Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Поисковый маркетинг (SEO)     Как продвигать сайт доменами третьего уровня

Как продвигать сайт доменами третьего уровня

Субдомены нужны для того, чтобы обратить внимание посетителей сайта на конкретный бренд, продукт или раздел интернет-ресурса. У всякого субдомена свой адрес, а, значит, и собственная история онлайн-присутствия внутри одного сайта. Так, крупная сеть ресторанов может создать для каждого города свой поддомен, а университет сделает то же самое для своих факультетов. Владельцы менее глобальных сайтов используют субдомены с целью экономии денег и повышения эффективности продвижения.

Если используемый термин вам ещё неизвестен, рекомендую прочитать статью что такое субдомен, чтобы легче воспринимать дальнейший текст.

Как продвигать основной сайт с помощью субдоменов?

В деле продвижения, главное, | соблюдать меру. Некоторые новички создают сотни перегруженных ключевыми словами поддоменов, причём все ссылки с них ведут на главную страницу основного сайта. Как думаете, такое может нравиться поисковым машинам?

Если использовать домены третьего уровня как способ чёткого структурирования сайта, поисковики такой веб-ресурс, несомненно, примут с распростёртыми объятьями. Если же просто плодить сотни насыщенных ключевыми словами подразделов, эффект будет обратный. Пять — десять субдоменов, содержащих в своём имени среднечастотные ключевые слова, вполне достаточно.

Есть ещё два неотступных правила: Контент на субдоменах ни в коем случае не должен дублироваться с основного сайта. Не для того они создаются, чтобы складировать копии ваших статей, постов и фотографий. Фактически чем более субдомен самостоятелен, содержит уникальные поисковые фразы, тем лучше с точки зрения SEO и продвижения.

Кроме того, необходимо ставить близкие по тематике, белые ссылки на субдомены с других ресурсов. Почему? Да потому что ссылки, полученные на поддомены, передают немалый вес и на основной домен, таким образом и происходит продвижение сайта в целом.

Чтобы ваш сайт полюбили поисковые машины, очень важно следовать единой тематике и дизайну. Если на основном домене будет информация о заработке в интернете, а на субдоменах | статьи об автомобилях и садоводстве, считайте, ваши усилия пропали даром.

Кто сталкивался с необходимостью раскрутить сайт, знает, что главную страницу продвигать гораздо легче. Здесь и вскрывается интересное преимущество субдоменов. Создавая независимые ответвления сайта, вы как бы создаёте несколько новых главных страниц.

Подведём итоги. Перечислим факторы, превращающие субдомены в инструменты эффективного продвижения основного сайта.

  • Достаточное обоснование для создания нового субдомена;
  • Среднечастотный ключ (поисковый запрос) в не слишком длинном названии поддомена;
  • Наличие уникального контента, не скопированного откуда угодно;
  • Распространение ссылочного веса на основной ресурс;
    Релевантное основному ресурсу содержание.

Желаю успехов в продвижении сайта!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: