Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Email-маркетинг     Email-рассылка через Mailchimp: описание сервиса

Email-рассылка через Mailchimp: описание сервиса

Email-рассылка через Mailchimp: описание сервиса

Времена голубиной почты прошли; настала эпоха шимпанзиной. Именно так «шимпанзиная почта» переводится название крупного поставщика услуг email-маркетинга в мире. MailChimp — это сервис email-рассылок на английском языке, позволяющий создавать, форматировать, хранить и отправлять электронные письма коммерческой направленности. «Шимпанзиная почта» появилась в 2001 году. Сейчас её услугами пользуется около 10 миллионов клиентов, а ежедневно отправляется более 600 миллионов писем, и эта цифра неуклонно растёт.


Рассылка через mailchimp

Возможности MailChimp

Сервис позволяет с лёгкостью создавать электронные сообщения и интегрироваться с популярными социальными сетями, как Facebook и Twitter, а также с другими приложениями, предназначенными для отслеживания бизнес-процессов.

Ещё одной «изюминкой» MailChimp является возможность оценивать результативность своих рассылок:

  • Сколько писем из каждой рассылки получатели открыли;
  • На какие ссылки были переходы;
  • Насколько та или иная маркетинговая стратегия себя оправдывает.

Ещё одним преимуществом MailChimp является то, что код сервиса при внедрении на сторонние сайты не повреждает их структуру и не причиняет вреда внешнему виду. Также существует плагин «шимпанзиной почты» для WordPress, установите его и пользуйтесь удобной формой подписки.

Нельзя не отметить и тот факт, что с MailChimp практически невозможно прослыть спамером. Как только подписчик пометит хотя бы одно ваше сообщение как спам, он будет удалён из базы. Таким образом, количество незаинтересованных подписчиков уменьшится, и письма не покажутся никому назойливыми. Обычно, если сообщения с определённого адреса часто помечаются как спам, рассылку принудительно закрывают. Отписаться от рассылки будет ничуть не сложнее, чем отправить одно письмо в «корзину».

Сервис предоставляет бесплатный пакет начинающим предпринимателям с широкой функциональностью. Вы не заплатите ни копейки в том случае, если в вашей базе подписчиков не больше 2 тыс. адресов, а в месяц отправляете не более 12 тыс. сообщений. Для тех, чьё количество подписчиков превышает лимит, предусмотрены гибкие тарифные планы премиум-класса.

Рассчитать стоимость для своей базы можно на сайте mailchimp.com. Для этого введите в специальной строке количество подписчиков (subscribers). Расчёт стоимости услуг произойдёт автоматически.

Регистрация в mailchimp

Пройдите по ссылке, Чтобы зарегистрироваться в mailchimp. Введите следующие данные:

  1. Свой электронный адрес (email).
  2. Имя пользователя. Можно использовать в качестве ИП электронную почту.
  3. Пароль. Должен содержать хотя бы по одной заглавной, строчной буквы, символ и цифру. Длина пароля не менее 8 и не более 50 символов.

Создавая аккаунт, вы подтверждаете согласие с правилами пользования сайтом mailchimp.com.
Далее, на ваш электронный адрес придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

После подтверждения регистрации, войдите в аккаунт и заполните профиль:

  1. Имя: оно может быть привязано к нескольким аккаунтам на сайте.
  2. Email.
  3. Информация о вашей компании и маркетинговых целях.
  4. Название компании. Оно будет отображаться в каждом отправляемом сообщении наряду с физическим адресом.
  5. Сайт компании, или ваша личная страница. Это может быть ссылка на блог, аккаунт в социальной сети.
  6. Физический адрес.
  7. Сфера деятельности: чем вы занимаетесь. Эта информация нужна для отслеживания эффективности ваших рассылок по сравнению с таковыми от конкурентов.
  8. Часовой пояс. Он нужен для установки времени отправки сообщений. Это одна из «фишек» сервиса.
  9. Фото: Оно не будет показано подписчикам поэтому необязательно.

Когда все данные будут введены, кликните «сохранить».

Далее, ознакомьтесь с функционалом MailChimp и пройдите верификацию домена. Здесь всё зависит от используемого вами почтового провайдера. Если ваш почтовый ящик на бесплатных сервисах: Gmail или Yandex, верификация происходит автоматически, но провайдеры могут блокировать вашу рассылку или помечать её как спам. Поэтому лучше отправлять письма с платных корпоративных доменов.

Если хотите предоставить доступ к своему аккаунту на MailChimp коллегам, партнёрам или подчинённым, пригласите их присоединиться к сервису под вашими учётными данными.

Работа с Mailchimp

Сайт MailChimp.com корректно отображается во всех популярных браузерах. Чтобы пользоваться сервисом, вам не придётся устанавливать на компьютер особенное ПО. Для правильной работы с сайтом, разрешите cookies, всплывающие окна и включите JavaScript. Для просмотра обучающих видео, понадобится новая версия Adobe Flash Player.

Теперь вы готовы запустить свою первую почтовую рассылку с MailChimp. Важно помнить, что «шимпанзиная почта» приветствует не всякую деятельность. Так, за письма, содержащие предложения по сетевому маркетингу (MLM) вас могут забанить.
Следующие ваши шаги, вероятно, будут таковы:

  • Создание шаблонов сообщений для рассылки;
  • Управление базой подписчиков: можно ввести все адреса вручную, загрузить из адресной книги другого приложения или из базы CRM;
  • Создание формы для подписки новых адресатов;
  • Сегментация базы подписчиков (деление на группы и категории с целью таргетирования).

И это далеко не все преимущества MailChimp, но, думаем, перечисленных вполне достаточно для осознанного выбора поставщика услуг email-маркетинга!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: