-постами.
Продвижение бизнеса в социальных сетях на примере загородных домов
Предположим, вы продаёте загородные дома и готовы презентовать отстроенный коттеджный посёлок. Вместо того чтобы рьяно расхваливать своё предложение, расскажите истории о семьях, которые уже живут за городом и наслаждаются комфортом и единением с природой.
Сделайте так, чтобы читателям захотелось поскорее вырваться из городского плена и поселиться в уютном и просторном доме! Затем можете нахваливать технологию строительства и надёжность жилища. Тогда получите больше клиентов, а история о размеренной жизни за городом ещё долго будут собирать целевую аудиторию вокруг вашего предложения.
Если считаете, что вам следует пересмотреть работу с социальными сетями, прочтите эти рекомендации.
- Продвижение бизнеса в социальных сетях не единичное явление
- Побуждайте к действию через визуальный контент.
- Вовлекайте целевую аудиторию в активность.
Чтобы расшевелить народ в социальных сетях, ежедневно кормите его свежими публикациями. Интересные, захватывающие материалы напомнят людям о вашем существовании, и не придётся бомбардировать их рекламой.
Излагайте мысли на понятном языке, используйте визуальный контент и обращайтесь непосредственно к целевой аудитории.
Люди обожают всё визуальное. Они часами могут просматривать фото в instagram или на facebook. Их мотивируют фотографии с желаемым образом жизни. Допустим, человек мечтает жить за городом, в просторном доме с террасой и приусадебным участком. А один из домов вашего каталога как раз демонстрирует прелесть загородной жизни. Значит приверженцы жизни вне города с высокой вероятностью заинтересуются предложением!
Визуальный контент привлекает больше посетителей и устанавливает взаимоотношения с клиентами.
Если задумали организовать длительную рекламную кампанию, позвольте желающим быть в эпицентре событий. Как насчёт охоты за сокровищем? Пусть люди копаются в социальных сетях, ищут то, что вы загадали, и получают награду!
Затевайте викторины, задавайте вопросы по контенту и награждайте за правильные и интересные ответы.
Следуйте этим рекомендациям, чтобы продвижение бизнеса в социальных сетях набирало оборот, продажи увеличились, а репутация компании в глазах общественности только росла!
Спасибо за статью и расклад по полочкам.