Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Веб-аналитика     Что может испортить репутацию бизнеса в интернете

Что может испортить репутацию бизнеса в интернете

Что может испортить репутацию бизнеса в интернете

Бизнес репутация уже не ограничивается взаимоотношениями офлайн, а переносится на виртуальные просторы. Если у Вас ещё нет своего сайта, Вас всё равно уже обсуждают в интернете. Контроль за репутацией бизнеса в интернете занимает всё более значимое место. Одним из ключевых аспектов такого контроля является понимание того, какие действия могут нанести ущерб вашему бренду и бизнесу в целом. Плохая репутация в интернете может стоить вашему бизнесу жизни. Есть реальные примеры прекращения бизнеса вследствие испорченной репутации в онлайн-среде.

В данной статье мы рассмотрим несколько типичных ошибок, которых вы можете избежать, тем самым сохранив доброе имя своего бизнеса в сети.

1. Следите за тем, какой контент поставляется на ваш сайт

Публикация контента на сайте

Контент обязан приносить пользу

Кто пишет для вас материалы? Убедитесь в том, что эти люди чётко следуют инструкциям, этикету бренда, общим этическим нормам и выдерживают определённую языковую стилистику при написании статей. Контент должен быть надлежащего качества и соответствовать тематике. Никакому бизнесу не нужен ворчливый копирайтер или человек, который будет публиковать в сети посты о том, сколько он выпил на корпоративной вечеринке. Удостоверьтесь, что людям, пишущим от имени вашего бренда, можно доверять и что они всегда поставляют профессиональный контент высокого качества. Если вы занимаетесь контентом сами, никогда не пишите под влиянием сиюминутных эмоций или когда вас что-то отвлекает. Относитесь к публикации материалов в сети также ответственно, как вы относитесь ко встрече с клиентами очно.

2. Клиент всегда прав

клиент, который всегда прав

Клиент всегда прав, но только ваш клиент

Не спорьте с клиентами онлайн. Если возможно, постарайтесь вообще с ними не спорить. В долгосрочной перспективе это не даст ничего, кроме жарких словесных баталий, в результате которых пойдут плохие отзывы о вас и о вашей компании.

Мы, владельцы бизнеса, прекрасно понимаем, что бывают » трудные» клиенты. Они никогда не будут довольны. Лучшее, что вы можете сделать — это сохранять спокойствие и профессионализм. Также стоит помнить, что дыма без огня не бывает. У всех своя точка зрения и, если вы попытаетесь понять её и принять, достичь компромисса будет гораздо легче. Если это ваша вина, нет смысла защищаться. Защищаясь, вы вызовете ещё большее раздражение клиентов, что сослужит плохую службу всем. Напротив, попытайтесь исправить ситуацию. Да, возможно вам придётся потратиться, но в долгосрочной перспективе расходы окупятся. Вы ведь хотите, чтобы о вашей компании говорили: » Там любой вопрос решат быстро и без пререканий!», а не » Да там могут только нахамить!»? Если бы вы сами были клиентом, какой подход вам бы понравился больше?

3. Будьте всегда честны и профессиональны

Маски лжи, преувеличения и непрофессионализма

Маски лжи, преувеличения и непрофессионализма

Ложь, преувеличение, непрофессиональное поведение — 3 люка, в которые может провалиться репутация вашей компании. Всё должно быть выполнено в надлежащей манере. Не нужно публиковать нелепые изображения и неуместные шутки. Будучи дружелюбными и контактными, не стоит своим поведением в сети вызывать насмешки. Руководители компаний, где в ходу было подобное поведение, вскоре об этом пожалели. Лучше будьте профессионально-вежливы, выдерживайте деловой стиль общения и умейте вдохновлять других. В некоторых ситуациях вы можете подать себя или компанию в забавном свете, но это должно соответствовать ситуации.

4. Следуйте единой стратегии
Единая команда бизнеса

Единая бизнес-команда

И, наконец, самое главное: позаботьтесь о том, чтобы ваша команда придерживалась единой стратегии, публикуя что-либо в интернете.

Будьте единым организмом, говорите общим голосом от имени своего бренда, а не от самих себя или кого-то ещё. Если вы сможете выполнить всё вышеописанное и не попасть в 4 названных здесь ловушки, репутация вашего бизнеса в интернете останется непоколебимой долгие годы.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: