Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Анализ контента, Бизнес и продажи, Блоггинг     Текст для продвижения или: Сноровистый конь контент-маркетинга

Текст для продвижения или: Сноровистый конь контент-маркетинга

Текст для продвижения или: Сноровистый конь контент-маркетинга

Если продаёте в интернете товары или услуги, то пишете или заказываете текст для продвижения и знаете, как работает сочетание факторов продвижения. Сначала привлекаешь к себе внимание, заинтересовываешь, а потом потенциальный клиент соскакивает с виртуального крючка. Если такое случалось, вариантов 2: усовершенствоваться самому или купить талант более совершенного специалиста.
Текст для продвижения заумности не выносит, он доступный для понимания, читабельный и убедительный. Ключ к успешному тексту — это понимание мысли автором и разделение массива букв на блоки внимания с опережением вопросов.

Ниже узнаете, какой путь изначально проходит предприниматель, чтобы построить фундамент для работоспособности контента. Если дом построить без фундамента или на хлипком основании — строение поплывёт. То же происходит с продвижением, если основа абы какая, а понимание маркетинга, целей и воронки нет.

Текст для продвижения платьев в интернете

Дарима сшила новое платье и довольная собой отправилась к подруге. Та поахала, поцокала языком и сказала:
— Чего не продаёшь в интернете вещи? с руками такие оторвут.
Дарима задумалась о перспективах и поспешила разузнать о деталях продаж в интернете.

Открыть интернет-магазин оказалось болью. Нужно выбрать конструктор, научиться управлять, наполнить продающими текстами о товарах. Ещё смутил бюджет на рекламу и продвижение.
Интернет-магазин подразумевает продажу нескольких товаров, к тому же, конкуренты, как Озон и WildBerries задавят минимагазин без уникального предложения.

Сайт с предзаказом тоже имеет технические тонкости, выложить информацию по категориям в текстах для продвижения сайта удобнее, безопаснее, чем в социальных сетях и подкупает полная управляемость. Только нужен текст для SEO-продвижения, чтобы приводить посетителей из поиска, а написать такое способен не каждый автор.
Подумала Дарима, подумала, отвлеклась на пошив нового платья с весёлым принтом и решила посоветоваться с мужем. Муж работал компьютерщиком в солидной фирме и Дарима считала его подкованным в интернет-технологиях.

Уставший после работы супруг спросил:
— Что продаёшь?
Дарима возмутилась:
— Как что, говорю же тебе, что шитьё!
Муж зевнул и продолжил монотонным голосом:
— А кому продаёшь?
Дарима обиделась и ушла разогревать суп, но муж последовал за ней и предупредил:
— Вопросы не праздные, хочу понять, надолго ли тебя в этом продвижении хватит и какой способ будет оптимальным. Или передумала?
— Ты носишь платья и юбки? Понятное дело, что продаю женщинам.
— А каким? Молодым, старым, студентке, бизнес леди, домохозяйке.
Дарима обхватила пустую тарелку и села.

Наутро дала ответ:
— Продаю весенние и летние платья и юбки женщинам за 30 лет с детьми, но которые хотят выйти замуж.
Теперь сел муж на проглаженную рубашку и протянул:
— да, кажется, у тебя получится. Иди в инстаграм.
— Почему туда?
— Там женщин 70%, активно покупают и любят стильные фоточки. Сама посмотри, я на работу опаздываю.

Инстаграм Дариме понравился, она разобралась и запостила первую фотографию. Потом почитала о продвижении в этой социальной сети и взгрустнула. Текст для продвижения в инстаграме нужен, причём, эмоциональный и личный.

Вечером муж спросил, смотрела ли инстаграм. Дарима поделилась мыслями, сказала, что тексты писать боится.

Муж хмыкнул и предложил:
— Снимай видео в сшитой одежде и рассказывай о ней и своей жизни.
Дарима ужаснулась:
— Так это ещё страшнее! Скажут, выскочка, будут оценивать работу да и меня саму.
— А как продавать, если не рассказывать. Не хочешь, а придётся говорить и с клиентами, и с заинтересованными. В интернете хоть выбор есть, можно писать, снимать или надиктовывать. Сначала пиши тексты для продвижения своего инстаграма, заинтересуй людей собой. Потом учись писать тексты для продвижения товара, продавай его.

Дарима посмотрела перед сном «как научиться писать текст для продвижения». Узнала, что тексты выгоднее писать самой, но можно заказывать авторам с опытом, а ещё эффективнее, когда заказываешь стратегию и план, а по ним пишешь сама. В 2 часа ночи Дарима оплатила прохождение курса по контент-маркетингу с нуля и уснула, полная надежды, что всё решиться.

Как оседлать коня контент-маркетинга и научиться писать тексты для продвижения?

Первый день курса

Дарима села за просмотр первого урока, вооружённая диктофоном и прибором для письма. Урок шёл 30 минут, а голова разболелась. Оказывается, текст — только верхушка айсберга, а в глубине столько техник, условий и состыковок, что кружится голова.
Контент-маркетинг — базовая система планирования, создания, распространения и анализа текста вкупе с направлениями SEO, SMM, PR и email-маркетингом. Одно действие в контент-маркетинге должно быть сопряжено с 5-10 параметрами. Текст поста в тысячу знаков должен писаться с учётом сегмента целевой аудитории, этапа воронки, триггера, эмоциональной или рациональной мотивацией покупки и площадки публикации.

Когда Дарима вечером пожаловалась мужу, он посмеялся и предложил всё бросить, поэтому получил полотенцем и тут же сдался.
— Представь, что контент-маркетинг — корабль, а паруса, мачта, канаты — это всё остальное. Привыкни к этой мысли и тогда начнёшь понимать, что с чем связано.

Второй день курса

Дарима узнала, что планирование и организация контента формирует 20% результата. Перед тем, как писать, нужно создать стратегию с правилами письма, определения и сочетания параметров, показателей анализа, подбора площадок и всего другого.
Для контента определяют следующие детали:

  1. Направление — о чём писать. Дарима станет рассказывать о моде и стиле 50%, о товаре 20%, о портняжном деле 20% и о личном 10%.
  2. Категории или сериалы. Стиль и мода у Даримы будет варьироваться по личному примеру, по новым сезонам, по поиску сочетаний и по примерам знаменитостей.
  3. Темы постов. У Даримы в категории «сочетание» в стильном направлении будут посты о подборе аксессуаров к новым вещам, подборе цветовых решений и сочетании туалетов матери и детей в деталях и цветовых решениях.

Дарима с гордостью продемонстрировала мужу тетрадь в расчетах раскладок типов постов. Супруг лишь сказал:
— хоть меня этой математикой не грузи. Тут уже я пас.

Третий день курса

Создание текста отвечает за 40% результата. В первую очередь выбирают тему поста, делят её на составляющие и формируют из них структуру с главными тезисами блока. Во вторую очередь пишут текст по блокам, можно начать последним и закончить первым, это не имеет значения. Когда текст готов, пишут к нему финал, заголовок и вступление, чтобы были в духе основного текста, но цепляли с первого взгляда.
Дарима переписала собственными словами 10 понравившихся текстов, чтобы научиться письму, как посоветовали в курсе. Потом училась выстраивать структуру текста по перевёрнутой пирамиде, чтобы с первых строк заинтересовывать читателей, а не писать по школьной науке — введение, завязка, интрига, развязка, финал.
Просила мужа надиктовать любой текст на диктофон, потом переписывала и формировала структуру, придумывала заголовки и подзаголовки.

Четвёртый день курса

Распространение контента отвечает за 20% результата, ведь текст мало написать, нужно постараться, чтобы его заметили.
Этот урок показал, что тихо вести свой профиль не получится. Нужно идти туда, где есть целевая аудитория, писать комментарии, общаться и предлагать пользу. Половину дня Дарима собирала лидеров мнений по смежным темам, сортировала и сохраняла на компьютере, чтобы обходить их постепенно.

Муж сказал, что Дарима не начала продвигаться, а уже задерживает ужин. Если так будет продолжаться, он перестанет оплачивать интернет. На это Дарима заявила:
-Тогда возьму детей и пойду к матери, там конкурентов на трафик нет, а ужин готовь сам.

Пятый день курса

Анализ контента отвечает за 20% результата, ведь каждый следующий текст должен превосходить предыдущий, а это невозможно сделать без анализа и работы над ошибками.
Урок анализа дался Дариме с боем. Опять понадобились математические расчёты и корреляционный анализ. Оказывается, удача и провал поста может быть связан с поведением целевой аудитории, всплеском интересов, привлекательностью сопроводительной картинки и временем публикации. Лайки оцениваются соцсетью, как 1 балл, тогда как комментарий — 3 балла.

Дарима построила воронку:

  • Комментарии к постам лидеров мнений для привлечения внимания.
  • Посты о моде и стиле в профиле с популярными хаштегами и красивыми уникальными фотографиями, чтобы подписывались потенциальные клиентки.
  • Посты других направлений с вовлечением читателей в диалог, короткими видео. Эти посты формируют доверие, заинтересовывают и продают.
  • Перевод подписчика в сообщения через посты с бесплатными советами для получения полного списка советов и примеров по подбору аксессуаров по типу внешности и цветовой гамме гардероба.
  • Личное общение, бесплатная консультация и продажа.

Вечером Дарима ждала мужа с пирогом и криком:
Ура! я справилась. Смотри, какая у меня система, а вот воронка привлечения, даже раздатку написала.
Супруг поцеловал счастливую жену и спросил:
— Теперь, моя душа, спокойна? Будут вовремя завтраки и ужины?
— Ну, я хочу писать так, чтобы написать, а утром готовые продажи.
— Сейчас! так не бывает, сама видела таблицу факторов, которые учесть — не переучесть.
— Знаешь, всему можно научиться, если разбираться постепенно. Неделю назад я ничего не знала о продвижении, а теперь, кажется, что могу осилить больше информации и получить навыки письма. Вот, записалась на консультацию по созданию продвигающего текста.

Хотите пройти экспресс-курс по созданию продающих текстов вместе с Даримой? Зайдите через неделю, расскажу об этом в следующей статье. Волшебной кнопки не дам, но азы покажу и объясню, как выйти на результат.

Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропускать новые статьи и углубить знания.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: