Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Поисковый маркетинг (SEO)     Неукоснительные требования поисковых систем к вашему сайту

Неукоснительные требования поисковых систем к вашему сайту

В мире поисковой оптимизации сотни факторов, на которые нужно обращать внимание, если вы хотите получать прибыль. Абсолютно безнадёжны попытки соблюсти их все, но мы можем сосредоточиться на самых важных и уж в них-то опережать своих конкурентов. Эти компоненты стоит учитывать не только при конструировании сайта, наиболее удобного пользователям, но и при проведении SEO-процедур, так как поисковые машины постоянно меняют алгоритмы появления интернет-ресурсов в результатах поиска.

Современная практика поисковой оптимизации предполагает создание высококачественного контента, который не дублируется и не перекочёвывает с одного сайта на другой. Правильная стратегия обратных ссылок также имеет огромное значение наряду с подбором ключевых запросов / фраз, соответствующих цели вашего сайта.

Читайте что такое SEO

Далее, приведём список основных требований, предъявляемых поисковыми системами.

Сайт для людей

При разработке и оптимизации сайта, следует думать о людях, которые захотят остаться на нём и совершить покупку или подписаться на новости. Парадокс продвижения состоит в том, что сайт, желающий благосклонности поисковиков, должен сначала завоевать симпатии посетителей. Именно поэтому сайт должен наполняться уникальными и качественными статьями, отвечающими на вопросы потенциальных клиентов.

Дизайн

Внешний вид сайта не должен пестреть и сверкать потому, что на нём невозможно будет сосредоточиться на чём-то одном, ни говоря уже о том, чтобы совершить покупку. Дизайн должен выделять главную область, содержащую ваше предложение, предоставлять простую навигацию и интуитивно понятный интерфейс.

Ключевые фразы

Ключевые фразы, очень важны для эффективного SEO. Люди становятся всё более искушёнными в плане поиска в интернете. Они стремятся подбирать как можно более точные поисковые фразы зачастую используя длиннохвостые запросы со шлейфом уточняющих слов. Подобранные для сайта ключевые фразы должны быть сформулированы примерно так, как обычные люди их используют в повседневной речи. Немаловажно то, как органично эти фразы вписываются в статьи, ведь их будут читать ваши будущие клиенты.

Содержание страниц

Прежде чем брать для оптимизации страницы какой-либо поисковый запрос, убедитесь, что человек, который придёт по нему на ваш сайт, абсолютно точно найдёт искомое. Никогда не используйте запросы только потому, что они высокочастотны или их успешно использует кто-то другой. Неужели вы, придя, на другой сайт по запросу «купить гаечный ключ» не разочаруетесь, обнаружив, что страница посвящена гвоздодёру, а искомый инструмент упоминается лишь вскользь? Если вы оптимизируете страницу под запрос «индийская герань с красными цветами», то такое растение должно подробно описываться или продаваться непременно иначе рискуете прослыть лгуном и свалить свой сайт в глазах поисковиков.

Мета-теги

Проводя поисковую оптимизацию, нужно тщательно продумывать мета-теги каждой страницы, чтобы больше людей пожелали перейти на ваш сайт, увидев заголовок и описание в поисковой выдаче. Элементы мета-тегов должны содержать не только осмысленное и привлекательное содержание, но и в меру быть насыщены ключевыми запросами, под которые вы оптимизировали страницу.

Графические элементы

Давно замечено, что статьи без фотографий, попадают в индекс чуть позже страниц, на которых присутствует хотя бы один графический элемент. Изображения должны использоваться на страницах в умеренном количестве и обязательно быть оптимизированы. Мета-теги фотографий — заголовки и атрибуты alt следует заполнить ключевыми фразами, чтобы графика могла участвовать в поисковой выдаче и приводить вам посетителей.

Социальные сети

Необходимо организовать в социальных сетях полномасштабную маркетинговую кампанию. Важно, чтобы каждый аспект вашей деятельности на сайте планомерно отражался в самых популярных соц.сетях. Будьте активны в своих социальных аккаунтах. Регулярно пишите заметки, делитесь ссылками на свой контент либо создавайте отдельные посты только для соцсетей. Обязательно разместите на сайте ссылки на свои аккаунты, а лучше поставьте виджеты самых популярных сетей.

Когда речь идёт о выдаче сайта в результатах поиска и повышении позиции в этой самой выдаче, следует учитывать как первостепенные, так и второстепенные аспекты поисковой оптимизации. Чтобы поисковые машины «видели» ваш сайт и легко его обнаруживали, огромное значение имеет выполнение перечисленных требований. Если дело касается SEO, важен буквально каждый фактор. Борьба за первые места в поисковой выдаче очень жестока. Поисковые машины не спешат сразу вознаграждать вас за усилия по оптимизации сайта, но, если с сайтом что-то не так, поисковики не преминут сказать своё веское «фи»!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: