Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Блоггинг     8 советов новичкам от профессиональных блоггеров

8 советов новичкам от профессиональных блоггеров

8 советов новичкам от профессиональных блоггеров

Слышали расхожую фразу: «ведение блога — это помесь науки с искусством»? Если это так, то невозможно вести блог правильно или неправильно. Просто у каждого свой секрет успеха.

Ниже делятся своими секретами 8 западных блоггеров. Каждому есть что сказать представителям нового поколения! Даже если вы не новичок, эти советы могут быть вам полезны.


Дэйв Ларсон, создатель сайта «Умные твиты» | Tohonix.biz

Дэйв Ларсон, создатель сайта «Умные твиты».

Совет № 1: «Черпайте идеи у своих читателей»

В каждом посте отвечайте на вопросы, поступившие от тех, с кем вы общаетесь непосредственно в блоге и в социальных сетях. Аналогичным способом узнавайте о том, что читателям неинтересно, какие элементы дизайна им не хочется видеть на страницах вашего ресурса.

Например, люди могут попросить вас написать что-нибудь о женщинах в бизнесе. Если в следующем посте вы расскажете историю успеха женщины-предпринимателя, он станет хитом!

Кристи Хайнс, фрилансер и блогер со стажем | Tohonix.biz

Кристи Хайнс, фрилансер и блогер со стажем.

Совет № 2: «Создайте базу подписчиков»

Начните набирать подписчиков с первого же дня. Даже если вы не планируете ничего продавать, вам будет легче уведомлять людей о новых публикациях посредством электронной почтовой рассылки. Вам не придётся волноваться о том, какое место ваш блог занимает в результатах поиска, сколько о нём говорят в социальных сетях и так далее. Вы будете общаться с аудиторией напрямую, без всяких преград!

Когда вы просите людей подписаться на рассылку, то можете поэкспериментировать с разными стилистическими, языковыми конструкциями. Так, один блогер сумел увеличить число подписчиков на 254 процента, когда вместо «Подписывайтесь на рассылку» говорил: «Обретите работу в интернете!».

Джефф Баллас, автор книги «Ведите блог с умом» | Tohonix.biz

Джефф Баллас, автор книги «Ведите блог с умом».

Совет № 3: «Раздавайте информацию бесплатно»

Раздавайте людям бесплатный ценный контент, но, конечно, не в ущерб себе. Тогда читатели вас полюбят и станут лояльными к вам и вашему блогу.

Проводилось исследование, согласно которому, предлагая бесплатный контент на странице справа внизу, можно увеличить число подписчиков на 125 процентов.

Рэнд Фишкин, блоггер, путешественник | Tohonix.biz

Рэнд Фишкин, блоггер, путешественник.

Совет № 4: «Дайте себе время»

Прежде чем получите результат, вам придётся как следует вложиться. Дайте себе время на раскрутку. В интернете слишком много шума. Чтобы вас услышали, нужно тратить сил и, конечно же, времени гораздо больше, чем это делают другие. Иначе успех почти невозможен! Если для вас важны только краткосрочные цели и вы не умеете видеть дальше своего носа, блогинг вам не подходит. Но если вы готовы годами работать вхолостую или даже в убыток, постоянно совершенствоваться, ваши достижения будут невероятными!

Джеймс Клир, предприниматель, фотограф, путешественник и тяжелоатлет | Tohonix.biz

Джеймс Клир, предприниматель, фотограф, путешественник и тяжелоатлет.

Совет № 5: «Email-рассылка должна быть в приоритете»

Если вы ведёте корпоративный блог, блог в поддержку какого-либо движения или инициативы, вам нужна электронная почтовая рассылка. Это даже не обсуждается! Мои люди не в блоге — они в рассылке: в базе подписчиков! Ваша цель номер 1 — писать для них, заботиться о них, давать им нечто ценное.

Аарон Ли, специалист по социальным медиа, блогер и бизнесмен | Tohonix.biz

Аарон Ли, специалист по социальным медиа, блогер и бизнесмен.

Совет № 6: «Будьте собой»

Не существует чётких правил ведения блога. Когда я начал вести блог, я учился на собственном опыте и у других успешных блоггеров в нужной отрасли. От них я узнал о важности быть собой. Чтобы заинтриговать людей, не нужно казаться умным и использовать «длинные слова». Достаточно просто быть собой! Оставаясь собой, я могу больше наслаждаться процессом создания текстов. Будучи собой, я стал чаще постить.

Грегори Киотти, маркетинговый стратег | Tohonix.biz

Грегори Киотти, маркетинговый стратег.

Совет № 7: «Станьте достойным цитирования»

Первое, о чём я думаю перед публикацией очередного поста — а захочет ли кто-нибудь меня цитировать? Задавая себе этот вопрос, я каждый раз прихожу к интересным выводам; меня посещают свежие идеи. Я хочу, чтобы мои посты цитировали! Это не значит, что нужно зацикливаться на себе. Просто каждая ваша публикация должна нести что-то новое, важное, ценное. Тогда она будет разобрана на цитаты, которые разлетятся по сети, подобно бабочкам!

Спросите себя: захочет ли читатель переслать ваш пост другу по электронной почте? Если подобные вопросы войдут в ваш «рацион», вы будете вести блог совершенно иначе: более продуктивно и легко!

Дерек Сиверс, блоггер | Tohonix.biz

Дерек Сиверс, блоггер.

Совет № 8: «Будьте кратки»

За годы блогерства я усвоил такую вещь: пост должен быть прочитан за одну — две минуты. Более длинные статьи не пройдут! Бывает непросто определить идеальную длину постов для своего блога. Чтобы попасть в результаты поиска, пост должен состоять из 300 слов как минимум. Максимум устанавливаете вы сами. Сам я заметил, что мои короткие посты больше нравятся читателям, чем длинные. Люди охотнее делятся короткими публикациями.

Когда в моей статье было слишком много рассуждений, людям надоедало её читать. Читая книги, я часто расстраиваюсь, когда вижу отличную идею, погребённую на 217-й странице! Кто же до неё доберётся? Не выливайте на читателей поток идей зараз. Остановите оркестр, и пусть солирует один инструмент!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: