/catologue/start

Спасёт или погубит сайт оптимизированный контент?

Оптимизированный контент часто становится предметом споров. И всё от того, что не ясно, спасает или губит сайт поисковая оптимизация и где грань между переоптимизацией и недооптимизацией.

Ceo, он же способ продвижения сайта через поисковые системы позволяет привлекать новых клиентов и искать партнёров. Однако если сайт молодой, клиенты не начнут штурмовать ваш офис, ведь они не знают о его существовании. Необходимо рассказать людям о сайте через оптимизацию бизнес-текстов на ресурсе. Как сделать это и не погубить сайт, поговорим ниже.

Оптимизированный контент. Слишком много ключей-не хорошо

Оптимизированный контент, это какой?

SEO или поисковая оптимизация — это маркетинговый инструмент, который базируется на использовании ключевых фраз при создании контента. Под контентом обычно понимаются статьи, описания к сайтам, новостные рассылки, рекламные сообщения и другое информационное содержание. Чтобы привлечь внимание читателей и поисковиков, во всех продвигаемых материалах сайта должны присутствовать ключевые фразы, а также тематические словосочетания. Поисковые роботы «просматривают» по несколько тысяч сайтов ежечасно. Они «охотятся» за релевантным контентом, который действительно полезен читателю. Принципы работы поисковых машин не разглашаются. Однако суть ясна. Поисковики предпочитают вебсайты, наполненные содержательным тематическим контентом.

Если, скажем, вы чините гитары, ключевые фразы должны соответствовать этой теме. Например «ремонт гитар», «Быстрая починка гитары». Кроме того, чем больше информация на сайте соответствует роду вашей деятельности, тем охотнее люди его посещают. Мы живём в эпоху информации, а это означает, что люди испытывают постоянное желание что-то узнавать. Трудно представить весь спектр областей, в которых людям хочется быть более сведущими!

Чем помогает оптимизация бизнес-текстов?

Раньше было достаточно держать магазинчик и вешать ценники на товар. Сейчас покупатель хочет знать о продукте как можно больше, чтобы принять решение о покупке. Таким образом, чем полнее и разнообразнее на сайте информация, тем выше шансы превратить посетителей в покупателей.

Помимо высоких позиций в топе, роста посещаемости, увеличение заинтересованной аудитории, правильно наполненный ключевыми фразами контент позволяет укрепить репутацию компании и взрастить лояльность.

Научитесь оптимизировать текст так, чтобы читатель не почувствовал ни дискомфорта, ни заметил часто повторяющихся фраз. Для достижения такого эффекта, придерживайтесь темы статьи, не отступайте от неё и используйте максимум тематических слов. Тогда ключевой запрос, под который затачиваете текст, не придётся вставлять более 1-2 раз. Поисковые системы охотнее повышают в выдачи такие материалы, чем наполненные водой и с десятью вхождениями. Например, тематическими словами к ключевому запросу «ремонт гитар» будут: настроить звук, музыкальный инструмент, струны, гриф, звучание, аккорд, мелодия.

Тематичность поддерживайте близкими словами и фразами, а ключевой запрос органично размещайте в тексте 2-4 раза. Процесс этот называется вхождением. Количество вхождений зависит от объёма статьи. В статью из 2000 знаков вместить больше двух вхождений нельзя, иначе получится переоптимизация.

Делайте тексты информативными, включающими запросы и ссылки на другие статьи. Обязательно добавляйте метатеги — это аналог карточки товара для поисковиков — заголовок и описание, которое выводится на страницу поиска в яндексе или гугле.

Также важно «редактировать тексты» перед публикацией, исключить ошибки в вёрстке, подписать всю графику, чтобы надпись выявлялась при наведении мыши и обеспечить удобную навигацию по сайту.

Удобряйте контент фразами, лёгкими для восприятия и понимания. Насыщение текстов ключевыми словами, их плотность не должна превышать 2–3 процента, но для ключевиков разной частотности плотность будет отличаться.

И помните, что игнорировать требования по оптимизации нельзя, это приведёт бизнес к погибели!

Чем оптимизация контента может навредить?

На первый взгляд кажется, будто, используя в текстах как можно больше ключевых слов, вы повышаете место сайта в поисковой выдаче. Всё наоборот. Переоптимизация контента увеличивает риск быть забаненным. Засоренные ключевыми фразами тексты не любят ни поисковые машины, ни люди, которые сочтут, что вы их просто используете и даже не пытаетесь отвечать на вопросы, помогать, разъяснять назначение продукта или услуги.

Так всё-таки, оптимизированный контент, спаситель или губитель сайта?

Если текст написан и оптимизирован правильно, то спаситель. Если текст не оптимизирован или переоптимизирован, то губитель. Проще говоря, грамотно оптимизированные текстовые материалы приводят посетителей на сайт, способствует его окупаемости, а не оптимизированный и перенасыщенный включением запросов текст — понижает сайт в выдаче.

Если написать правильный контент самостоятельно сложно, обратитесь к профессионалам. Те, кто знаком с поисковой оптимизацией не первый год, не подведут. Квалифицированные копирайтеры без проблем создадут оптимизированный контент для сайта и блога.

Вы можете поверить на слово, а можете посмотреть собственными глазами, как выглядит профессиональный текст! !

Для этого перейдите по ссылке и закажите пробный текст за символическую плату и примерьте его к своему бизнесу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 ✍ Контент-студия Tohonix // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru