Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Интернет-реклама     Текст для контекстной рекламы: как привлечь людей, а не ботов

Текст для контекстной рекламы: как привлечь людей, а не ботов

Текст для контекстной рекламы: как привлечь людей, а не ботов

Сколько элементов объявления контекстной рекламы вы помните?

Создавая объявление, нужно помнить о двух важных составляющих — цепляющем, креативном тексте и ключевых запросах. С последним стоит взаимодействовать крайне осмотрительно. Берите запросы только из своей сферы, интересующие вашу целевую аудиторию.

Использование запросов с большим количеством показов не из вашей отрасли, чревато опустошением бюджета и провалом рекламной кампании, хотя посещаемость сайта будет зашкаливать. Такое происходит часто и связано с неорганизованностью заказчика либо халатностью исполнителя. Подобная стратегия в первое время рекламной кампании даёт отличные результаты, то есть, трафик на сайт идёт, деньги платятся, а заказчик в восторге замирает над монитором со статистикой посещений.

Оптимисты на этом не останавливаются, они продолжают переоптимизировать тексты объявлений и сливать деньги, утешая себя мыслью, что больше людей увидят объявление, а, значит, запомнят их бренд…

Любое действие должно быть спланировано и заточено под определённую цель. Смысл даже не в том, чтобы сохранить деньги, а в последствиях для бренда.

В долгосрочной перспективе цель любой рекламной кампании должна состоять в том, чтобы клиент получил нужный продукт или услугу, а не в появлении объявления на мониторе потребителя как можно чаще. Для достижения цели продаж рекомендуем использовать ключевые слова, которые соответствуют сфере вашего бизнеса, а не тому, насколько они популярны среди поисковых запросов. Объявления, которые появляются часто, определённо привлекут внимание, по ним будет совершено больше переходов, но только в начале показа. Вскоре люди поймут, что объявление не релевантно их запросам. И что намного хуже, всякий раз, когда этот рекламный текст появляется перед глазами потребителя, он вызывает лишь раздражение, следовательно, бренду наносится серьёзный ущерб. Разумнее делать меньше показов, но попадать в «десятку». Увеличение числа показов без учёта направленности рекламного объявления на целевую аудиторию не способствует и росту продаж. Всё сводится в итоге к раздуванию стоимости бренда.

Поисковики являются всего-навсего почтальонами, доставляющими рекламу пользователю. Пользователь же, в свою очередь, решает, интересна ли ему ваша реклама или нет. Кроме того, гораздо важнее релевантность рекламного текста, нежели его первоначальная броскость. Броские тексты способны заманить новую аудиторию, тогда как релевантная реклама делает клиентов постоянными. Хороших рекламодателей отличает от посредственных то, что они заботятся о долгосрочной перспективе рекламной кампании, а не о том, чтобы провернуть её как можно быстрее.

Бренды, заинтересованные в получении долгосрочной выгоды от рекламной кампании, должны внимательно отнестись к разработке рекламных текстов, ведь в это вкладываются немалые средства. Следует избегать специалистов, которые обещают быстрые результаты. Скорее всего, эти исполнители предпочитают поисковых ботов вашей целевой аудитории, способной поднять ваши продажи.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: