Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Контент-маркетинг, Поисковый маркетинг (SEO)     Оптимизированный контент — спаситель или губитель вашего сайта?

Оптимизированный контент — спаситель или губитель вашего сайта?

Оптимизированный контент — спаситель или губитель вашего сайта?

Если вы недавно запустили сайт, клиенты не начнут штурмовать ваш офис, ведь они не знают о его существовании. Нужно рассказать людям о сайте и, соответственно, о вашем бизнесе / компании. Здесь и вступает в игру оптимизированный контент.

Что такое оптимизированный контент?

SEO или поисковая оптимизация — это маркетинговый инструмент, который базируется на использовании при создании контента ключевых фраз, которые задают люди на поисковых сайтах. Под контентом обычно понимаются статьи, описания к сайтам, новостные рассылки, рекламные сообщения и другое информационное содержание. Чтобы привлечь внимание читателей и поисковиков, во всех продвигаемых материалах сайта должны присутствовать ключевые фразы, а также тематические словосочетания. Поисковые роботы «просматривают» по несколько тысяч сайтов ежечасно. Они «охотятся» за релевантным контентом, который действительно полезен читателю. Принципы работы поисковых машин не разглашаются, но суть в том, что поисковики предпочитают вебсайты, наполненные содержательным тематическим контентом.

Если, скажем, вы чините гитары, ключевые фразы должны соответствовать этой теме. Например «ремонт гитар», «Быстрая починка гитары». Кроме того, чем больше информация на сайте соответствует роду вашей деятельности, тем охотнее люди будут этот сайт посещать. Мы живём в эпоху информации, а это означает, что люди испытывают постоянное желание что-то узнавать. Трудно себе представить весь спектр областей, в которых людям хочется быть более сведущими!

Раньше было достаточно держать магазинчик и вешать ценники на продукты. Сейчас нам нужно знать о продукте как можно больше, чтобы принять решение о покупке. Таким образом, чем полнее и разнообразнее на вашем сайте информация, тем выше шансы превратить посетителей в покупателей.

Помимо укрепления репутации компании, правильно оптимизированный контент позволяет взрастить лояльность. Старайтесь удобрить свой контент фразами, лёгкими для восприятия и понимания. Насыщение текстов ключевыми словами, их плотность не должна превышать 2–3 процента, но для ключевиков разной частотности, плотность будет отличаться. Их чрезмерное употребление приведёт бизнес к погибели!

На первый взгляд кажется, будто, используя в текстах как можно больше ключевых слов, вы повышаете место сайта в поисковой выдаче. Всё наоборот! «переоптимизация» контента увеличивает риск быть забаненным. Засоренные ключевыми фразами тексты не любят ни поисковые машины, ни люди, которые сочтут, что вы их просто используете и даже не пытаетесь отвечать на вопросы, помогать, разъяснять назначение продукта или услуги.

Если написать правильный контент самостоятельно вам сложно, обратитесь к профессионалам. Те, кто знаком с поисковой оптимизацией не первый год, вас не подведут. Квалифицированные копирайтеры без проблем создадут оптимизированный контент для вашего сайта и блога.

   

Пройдите экспресс-тест «Включать ли контент-маркетинг в статью расходов во время кризиса?» и перестаньте перебирать методы онлайн-продвижения бизнеса.

Пора планомерно работать над достижением целей бизнеса, выстраивать стратегию по выходу из кризиса, обживаться в новых условиях экономики, чтобы подстроить продукт под изменившийся спрос и подготовить почву для возвращения в строй. Через месяц делать это будет поздно, конкуренты вынесут медлительных с рынка.

Бесплатный экспресс-текст

Тест не предлагает таблетку счастья, плащ супермена и снять головную боль одним взмахом, а даёт оценить ресурсы компании и соотнести с коктейлем из контент-маркетинга и SEO. Это направление привлекает холодный и тёплый трафик, прогревает и переводит в воронку продаж. В условиях меняющегося спроса, когда реклама сливает бюджет, такое решение возвращает потерянные позиции.

По прогнозам экспертов, после карантина цикл сделок вырастит на 30-80%. В этой ситуации заработают долгосрочные методы продвижения. Эффективность контекстной рекламы упадёт на 20-40%, а SEO и контент-маркетинг продолжат приносить плоды.

Скачайте тест, выберите варианты ответов на 8 вопросов и внедряйте контент-маркетинг или продолжайте поиски.

Вместе с тестом получите:

  • Формуляр, «каким должен быть контент во время кризиса»;
  • рекомендации по продвижению бизнеса в кризис;
  • и чек-лист по работе с целевой аудиторией.

* введите email: