Виды электронных писем для отправке клиентам
Большинство предпринимателей, начинающие использовать email-маркетинг, недоумевают: как составлять содержательные и разнообразные сообщения. В этой статье расскажем какие виды электронных писем отправляют клиентам чаще других.
Если вы читали статьи этой серии, то помните о системном подходе к email-маркетингу. Чтобы ваши письма были результативными, применяйте систему сегментирования подписчиков и шлите им разные виды электронных писем.
Не каждый подписчик хочет получать то или иное сообщение. Разные люди реагируют на разные письма. Почему? Да потому что их интересы различны. У них разные потребности, желания, страхи и чаяния. У них неодинаковые проблемы, которые нужно решать. Таким образом, первая часть системы — разделение основной базы подписчиков на подкатегории по интересам. Например, подписчики Елена и Владимир сделали покупки в категории тренингов по похудению. Их могут заинтересовать тренинги по оздоровлению и спорту, а вот по другим темам маловероятно.
Вторая часть системы состоит в понимании того, что существует восемь видов электронных писем для отправки клиентам. Помня о них, вы без труда сможете подобрать то, на что представители конкретной категории подписчиков откликнутся охотнее всего. Популярностью между интернет-предпринимателями пользуются сообщения второго и третьего вида.
Виды электронных писем для рассылок
- Расскажите историю чьего-то успеха или пример из личного опыта, чтобы вдохновить подписчиков.
- Сообщите о некоем событии / празднике. (специальные предложения, праздничные акции, информация о предстоящих мероприятиях и так далее).
- Прокомментируйте какое-либо широко обсуждаемое событие / явление.
- Предоставьте комментарии экспертов или известных людей.
- Приведите вопрос клиента и дайте на него развёрнутый ответ.
- Продемонстрируйте отзыв клиента или напишите своё мнение о каком-нибудь продукте / мероприятии.
- Объедините вопрос-ответ и отзыв.
- Возьмите интервью у сотрудника, эксперта или клиента.
Распечатайте эту памятку о типах сообщений и прикрепите на видном месте. Проверяя собственную почту, обращайте внимание на то, какие виды электронных писем вам приходят и какие из них наиболее перспективны.
А теперь можно приступать к созданию и отправке! Только не забудьте, что электронный адрес, с которого рассылаются новые выпуски, не должен отпугивать клиентов.
В первую очередь нужно определиться с днём недели для отправки писем. Анализируем входящие звонки, то есть когда клиенты сами заинтересованы в нас. Если вы работаете на исходящие, то метод надо немного изменить и анализировать состоявшиеся исходящие звонки.