Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Контент-маркетинг     Зачем нужно редактировать тексты перед публикацией на сайте

Зачем нужно редактировать тексты перед публикацией на сайте

Зачем нужно редактировать тексты перед публикацией на сайте

Грамотно оформленные статьи и посты в блогах подчёркивают ваш профессионализм, в результате чего вас начинают больше уважать. Вот в-первую очередь зачем редактировать тексты необходимо. Кроме того, грамотный контент вызывает у читателей доверие. Помните: чтобы на вашем сайте постоянно были люди, нужен первоклассный контент! Качественные материалы, например, статьи, посты в блоге и другие виды контента являются незаменимым инструментом повторного привлечения на сайт людей и поисковых машин.

Зачем редактировать тексты перед публикацией

Однажды меня попросили написать пару дюжин страниц контента для сайта одной клиники. И вот посреди процесса, прямо на полпути, мне присылают сообщение, полное оскорблений и обвинений в том, что я смею отправлять непроверенную работу.

Изучив сразу текст, я никаких ошибок не обнаружила! Для пущей уверенности перечитала текст следующим утром.
Как хорошо, что я это сделала! При описании работы медсестёр я выразилась так:

«Опытные медсёстры относятся к пациентам с теплотой и заботой. Они забывают делать обходы!»

Естественно, я не вставила перед «забывают» слова «никогда не» или просто «не».

 

Зачем тратить время на проверку контента?

Тексты, в которых нет логических ошибок и опечаток, производят на читателей положительное впечатление. Посты и статьи, написанные с прилежанием, подчёркивают ваш уровень знаний и делают вам честь как автору. Напротив, если текст изобилует ошибками, у читателей складывается мнение о небрежности автора и его неумении внятно излагать мысли. Это сильно портит имидж автора, сайта и компании в целом. Так с кем читатели захотят сотрудничать?

 

3 рекомендации по проверке текстового контента

  1. Распечатайте свой текст. Вы удивитесь, сколько всего удастся заметить, читая статью на бумаге, а не с экрана.
  2. Используйте цветную ручку. Запаситесь яркими чернилами, которые можно легко увидеть при внесении правок в текст. Да и потом ваши красочные пометки будут бросаться в глаза. Если красный вас раздражает, используйте пурпурный, зелёный или голубой.
  3. По возможности увеличьте временной промежуток между написанием и проверкой текста. Чем больше времени проходит, тем объективнее вы становитесь. Объективность поможет вам достигнуть цели: чётко и содержательно донести своё послание до миллионов людей.

Перед размещением на сайте очередной страницы, статьи или поста, тщательно просмотрите текст на наличие досадных ошибок. Затем подумайте, нельзя ли немного «поперчить» заголовок, улучшить общий стиль и добавить ярких, динамичных глаголов. Также будет нелишним воспользоваться услугами грамотного корректора. Если это нереально, заручитесь поддержкой знающего друга. Давайте ему иногда свои тексты на проверку. Как известно, свежий взгляд способен выявить многое! После хорошей корректуры вам не придётся выслушивать обидные речи.

Превратите свой сайт в мощнейший инструмент маркетинга и источник продаж с помощью грамотных, продающих статей!

   

Пройдите экспресс-тест «Включать ли контент-маркетинг в статью расходов во время кризиса?» и перестаньте перебирать методы онлайн-продвижения бизнеса.

Пора планомерно работать над достижением целей бизнеса, выстраивать стратегию по выходу из кризиса, обживаться в новых условиях экономики, чтобы подстроить продукт под изменившийся спрос и подготовить почву для возвращения в строй. Через месяц делать это будет поздно, конкуренты вынесут медлительных с рынка.

Бесплатный экспресс-текст

Тест не предлагает таблетку счастья, плащ супермена и снять головную боль одним взмахом, а даёт оценить ресурсы компании и соотнести с коктейлем из контент-маркетинга и SEO. Это направление привлекает холодный и тёплый трафик, прогревает и переводит в воронку продаж. В условиях меняющегося спроса, когда реклама сливает бюджет, такое решение возвращает потерянные позиции.

По прогнозам экспертов, после карантина цикл сделок вырастит на 30-80%. В этой ситуации заработают долгосрочные методы продвижения. Эффективность контекстной рекламы упадёт на 20-40%, а SEO и контент-маркетинг продолжат приносить плоды.

Скачайте тест, выберите варианты ответов на 8 вопросов и внедряйте контент-маркетинг или продолжайте поиски.

Вместе с тестом получите:

  • Формуляр, «каким должен быть контент во время кризиса»;
  • рекомендации по продвижению бизнеса в кризис;
  • и чек-лист по работе с целевой аудиторией.

* введите email:

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Как говорится 7 раз отмерь)))

Комментирование закрыто

Заполняя поля форм, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных на сайте Tohonix.ru.. Политика конфиденциальности.