Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Блоггинг     Как сберечь свой сайт и не дать ему умереть раньше времени

Как сберечь свой сайт и не дать ему умереть раньше времени

Как сберечь свой сайт и не дать ему умереть раньше времени

Достоверно известно, что блог, подобно временам года, имеет свой пик и закат. Мы часто слышим выражение «молодой сайт» или «новый блог», но раз блоги бывают молодыми, значит, случается время, когда он увядает, застаивается и никуда не продвигается.

В этой статье мы определим признаки, по которым можно понять, что блог дышит на ладан или уже приказал долго жить.

5 ключевых признаков увядания блога:

Пешка над чёрным списком

Чёрный список

Проверьте свой блог!

1. Вы пишете всё меньше и меньше, меньше и меньше

Один из важнейших принципов поддержания блога в активном состоянии — регулярно его обновлять. Необходимо постоянство! Постоянство — это базовая вещь независимо от того, много у вас читателей или их ещё нет. Если вы обнаружили, что добавляете свежие посты раз в месяц или раз в 2 месяца, то продолжать и вовсе не стоит. Блог, который не обновляется на регулярной основе — это пустая трата сил и времени.

2. Ваш блог ИНЖС

Что это значит? Он изначально не жизнеспособен. Вы загорелись идеей, начали вести блог. Написали первый шикарный пост и больше вам сказать нечего… Всё, блогу » крышка»!

3. Вы перегорели

Это случается с очень многими блогерами, которые занимаются этим делом какое-то время. Выгорание происходит тогда, когда у человека нет больше мотивации или причин продолжать вести блог. Это может быть следствием получения негативных комментариев от других блогеров, кризиса идей или недостатка знаний в той сфере, о которой блогер пишет.

4. Ниша переполнена

Иногда блог угасает от того, что тема исчерпана. Сначала ведение блога на популярную тему может показаться отличной идеей, но вскоре вы понимаете, что ниша исчерпана, а вы ещё не успели приступить.

5. Вы не сохранили информацию

Кошмар! Как, вы не сделали резервную копию своего блога?! Да, так тоже бывает. Сервер может накрыться, а ваш блог могут взломать, и вы останетесь ни с чем. От вашей усердной работы остался лишь пепел, потому что вы вовремя не сделали резервную копию!

Этот список не может считаться завершённым ни при каких условиях. Есть ещё сотня причин близкой или полной кончины вашего блога.

Следуйте этим советам, чтобы не попасть в число бывших блогеров:

Фигура белого списка

Белый список

Они пригодятся всем блогерам, независимо от состояния их блогов.

1. Публикуйте новые посты регулярно

Изберите день недели или числа месяца, в которые блог будет обновляться и не отступайте от графика.

2. Помните, работа над блогом не заканчивается публикацией постов и ответом на комментарии

Посты обязательно нужно продвигать. Минимум, которым можно обойтись – это:

  • постинг в Twitter;
  • анонс в тематическом сообществе на facebook;
  • и красивый анонс с дополнительной «плюшкой» в email-рассылке.
    Ведь вы ведёте свою email-рассылку?

    3. Проверяйте свой блог на актуальное содержание раз в месяц

    Не хранит ли он прошедшие акции, устаревшие предложения и не актуальную информацию?

    4. Обновляйте регулярно не только блог, но и его аудиторию

    Охватывайте публику, которая ещё не посещала ваш блог. Для этого помещайте анонсы интересных постов в новых тематических сообществах, на форумах, в социальных сетях и т.д. Стремитесь делать охват как можно шире, чтобы трафик на сайт шёл стабильно и отфильтровывался на страницах с привлекательным предложением за подписку.

    5. Не забывайте делать резервную копию содержимого сайта

    Это следует делать, даже если ваш хостер страхует вас от разного рода неожиданностей. Хостеры, как это ни печально, тоже не застрахованы от стихийных происшествий.

    Самый главный принцип, которому стоит следовать, это обстоятельность и прицел в будущее, другими словами,

    не беритесь за идею, не подготовившись, и не воплощайте мечту, с которой не представляете свою жизнь через 5-10 лет

    .

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: