Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Контент-маркетинг, Поисковый маркетинг (SEO)     Как сделать статью привлекательнее для читателей

Как сделать статью привлекательнее для читателей

Как сделать статью привлекательнее для читателей

На сегодняшний день контент — это главное и я ничуть не преувеличиваю.
Но как трудно бывает фонтанировать всякий раз свежими идеями! А как бывает горько, когда родившаяся в муках работа остаётся без внимания дорогих читателей?

Эти советы помогут вам привлечь внимание и сделать свою статью популярнее.

1. Ключевая фраза.

В статье должны быть подходящие для вашей аудитории ключевые слова, выявленные путём тщательного исследования. Если в тексте такие слова / фразы будут, приток посетителей значительно возрастёт, ведь вашу статью люди смогут легко найти в поисковой системе, введя эти слова. Воспользуйтесь, например, инструментом adwords.google.com или wordstat.yandex.ru и найдите ключевую фразу из двух-трёх слов, поисковый запрос по которой составляет менее 10000 раз в месяц, чтобы конкуренция за трафик не была слишком высока. Используйте найденное ключевое словосочетание в самом тексте и в описании к своей публикации. Не переусердствуйте с ключевыми словами — их чрезмерное использование лишь оттолкнёт читателей.

2. Фотографии.

Вам понадобятся подходящие по теме фотографии. Их можно купить готовые, заказать у фрилансера, но самый лучший и дешёвый способ — это сделать фото самостоятельно. Сейчас очень легко сделать снимок и отредактировать его, например, при помощи смартфона. Хорошо, если в вашей публикации будет одно вертикальное и одно горизонтальное фото. Обязательно поместите на фото водяной знак вашего сайта и заголовок статьи так, чтобы их было чётко видно. Изображения в настоящее время становятся, даже более значимы, чем текст!

3. призыв к действию.

В конце статьи необходимо попросить читателей о каком-то дальнейшем действии. При написании статьи у вас всегда должна быть цель. Подумайте, с какой просьбой вы на сей раз хотите обратиться к аудитории, чего вы ждёте от людей.
Если хотите, чтобы читатели оставили к статье комментарии, можете написать примерно так: «Пожалуйста, оставьте свои комментарии на тему…» Скажите людям, о чём конкретно хотите от них услышать. Если хотите, чтобы читатели прошли по ссылке или подписались на вас в соцсетях, прямо попросите их об этом. Таким образом, вы приучите свою аудиторию. Люди будут выполнять ваши маленькие просьбы, и готовится к более серьёзному действию.

4. И ещё один совет.

Вы написали статью, но это лишь полдела. Теперь надо её продвигать. Раскручивать статью — это словно петь себе дифирамбы, но если вы не станете этого делать, кто же сделает за вас? Продвижение идёт активнее, если у вас есть единомышленники, с которыми можно сотрудничать и обмениваться информацией. Они покажут вашу статью своим читателям, а потом вы ответите им аналогичной услугой.

Следует заметить, что приведённые советы, помогут вам сделать статьи читаемыми только в одном случае, если они применены с умом, а ваш контент чего-то да стоит.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: