Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Email-маркетинг     Виды электронных писем для отправке клиентам

Виды электронных писем для отправке клиентам

Виды электронных писем для отправке клиентам

Большинство предпринимателей, начинающие использовать email-маркетинг, недоумевают: как составлять содержательные и разнообразные сообщения. В этой статье расскажем какие виды электронных писем отправляют клиентам чаще других.

Если вы читали статьи этой серии, то помните о системном подходе к email-маркетингу. Чтобы ваши письма были результативными, применяйте систему сегментирования подписчиков и шлите им разные виды электронных писем.

Не каждый подписчик хочет получать то или иное сообщение. Разные люди реагируют на разные письма. Почему? Да потому что их интересы различны. У них разные потребности, желания, страхи и чаяния. У них неодинаковые проблемы, которые нужно решать. Таким образом, первая часть системы — разделение основной базы подписчиков на подкатегории по интересам. Например, подписчики Елена и Владимир сделали покупки в категории тренингов по похудению. Их могут заинтересовать тренинги по оздоровлению и спорту, а вот по другим темам маловероятно.

Вторая часть системы состоит в понимании того, что существует восемь видов электронных писем для отправки клиентам. Помня о них, вы без труда сможете подобрать то, на что представители конкретной категории подписчиков откликнутся охотнее всего. Популярностью между интернет-предпринимателями пользуются сообщения второго и третьего вида.

Виды электронных писем для рассылок

  1. Расскажите историю чьего-то успеха или пример из личного опыта, чтобы вдохновить подписчиков.
  2. Сообщите о некоем событии / празднике. (специальные предложения, праздничные акции, информация о предстоящих мероприятиях и так далее).
  3. Прокомментируйте какое-либо широко обсуждаемое событие / явление.
  4. Предоставьте комментарии экспертов или известных людей.
  5. Приведите вопрос клиента и дайте на него развёрнутый ответ.
  6. Продемонстрируйте отзыв клиента или напишите своё мнение о каком-нибудь продукте / мероприятии.
  7. Объедините вопрос-ответ и отзыв.
  8. Возьмите интервью у сотрудника, эксперта или клиента.

Распечатайте эту памятку о типах сообщений и прикрепите на видном месте. Проверяя собственную почту, обращайте внимание на то, какие виды электронных писем вам приходят и какие из них наиболее перспективны.

А теперь можно приступать к созданию и отправке! Только не забудьте, что электронный адрес, с которого рассылаются новые выпуски, не должен отпугивать клиентов.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: