Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    SMM и SMO-маркетинг     Ведение страницы бренда на facebook: что дальше?

Ведение страницы бренда на facebook: что дальше?

Ведение страницы бренда на facebook: что дальше?

Вы прошли долгий путь. От создания страницы на facebook до её публичного запуска, от приглашения первой сотни подписчиков до набора первой тысячи. Этот путь занял у вас немало времени: несколько месяцев, полгода, а может и больше. В течение всего этого периода вы неустанно поддерживали активность: устраивали интересные конкурсы, зачинали дискуссии на животрепещущие темы, оперативно отвечали каждому, кто к вам обратился.


Ведение страницы в facebook | статья Tohonix

Чтобы ваш бренд процветал в социальной сети facebook и не только, Очень важно не терять темп! Как? Расскажем здесь и сейчас, в четвёртой статье серии публикаций о продвижении бренда в социальной сети facebook.

Ведение страницы в facebook должно быть постоянным

Качелям самое место в парке, но не в раскрутке бренда. Если несколько дней или даже недель не заходить в facebook, а потом совершать стремительный набег в попытке наверстать упущенное время, получатся те самые качели. Забывая о странице, потом спохватываясь, игнорируя поступающие личные сообщения и комментарии, а после, отчаянно пытаясь ответить всем и сразу, вы рискуете сформировать у подписчиков негативное впечатление о компании в целом. Вот почему такое огромное значение имеет регулярность! Если уделять ведению страницы бренда на facebook около 40 минут в день, вы будете успевать больше, без напряжения и ощущения аврала.

Вот какие действия подразумевает ведение страницы

  1. Отправка личных сообщений
  2. Если фаны шлют вам сообщения с вопросами или отзывами, реагируйте оперативно. Давайте полные, содержательные ответы. Не заводите моду отделываться бессмысленными отписками. В Facebook есть возможность настроить персонализированные автоматические ответы и приветственные сообщения, которые подписчик получает при первом обращении. Такие автоматические ответы, бесспорно, удобны, но старайтесь ими не злоупотреблять. Если решаете воспользоваться шаблонными текстами, потрудитесь их переработать под специфику своей аудитории и деятельности. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы поклонники подумали, будто общаются с роботом!

  3. Ответы на комментарии
  4. Не забывайте благодарить комментаторов, адекватно реагируйте на сообщения, написанные неформальным, дурашливым, шутливым или оскорбительным тоном. Не поддавайтесь на провокации (троллинг). Умейте работать с негативными отзывами. Если научитесь обращать негативное отношение в нейтральное, это огромное достижение, а трансформировать негативистов в клиентов — и вовсе высший пилотаж!

  5. Личное приветствие новому подписчику
  6. Отправив новичку краткое сообщение с благодарностью за присоединение к странице, информацией о вашей деятельности и предложением помощи, вы сделаете его более лояльным. Если у вас есть раздаточные материалы (электронная книга, видеоурок, подкаст, брошюра), предоставьте ссылку на сам материал или на форму подписки, заполнив которую, можно его получить.

  7. Проверка статистики
  8. Просматривайте статистику страницы: отслеживайте популярность постов, количество прибывших и ушедших подписчиков, лайков к каждой публикации, комментариев и прочих действий. Вы можете заметить, что какие-то посты произвели фурор, а какие-то остались без внимания. Сравнивайте охват, и вовлечённость своей аудитории за разные промежутки времени. Если большая часть подписчиков страницы пассивна, подумайте, в чём могут быть причины и как это исправить.

 

Еженедельный ритуал

Помимо мелких задач, на выполнение которых требуется ежедневно около 5-10 минут, для продвижения страницы бренда необходимы и более масштабные действия. Для каждой такой задачи желательно определить свой день недели.

  1. Публикация постов
  2. Распланируйте выход публикаций на всю неделю. Посвятите этому один день, например, понедельник. Загрузите все посты и распределите их по времени публикации. Размещение будет осуществляться автоматически, без вашего участия, так что до следующего понедельника о наполнении можно не волноваться!

  3. Сбор новых идей
  4. Читайте крупные сообщества своей отрасли и тематические блоги, отслеживайте тенденции, просматривайте популярные обсуждения на форумах. Собирая информацию по смежным тематикам, тщательно её анализируйте. Всякий раз задавайтесь вопросами: «Как я могу создать более интересный контент? Какую пользу извлекут мои подписчики?» Пополняйте свой первичный контент-план свежими идеями хотя бы раз в неделю.

  5. Взаимодействие с другими группами
  6. Не забывайте общаться с единомышленниками в крупных сообществах. Таким образом, вы сможете держать руку на пульсе, быть в курсе новых веяний, а также демонстрировать свои познания. Делитесь опытом в комментариях, приводите примеры из своей практики и обсуждайте эффективность различных методов.

  7. Пополняйте вторичный контент-план готовыми постами 1-2 дня в неделю
  8. Если вы публикуете ежедневно по одному добротному, созданному собственноручно или при участии профессионального копирайтера материалу, то за 2 дня вы способны приготовить 4-6 новых постов, которые будут ждать своего часа во вторичном контент-плане.

 

Дорога ложка к обеду

Золотое правило постоянства гласит, что страница бренда должна быть в фокусе вашего внимания по 30-40 минут ежедневно. И тут у вас возникнет вопрос: в какое время суток, в каком часу лучше с ней работать. Всё очень просто — старайтесь это делать в то время, когда выходит истинно ваш, не автоматический, не переработанный из другого контента, пост. Только что вышедший материал обычно попадает в тренд. Он виден большинству подписчиков и, следовательно, получает максимум лайков и репостов. Если вы станете отвечать на комментарии в течение трёх-пяти минут после выхода поста, такая активность будет замечена. Если делать то же самое через 20-30 минут, реакция, скорее всего, будет вялая или вовсе нулевая. О вашей активности узнают только те подписчики, которые ранее отреагировали на пост. Едва ли они пожелают возвращаться и совершать ещё какое-то действие. Исключение составляет разве что оживлённая дискуссия. В ней один и тот же поклонник страницы может участвовать длительное время, например, оставляя комментарии, отвечая на них, ставя «лайки» на понравившиеся высказывания других участников обсуждения.

 

Заключение

Неукоснительно соблюдая золотое правило постоянства, выполняя каждую задачу по заранее составленному графику, держа в уме или, ещё лучше на бумаге, выверенный до мелочей контент-план и строго придерживаясь его, вы донесёте добрую весть о своём бренде тысячам пользователей социальной платформы facebook!


Есть чем дополнить наш перечень действий по ведению страницы в facebook?
Дополните его в комментариях! Существенные упущения будут вписаны в эту статью.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: