Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Веб-аналитика     Настройка счётчика статистики «Яндекс-Метрика»

Настройка счётчика статистики «Яндекс-Метрика»

Настройка счётчика статистики «Яндекс-Метрика»

Пытаться зарабатывать на сайте и не следить за его статистикой — всё равно, что держать дома питомца и не заботиться о его здоровье. От посещаемости ресурса, зависит не только ваша личная прибыль, но и успешность бизнеса в целом.

Чтобы оценить количество посещений, выявить стиль поведения реальных клиентов, понять, является ли стратегия по продвижению продукта эффективной, нужен надёжный инструмент. Таковым для вас может стать счётчик статистики «Яндекс-Метрика».

Как выполнить настройку Яндекс-Метрики и установить счётчик на свой сайт: расскажем прямо сейчас!


Счётчик Яндекс-Метрика

Преимущества счётчика «Яндекс-Метрика»

Несомненным плюсом рассматриваемого сервиса сбора и анализа статистики сайта является его бесплатность. Полный набор функций платформы одинаково доступен как предпринимателям, делающим в бизнесе лишь робкие шаги, так и более опытным представителям делового сообщества.

Второе бесспорное преимущество заключается в простоте и удобстве. Все настройки находятся на виду, интерфейс интуитивно понятен. Меню расположены очень логично, панели управления имеют чёткую структуру, разобраться в которой не составит труда. Кроме того, Яндекс-Метрика предоставляет своим клиентам первоклассные услуги по технической поддержке на многих языках.

Онлайн-предпринимателей, которые сами хотят и умеют собирать информацию, но не любят, чтобы следили за ними, порадует одно интересное отличие Яндекс-Метрики от Google-Analytics. Сервис статистики от Google может анализировать ваши персональные данные и на их основе создавать коммерческие предложения, а Яндекс этого не делает.

Ещё одно достойное преимущество Яндекс-Метрики — возможность работать с зашифрованной информацией о ключевых словах. Это тоже серьёзное отличие сервиса «Яндекс-Метрики» от инструмента «Google-Analytics». GA давно закрыл пользователям доступ к данным, касающимся ключевых слов.

Настройка счётчика «Яндекс-Метрика»

  1. Заведите почту на Яндексе. Ничего сложного. Пройдите по ссылке
    mail.yandex.ru
    и создайте аккаунт.
  2. Войдите под созданной учётной записью на страницу
    metrica.yandex.ru
    И вся картина у вас перед глазами.
  3. Чтобы приступить к мониторингу статистики своего статичного сайта, установите на каждой его странице отслеживающий html-код (счётчик посещений). Если обладаете сайтом на CMS, внедрите код счётчика в файл footer.

Для создания первого счётчика пройдите по ссылке «Добавить счётчик». Введите адрес сайта в разделе «Общие». Чтобы сформировать код, откройте раздел «Код счётчика». Здесь можно настроить такие опции как «Информер», «Webvisor» и т. д.

Теперь из вкладки «счётчик» скопируйте код и вставьте на свой сайт, при необходимости получив предварительное разрешение у провайдера или иного лица, ответственного за доменное имя.

Если хотите мониторить конверсию сайта, создайте для каждого типа конверсии самостоятельную цель.

Яндекс-Метрика позволяет собирать данные по четырём видам конверсии с созданием соответствующей цели под конкретную задачу:

  • «Приземление» на заданную страницу (url);
  • Достижение заданного количества просмотров страницы;
  • Действия, например, клик по заданной ссылке;
  • Постановка сложных комбинированных целей с возможностью отслеживать до 5 видов активности или url-адресов одновременно.

Имея одну учётную запись на «Яндекс-метрике», вы сможете получать статистику по нескольким сайтам, причём для каждого сайта постановка целей осуществляется отдельно.

По умолчанию платформа предлагает несинхронный код, однако эту опцию можно изменить в настройках. Такой код не будет блокировать ваш сайт и не повлияет на скорость его загрузки. При этом роли не играет то, в каком месте сайта он был размещён. Даже если пользователь покинет страницу, не дождавшись её полной загрузки, посещение будет засчитано.

Заключение

За ознакомительной статьёй следует практическая. Прочитайте руководство по расшифровке отчётов Яндекс-метрике, чтобы научиться правильно разбираться с показателями сайта.

   

Пройдите экспресс-тест «Включать ли контент-маркетинг в статью расходов во время кризиса?» и перестаньте перебирать методы онлайн-продвижения бизнеса.

Пора планомерно работать над достижением целей бизнеса, выстраивать стратегию по выходу из кризиса, обживаться в новых условиях экономики, чтобы подстроить продукт под изменившийся спрос и подготовить почву для возвращения в строй. Через месяц делать это будет поздно, конкуренты вынесут медлительных с рынка.

Бесплатный экспресс-текст

Тест не предлагает таблетку счастья, плащ супермена и снять головную боль одним взмахом, а даёт оценить ресурсы компании и соотнести с коктейлем из контент-маркетинга и SEO. Это направление привлекает холодный и тёплый трафик, прогревает и переводит в воронку продаж. В условиях меняющегося спроса, когда реклама сливает бюджет, такое решение возвращает потерянные позиции.

По прогнозам экспертов, после карантина цикл сделок вырастит на 30-80%. В этой ситуации заработают долгосрочные методы продвижения. Эффективность контекстной рекламы упадёт на 20-40%, а SEO и контент-маркетинг продолжат приносить плоды.

Скачайте тест, выберите варианты ответов на 8 вопросов и внедряйте контент-маркетинг или продолжайте поиски.

Вместе с тестом получите:

  • Формуляр, «каким должен быть контент во время кризиса»;
  • рекомендации по продвижению бизнеса в кризис;
  • и чек-лист по работе с целевой аудиторией.

* введите email: