Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Контент-маркетинг, Поисковый маркетинг (SEO)     Оптимизированный контент — спаситель или губитель вашего сайта?

Оптимизированный контент — спаситель или губитель вашего сайта?

Оптимизированный контент — спаситель или губитель вашего сайта?

Если вы недавно запустили сайт, клиенты не начнут штурмовать ваш офис, ведь они не знают о его существовании. Нужно рассказать людям о сайте и, соответственно, о вашем бизнесе / компании. Здесь и вступает в игру оптимизированный контент.

Что такое оптимизированный контент?

SEO или поисковая оптимизация — это маркетинговый инструмент, который базируется на использовании при создании контента ключевых фраз, которые задают люди на поисковых сайтах. Под контентом обычно понимаются статьи, описания к сайтам, новостные рассылки, рекламные сообщения и другое информационное содержание. Чтобы привлечь внимание читателей и поисковиков, во всех продвигаемых материалах сайта должны присутствовать ключевые фразы, а также тематические словосочетания. Поисковые роботы «просматривают» по несколько тысяч сайтов ежечасно. Они «охотятся» за релевантным контентом, который действительно полезен читателю. Принципы работы поисковых машин не разглашаются, но суть в том, что поисковики предпочитают вебсайты, наполненные содержательным тематическим контентом.

Если, скажем, вы чините гитары, ключевые фразы должны соответствовать этой теме. Например «ремонт гитар», «Быстрая починка гитары». Кроме того, чем больше информация на сайте соответствует роду вашей деятельности, тем охотнее люди будут этот сайт посещать. Мы живём в эпоху информации, а это означает, что люди испытывают постоянное желание что-то узнавать. Трудно себе представить весь спектр областей, в которых людям хочется быть более сведущими!

Раньше было достаточно держать магазинчик и вешать ценники на продукты. Сейчас нам нужно знать о продукте как можно больше, чтобы принять решение о покупке. Таким образом, чем полнее и разнообразнее на вашем сайте информация, тем выше шансы превратить посетителей в покупателей.

Помимо укрепления репутации компании, правильно оптимизированный контент позволяет взрастить лояльность. Старайтесь удобрить свой контент фразами, лёгкими для восприятия и понимания. Насыщение текстов ключевыми словами, их плотность не должна превышать 2–3 процента, но для ключевиков разной частотности, плотность будет отличаться. Их чрезмерное употребление приведёт бизнес к погибели!

На первый взгляд кажется, будто, используя в текстах как можно больше ключевых слов, вы повышаете место сайта в поисковой выдаче. Всё наоборот! «переоптимизация» контента увеличивает риск быть забаненным. Засоренные ключевыми фразами тексты не любят ни поисковые машины, ни люди, которые сочтут, что вы их просто используете и даже не пытаетесь отвечать на вопросы, помогать, разъяснять назначение продукта или услуги.

Если написать правильный контент самостоятельно вам сложно, обратитесь к профессионалам. Те, кто знаком с поисковой оптимизацией не первый год, вас не подведут. Квалифицированные копирайтеры без проблем создадут оптимизированный контент для вашего сайта и блога.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: