Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Бизнес и продажи, Конверсия     Входящий и исходящий маркетинг: В чём различие?

Входящий и исходящий маркетинг: В чём различие?

Входящий и исходящий маркетинг: В чём различие?

Мы живём в эру просвещённого покупателя, который точно знает, чего хочет. Следовательно, чтобы продать потребителю товар / услугу, нужно правильно продвигаться. В последние годы компании демонстрируют клиент-центрированный подход, то есть главной движущей силой является мнение потребителей. Такой подход породил новые разновидности маркетинга. О двух разновидностях, а именно о входящем (inbound) и исходящем (outbound) маркетинге, далее пойдёт речь.

Что такое входящий маркетинг?

Это метод работы с «тёплыми» клиентами, которые уже ищут то, что вы можете дать. Причём ищут они не товар или услугу, а решение проблем, которое даёт продукт.

Для полноценного входящего маркетинга выстраивается система обработки клиента на разных стадиях. Чтобы клиент вас нашёл, нужно использовать инструменты SEO оптимизации, контекстной рекламы, и SMM. Для создания доверия, и вовлечения используется большой объём полезного контента как в блоге, так и в социальных сетях. Для выращивания клиента применяется email-рассылка с пошаговыми уроками, а также контент, демонстрирующий ваш профессионализм.

 

Что такое исходящий маркетинг?

В отличие от современного, прогрессивного inbound-маркетинга, исходящий маркетинг более традиционный. В его арсенале присутствуют давно известные инструменты: «холодные» продажи, презентация брендов на выставках и конференциях, реклама на ТВ, на радио и в прессе, рассылка спама и распространение флаеров, а также телемагазины. Цель outbound-маркетинга | донести информацию о продукте или услуге до потенциальных потребителей.

 

Отличия входящего маркетинга от исходящего

Отличия входящего маркетинга от исходящего.

Различие входящего маркетинга от исходящего заключается в подходе к поиску клиента. Входящий маркетинг создаёт условия, чтобы клиенты находили его сами, а исходящий разыскивает потребителей, действуя агрессивными способами рекламы.

 

Сравнение входящего и исходящего маркетинга

Бюджет: Входящий маркетинг обойдётся дешевле исходящего на 50–60%, но надеяться на минимальные вложения всё-таки не стоит.

Сроки: Исходящий маркетинг приносит результаты быстрее, но по количеству повторных продаж сильно отстаёт от входящего.

Анализ затрат: Отследить конверсию, движение лидов и, соответственно рассчитать бюджет, проще, используя входящий маркетинг.

 

Как входящий, так и исходящий маркетинг способны превратить читателей блога, подписчиков рассылки, слушателей рекламы на радио и телезрителей в тех, кто с радостью купит ваш продукт или услугу. Многие компании выделяют 90% своих ресурсов на исходящий маркетинг и лишь 10 на входящий. Такой расклад постепенно меняется, ведь основной поток потребителей переселился в интернет, опустошив традиционные каналы.

 

Если вы строите свой бизнес в интернете, вооружитесь входящим маркетингом — привлекайте клиентов ненавязчивыми способами. Добиться успеха будет несложно, главное, помнить, что цель входящего маркетинга не продажа, а удовлетворение клиента от покупки и его желание получить ваш товар снова.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: