/catologue/start

Как продвигать сайт доменами третьего уровня

Субдомены нужны для того, чтобы обратить внимание посетителей сайта на конкретный бренд, продукт или раздел интернет-ресурса. У всякого субдомена свой адрес, а, значит, и собственная история онлайн-присутствия внутри одного сайта. Так, крупная сеть ресторанов может создать для каждого города свой поддомен, а университет сделает то же самое для своих факультетов. Владельцы менее глобальных сайтов используют субдомены с целью экономии денег и повышения эффективности продвижения.

Если используемый термин вам ещё неизвестен, рекомендую прочитать статью что такое субдомен, чтобы легче воспринимать дальнейший текст.

Как продвигать основной сайт с помощью субдоменов?

В деле продвижения, главное, | соблюдать меру. Некоторые новички создают сотни перегруженных ключевыми словами поддоменов, причём все ссылки с них ведут на главную страницу основного сайта. Как думаете, такое может нравиться поисковым машинам?

Если использовать домены третьего уровня как способ чёткого структурирования сайта, поисковики такой веб-ресурс, несомненно, примут с распростёртыми объятьями. Если же просто плодить сотни насыщенных ключевыми словами подразделов, эффект будет обратный. Пять — десять субдоменов, содержащих в своём имени среднечастотные ключевые слова, вполне достаточно.

Есть ещё два неотступных правила: Контент на субдоменах ни в коем случае не должен дублироваться с основного сайта. Не для того они создаются, чтобы складировать копии ваших статей, постов и фотографий. Фактически чем более субдомен самостоятелен, содержит уникальные поисковые фразы, тем лучше с точки зрения SEO и продвижения.

Кроме того, необходимо ставить близкие по тематике, белые ссылки на субдомены с других ресурсов. Почему? Да потому что ссылки, полученные на поддомены, передают немалый вес и на основной домен, таким образом и происходит продвижение сайта в целом.

Чтобы ваш сайт полюбили поисковые машины, очень важно следовать единой тематике и дизайну. Если на основном домене будет информация о заработке в интернете, а на субдоменах | статьи об автомобилях и садоводстве, считайте, ваши усилия пропали даром.

Кто сталкивался с необходимостью раскрутить сайт, знает, что главную страницу продвигать гораздо легче. Здесь и вскрывается интересное преимущество субдоменов. Создавая независимые ответвления сайта, вы как бы создаёте несколько новых главных страниц.

Подведём итоги. Перечислим факторы, превращающие субдомены в инструменты эффективного продвижения основного сайта.

  • Достаточное обоснование для создания нового субдомена;
  • Среднечастотный ключ (поисковый запрос) в не слишком длинном названии поддомена;
  • Наличие уникального контента, не скопированного откуда угодно;
  • Распространение ссылочного веса на основной ресурс;
    Релевантное основному ресурсу содержание.

Желаю успехов в продвижении сайта!

Обсуждение: 2 комментария

  1. есть возможность регистрации доменов третьего уровня в каталогах и сервисах для бесплатного продвижения сайта

  2. Stas:

    Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов и оптимизация дает возможность повысить их ранжирование в поисковиках, а, следовательно, увеличить посещаемость. Наращивание количества посещений обязательно приводит к увеличению продаж, расширению клиентской базы и возрастанию доходов. Раскрученный сайт – это работающий на вас ресурс, а не просто страничка в интернете.

© 2021 ✍ Контент-студия Tohonix // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru