Статьи и новости о привлечении клиентов

6 причин провала в подкастинге

6 причин провала в подкастинге

Каждый подкастер хочет, чтобы его детище процветало, но не всегда желаемое удаётся. Возникает вопрос: почему тот или иной подкаст может приказать долго жить.

Причина первая — недостаток концентрации внимания

В интернете вас может отвлечь что угодно. Вы уж было приготовились записывать подкаст, но сначала решили просмотреть почту, почитать блог бизнесмена, зарабатывающего сотни тысяч рублей в месяц не выходя из дома, потом вас затянул видеоролик об отдыхе на Гоа. И вот вы глядите на часы… А что же сделано? Ничего! Абсолютно ни единого шага к доходу, успеху и мечте.

Итак, нужен Ф О К У С! (Фиксированность, Отстранённость, Концентрация, Усердие, Сосредоточенность!) Фиксированность на важном действии, отстранённость от всего лишнего, концентрация на процессе, усердие, чтобы завершить начатое, и сосредоточенность на результате. Если хотите запустить свой подкаст в массы, сконцентрируйтесь на этой деятельности, держите план в уме и на бумаге и не позволяйте ярким приманкам ослепить вашу бдительность. Если будете следовать чёткому плану, вас ничто не собьёт с курса. Возьмите обычные часы и поставьте таймер на 30 минут. Подумайте, о чём собираетесь рассказывать в подкасте, и приступайте к его записи. Отведённое время пройдёт с пользой: вот он, ваш подкаст. Вам есть чем гордиться!

Причина вторая — «Принцип Паркинсона»

Предположим, вы решили сделать подкаст, но никаких сроков себе не задали. Скорее всего, это значит, что пройдёт время, а подкаста так и не будет. Отведите себе ровно час на запись подкаста. Строго придерживайтесь плана. Уделите подкасту 25 минут, потом устройте пятиминутную передышку и снова за дело на очередные 25 минут, и так всю неделю. И, о чудо, готова целая серия подкастов, которая хоть сейчас в эфир! Не отвлекайтесь и не поддавайтесь панике. Отвлекающие факторы всегда будут рядом; просто игнорируйте их.

Причина третья: отсутствие определённой тематики

Вы мечтаете о толпе поклонников своего подкаста. Если вы пытаетесь говорить обо всём на свете, поклонников вам не видать! Ваш подкаст никто не заметит. Что делать — сужать, сужать и ещё раз сужать нишу. Тогда-то у вас появятся поклонники, которые превратятся в преданных фанатов, ведь вы раскроете свою тему для них всесторонне. Фанаты будут делиться вашими подкастами с друзьями. Как только появятся верные почитатели, можно расширить нишу и выйти на новый уровень.

Большинство ваших конкурентов, вообще, не думают о нише, поэтому у них нет ярых поклонников!

Причина четвёртая: завышенные ожидания

Подкастинг невероятно популярен. Именно сейчас подкастеры достигают успеха.

Помните: подкастинг — это не короткая пробежка до финиша. Это марафон, бег на длинные дистанции, но бег неторопливый. Набирайте свою аудиторию, не спеша, предлагайте людям что-то ценное, и в долгосрочной перспективе вас ждёт приятный сюрприз! У известных подкастеров тысячи почитателей, но начинали они, так же как и вы, с нуля! У них тоже было по 7 скачиваний в день, причём большинство загрузок осуществляли они сами. Через несколько недель у этих подкастеров было уже по 20 скачиваний. Но они ведь обрели своего слушателя, медленно и верно!

Чтобы выпускать подкасты ежедневно, вам понадобится терпение и выдержка, поэтому не стоит требовать от себя, слишком многого. Возможно, вы будете делать один подкаст в неделю или даже в месяц. Постоянство — вот главный секрет! Не отходите от намеченного графика!

Читать 5 советов по созданию идеального подкаста

Причина пятая: Нежелание вкладывать

В свой проект вы инвестируете не только деньги, а прежде всего время, усилия и стремление развиваться. Желание вкладываться в саморазвитие намного важнее денежных вливаний в проект. Чтобы сэкономить время и приблизить успех, вы можете вкладываться в обучение, курсы, консультации у профессионалов, но всё это стоит денег.

Причина шестая: Тревожность

Тревожность на нас влияет очень негативно. Это отражение наших сомнений и страхов. Стремление стать лучшими в своём деле тоже связано со страхами и сомнениями. Их преодоление и ведёт нас к успеху!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: