Статьи и новости о привлечении клиентов

5 советов по созданию идеального подкаста

5 советов по созданию идеального подкаста

За последние 10 лет подкастинг стал незаменимым маркетинговым инструментом. Возможно причина в том, что крупнейшие СМИ и прочие компании не гнушаются созданием подкастов. Так, аудио и видео подкасты мы можем в огромном количестве найти на сайтах » BBC», » Радио свобода», » Эхо москвы» и других.

Если вы новичок, не тратьте на создание подкастов целое состояние. А вот время в это полезное дело вложить очень даже стоит, ведь вы хотите достичь успеха! Прежде чем углубиться в технические аспекты подкастинга, вспомните, что центральное место занимает ваше послание аудитории. Позвольте предложить несколько идей, которые помогут вам стать отличным подкастером!

1. Составьте план, согласно которому собираетесь донести до аудитории свои мысли, мнения, информацию о продукте. Выработайте индивидуальный стиль подачи материала.
Легко и приятно думать о том, чем вы хотите поделиться с людьми, чем намерены их удивить, и о том, как лучше всего подать эту информацию. Если у вас мало времени, можете сделать всего один подкаст. Но скорее всего идей у вас много и всеми хочется поделиться, поэтому позаботьтесь о структурировании своей подкастерской деятельности. Запланируйте периодичность и примерную длительность подкастов, несколько следующих тем и так далее.
Слушатели без труда подмечают нервозность, неискренность и отсутствие интереса к делу. Поэтому, чтобы завоевать аудиторию, вооружитесь энтузиазмом, необходимыми знаниями и терпением.

2. Подберите качественное ПО и оборудование.
Да, мы говорим именно о качественном, а не о самом дорогом или навороченном. Понятно, что всем нам хочется работать на самом лучшем оборудовании и вообще иметь всё самое лучшее, но если вы новичок и ваш кошель не трещит от обилия денег, просто найдите подходящие, удобные инструменты для создания своих подкастов.
Купите хороший микрофон, с которым ваш голос будет звучать чётко и естественно. Тогда слушатели получат удовольствие от восприятия разных аспектов вашей речи: тона, эмоционального оттенка, модуляций голоса. Не забывайте и про наушники. Используйте ПО, рекомендованное профессиональными подкастерами. Отыщите баланс цены и качества.

3. Привыкните к своему голосу и попрактикуйтесь в ораторском мастерстве.
Поначалу собственный голос покажется вам » чужим». Вы сочтёте, что и для других он звучит как-то странно. Те, кто редко слышит свою речь в записи, не знают, как воспринимают её окружающие. Задумываться о том, как звучит наш голос, конечно нужно, но не стоит слишком критиковать себя, на сей счёт. Говорите естественно. Не издевайтесь над своим голосом и не принимайте на грудь для храбрости перед записью подкаста. Каждый голос своеобразен, да и в записи мы звучим совсем иначе.

4. Тщательно продумайте, в какой обстановке будете записывать себя.
Вы собираетесь создавать качественные подкасты, которые, возможно, будут приносить вам доход. Подойдите к делу как опытный продюсер, записывающий новый хит своей подопечной супер-звезды. Здесь следует учесть:

  • Насколько близко вы находитесь к микрофону во время записи своей речи?
  • Как отличается ваша речь, когда вы читаете заранее заготовленный текст, когда берёте интервью и когда говорите экспромтом.
  • Записывайтесь в тихом помещении, даже если ради этого вам придётся перебраться в другую комнату или вовсе куда-то поехать.

5. Не стесняйтесь выкладывать свои подкасты в сеть!
Выставляя свои материалы на обозрение публики, вы получите бесценный опыт! Почему бы не отыскать идеальных слушателей в толпе? Возможно, эти люди скоро станут вашими постоянными клиентами!

Загружайте подкасты на свой сайт, даже если его посещает не очень много людей. Не стоит пренебрегать и такими гигантами как Itunes или Rpod. Не забывайте рассказывать о своих подкастах в крупнейших соцсетях. О ваших творениях должно узнать как можно больше народа!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: