13 видов контента для instagram
По статистике социальной сетью инстаграм пользуется большинство активного населения планеты из среднего и высокого ценового сегмента. Разумеется, вы хотите быть в тренде и пытаетесь продвигать свой продукт в этой сети. Но остаются вопросы: удастся ли здесь продвинуться и, какие виды контента в инстаграм уместны.
В инстаграме следует продвигаться, если у вас «видимый» продукт, то есть если его можно сфотографировать, изобразить. Например, вы | владелец салона красоты. В салоне оказываются услуги. Понятно, что в Инстаграм вы будете выкладывать не фото парикмахеров и стилистов, не ножниц и фенов, а довольных клиентов с модными причёсками или шикарным маникюром.
Однако к переводческому агентству этот подход применить не получится. У таких услуг нет выраженной «визуальной» составляющей. Не станете же вы постить сканы переведённого текста, заключенных договоров и т. д.?!
Виды контента в инстаграм для продвижения продукта
Хоть все и привыкли видеть графические виды контента в инстаграм , существуют другие способы подачи информации о своём бизнесе. Расскажем о них более подробно.
- Фотографии товара в разных ракурсах и условиях, результаты предоставленных услуг.
- Фотографии из повседневной жизни компании.
- Фото ваших подписчиков.
- Информация, представленная в графическом виде.
- Отзывы.
- Репосты, относящиеся к вашему продукту, со ссылкой на автора увеличивают число подписчиков.
- Полезные советы по тематике продукта пробуждают интерес аудитории.
- Небольшие списки.
- Не забывайте про конкурсы.
- Видеоролики продолжительностью от 3 до 15 секунд.
- Дискуссии с подписчиками могут натолкнуть вас на новые идеи и темы постов.
- Мотиваторы (особого рода вдохновляющие картинки) служат для воодушевления подписчиков.
- Указание места съёмки.
Сюда относятся изображения букета в руке смеющейся девушки, облицовки стен, автомобиля до и после тюнинга с «хозяином», любовно поглаживающим капот.
Товар сам по себе не столь интересен. Важно придумать историю, яркий сюжет, необычный образ. Устраивайте своему продукту «фотосессии»; Покажите его с новой, неожиданной стороны! Гораздо приятнее продавать не товар или услугу, а преимущества. Например, компания RedBull позиционирует себя как продавец не энергетика, но настроения! Это отражается во всех фото, опубликованных на её странице в Инстаграм. Согласитесь, глупо было бы фотографировать ряд жестяных банок, вместо воодушевлённых молодых людей!
Покажите, как у вас начинается рабочий день, как происходит упаковка товаров и т. д.
Это отличный способ увеличить их количество. Можно постить фотографии подписчиков со ссылками на их аккаунты. Хорошая идея | выбирать подписчиков по определённому принципу: каждый сотый, первый в текущем месяце, лайкнувший наибольшее число постов за какое-то время и так далее.
Инфографика в Инстаграм помогает обойти ограничение в 150 символов текста и представить продукт гораздо детальнее.
Они особенно полезны, если вы предлагаете услуги. Разместите фотографию клиента, довольного результатом ваших трудов; Добавьте себе на страницу написанный им отзыв и ссылку на его аккаунт. Реакция подписчиков вас порадует!
При этом важно соблюдать баланс; Не стоит загромождать свою страницу в Инстаграм десятками перепостов в день. Для того чтобы сделать репост, нужно установить специальное приложение.
Если, скажем, ваш бизнес связан со столовыми приборами, публикуйте краткие рекомендации по уходу за ними. Тексты желательно сопровождать иллюстрациями.
Сейчас очень востребованы списочные посты. Этот вид контента позволяет доносить преимущества товара или подавать информацию о компании в удобном формате.
В Инстаграм они тоже устраиваются. Этим непременно надо пользоваться, ведь с их помощью легко вдохновить подписчиков. Однако награда за победу или участие должна быть достойной. Условием конкурса может быть загрузка фото определённого содержания с заранее оговоренным хештегом или подписка на ваш аккаунт.
Их лучше публиковать после 20:00. В вечернее время просмотров бывает намного больше. Стоит отметить, что для загрузки в Инстаграм видео должно быть записано на телефон.
Здесь главное | не бояться задавать аудитории вопросы и в спокойном, вежливом тоне отвечать на комментарии.
Этот тип контента вам подходит в том случае, когда вы стремитесь продавать скорее не товар, а его преимущества, качества, полезные свойства.
Указывая место, где был сделан снимок, вы увеличиваете шансы привести покупателей, например, в свою новую пельменную или только что открывшийся пункт самовывоза. Делайте фото с указанием местоположения, если ваш бизнес связан с оффлайн-продажами.
Надеюсь, вам больше не придётся гадать на ромашке, подходит ли тот или иной контент для продвижения товаров и услуг в Инстаграм. Выбирая один из вышеописанных тринадцати видов контента для инстаграм или любое их сочетание, будьте уверены, что ведёте кампанию к успеху!