Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Email-маркетинг, Бизнес и продажи     Стройте бизнес, создавая бесплатные обучающие курсы

Стройте бизнес, создавая бесплатные обучающие курсы

Стройте бизнес, создавая бесплатные обучающие курсы

Людям нравится получать знания и ничего при этом не платить, следовательно, создание бесплатных обучающих курсов — прекрасный способ заявить о себе и о своём бизнесе. Разрабатывая обучающие курсы, вы создадите себе имидж эксперта и укрепите свою репутацию. Когда людям понадобится продукт или услуга, они уже будут вам доверять.


Создание бесплатных обучающих курсов

Разделите свой обучающий курс на уроки. Выпускайте по одному уроку в день. Когда курс будет готов, настройте его автоматическую отправку подписчикам. Рассылка должна осуществляться при помощи так называемых автореспондеров. Они бывают как платные, так и бесплатные. На некоторых хостингах автореспондеры предоставляются по умолчанию. На WordPress также есть плагины с функционалом автореспондеров.

Предположим, вы занимаетесь обустройством квартир и продаёте мебель. Значит, вам нужно создать обучающий курс по подбору кухонных гарнитуров. В этом случае уроки могут быть такие:

  • Урок первый: Определяем свои пожелания и требования к мебели;
  • Урок второй: Определяем бюджет — сколько мы готовы потратить на гарнитур;
  • Урок третий: На что обратить внимание при выборе стола и стульев;
  • Урок четвёртый: Как распознать некачественную мебель.

Когда курс будет полностью разработан, можно настраивать его отправку. Вы можете отправлять по одному уроку каждый день, через день или вовсе раз в неделю. Всё зависит от того, из скольких уроков состоит курс и, сколько вы хотите, чтобы он продлился.

Делить курс на уроки гораздо эффективнее, нежели отправить его целиком в одном письме, так как, регулярно получая порцию информации, потенциальные клиенты будут помнить о вас и о компании.

Создавая обучающий курс, вживляйте в каждый урок краткие сведения о своём бизнесе и о продуктах. Здесь главное не переборщить. Информация должна строго соответствовать теме курса, иначе она окажется назойливой рекламой. Предоставляйте подписавшимся на курс скидки.

В каждом письме указывайте свои контактные данные. Подписчики должны быть уверены, что с вами всегда можно связаться в случае возникновения вопросов или при желании оставить комментарий.

Ещё одна хорошая идея — отправить подписчикам письмо с благодарностью за то, что они выбрали именно ваш курс. В этом письме расскажите немного о себе, о деятельности компании и приведите краткое содержание курса. Такое письмо должно предшествовать первому уроку. По завершении обучающего курса рекомендуем отправить ещё одно благодарственное сообщение. Финальное письмо должно побудить подписчиков зайти на сайт компании, чтобы получить гораздо больше полезной информации. Мотивируйте людей задавать вам вопросы и предоставлять обратную связь. Расскажите им о специальных предложениях и скидках, предназначенных только для тех, кто прочитал или просмотрел все уроки.

Укажите в последнем письме ссылки на свои аккаунты в социальных сетях, чтобы люди могли добавить вас в друзья или подписаться на ваши обновления.

Попробуйте развлечь подписчиков; добавьте к урокам небольшие викторины или несколько загадок. Чтобы заинтересовать людей, придётся потрудиться, но результат стоит затраченного времени и сил.

Если у вас есть другие обучающие курсы, попросите читателей подписаться и на них тоже. Это позволит построить длительные, крепкие, основанные на доверии взаимоотношения с потенциальными и реальными клиентами.

Создав обучающий курс, вы станете его продвигать, чтобы люди о нём узнали. Добавьте ссылку на курс в аккаунты, также в подписи электронных писем и комментарии на форумах.

Бесплатный четырёхдневный курс по выбору кухонного гарнитура!
Чтобы подписаться, перейдите по ссылке…

  • Регулярно рассказывайте об этом курсе на своих страничках в соцсетях;
  • Говорите о нём у себя на сайте или в блоге; предлагайте курс подписчикам вашей основной рассылки;
  • Рекламируйте его на досках объявлений. Размещайте информацию о курсе на своих визитках или флайерах;
  • Ссылайтесь на свой курс в гостевых постах и комментариях, а также при заполнении различных регистрационных форм.

Обучающие курсы очень увлекательны! Создавайте их с целью продвижения своего бизнеса, роста темпов продаж и установления добрых взаимоотношений с потенциальными клиентами.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: