Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    SMM и SMO-маркетинг, Бизнес и продажи, Контент-маркетинг     Продвижение бизнеса с помощью ответов на вопросы потенциальных клиентов

Продвижение бизнеса с помощью ответов на вопросы потенциальных клиентов

Продвижение бизнеса с помощью ответов на вопросы потенциальных клиентов

Контент-маркетинг — это продвижение бизнеса ответами на невысказанные вопросы потенциальных клиентов. Давая ответы, вы снимаете часть головной боли с людей, что делает вас в их глазах умным человеком, которому не страшно довериться и следовать его примеру.

Продвижение бизнеса ответами на вопросы

А вы знаете, какой вопрос у людей самый популярный? Дети постоянно задают этот вопрос вслух, а взрослые держат его в уме.

Догадались, что речь идёт о вопросе «Почему!?»?

  • Почему всё происходит так, а не иначе?
  • Почему выбирать нужно одно, а не другое?
  • Почему чего-то делать нельзя?

Если мы не понимаем суть ответа, он нас не устраивает.

Вспомните последние политические дебаты! Вы слушаете кандидатов, ждёте от них прямых ответов и не получаете ничего! Это раздражает?

После очередных «танцев вокруг да около» вам хочется прокричать в экран: «Почему!?».

Тоже касается и бизнеса. Как крупные корпорации, так и микро-предприниматели могут гнать бессмысленный контент терабайтами и вещать о своей бесценности. Всё это не приносит пользы, а только пускает «пыль» в глаза.

Но не всё потеряно! Начните продвижение бизнеса ответами, которые нужны вашим клиентам.
Отвечая на вопросы по своему бизнесу подробно, чётко и внятно, вы обретаете лояльную аудиторию.

Пример продвижения бизнеса ответами

Сотрудники компании Stone Temple Consulting знают, что СЕО многим кажется невероятно сложным. Люди спрашивают: «Почему СЕО должно быть сложным?» Особенно этот вопрос интересует начинающих.

Специалисты STC опубликовали пост под заголовком «Почему…».

Представьте, что почувствовали читатели!

  • У них был вопрос: Почему что-то, (в данном случае СЕО), так трудно освоить;
  • Они кликнули по ссылке на пост в социальной сети с надеждой получить ответ;
  • Они нашли полный, содержательный ответ и остались довольны.

Последний пункт самый важный, потому что, начав получать надлежащие ответы, человек снова готов спрашивать. Постепенно читатели осознают, что представители этой конкретной компании способны дать точные ответы. У людей это вызывает доверие!

А почему бы вам не последовать примеру STC?

Продвижение бизнеса ответами начинается с двух пунктов

  1. Найдите вопрос, который вертится у ваших читателей на языке.
  2. Ваша цель — дать ответ на один из популярных вопросов. Так вы сможете побудить аудиторию к необходимым для вас действиям: поделиться постом, «лайкнуть», зайти на сайт и так далее. У аудитории появится положительный опыт общения с вами.

    Сами вопросы можно отыскать в тех же социальных сетях, на форумах, в дискуссионных рассылках. Но начать лучше со специализированных вопросно-ответных сайтов. Там у вас будет широкое поле деятельности. Вам даже не придётся выбирать вопросы среди другого контента.

    Примеры таких сайтов:

    • otvet.mail.ru
    • otvechayu.ru
    • askee.ru

    Чтобы получить огромный список вопросов и найти неотвеченные, достаточно ввести в поисковой строке слова, относящиеся к роду вашей деятельности. Допустим, вы специализируетесь на продаже мыла ручной работы. Введите в строку поиска фразы «Как варить мыло», «как выбрать аромат мыла» или что-то подобное. Всё, инструмент у вас в руках!

    Таким образом, вы найдёте тему, вопросы по своей нише, в которых разбираетесь. Кликните на подходящую ссылку. Можете отвечать на самые новые, только что заданные вопросы или на те, что давно висят без ответа. Разбирать по одному вопросу в день не составит труда!

  3. Найдите лучший способ дать ответ. Список вопросов у вас есть. Пора отвечать!
  4. Помните: давать ответы нужно не на сайте, где вы увидели вопрос, а на своём интернет-ресурсе либо в социальной сети. Ваша аудитория и аудитория сайтов-вопросников существуют совершенно раздельно! Вы должны работать именно со своими читателями. Если на сторонних сайтах ответы уже даны, можете частично ими воспользоваться, но лучше написать уникальный ответ самостоятельно. Очень желательно, по возможности, делиться с аудиторией личным опытом.

    Когда ответ готов, нужно определиться с тремя вещами:

    • Во-первых, насколько пространным он будет. Если ответ получается кратким, постарайтесь поместить его в одном посте социальной сети. Учитывайте максимально допустимое количество знаков в публикации. Оно зависит от конкретной платформы. Для facebook одно значение, для VK — совсем другое…
    • Если предполагается обстоятельный ответ, лучше создать пост в блоге или на сайте, а в социальных сетях дать на него ссылку.

    • Во-вторых, подумайте, в какой форме будет дан ответ. На какие-то вопросы можно ответить обычной статьёй в блоге, где-то больше подойдёт инфографика, а порой уместнее видео.
    • если читателям лучше увидеть ответ «в действии», например: «как собрать полку», создавайте видео. Если они должны воспринять несколько элементов ответа одновременно, например: «как испечь морковный кекс», в дело идёт инфографика.

    • И, наконец, вам следует решить, как лучше представить в социальных сетях вопрос и ответ на него.
    • Можно по-простому скопировать текст вопроса с соответствующего источника и поместить, как есть, без изменений. Если есть место, напишите нечто вроде приманки: пообещайте ответ, позвольте аудитории ощутить любопытство.

Можно пойти ещё дальше, написав серию постов, следующих друг за другом и на их основе создать электронную книгу. Книгу можно раздавать за подписку на рассылку, отзыв или репост в социальных сетях.

Как видите, продвижение бизнеса ответами на вопросы потенциальных клиентов совсем не сложно. Его легко осуществить, а применение таких недорогих способов, как поднятие постов в паблике facebook с анонсом и таргетированная реклама в новостной ленте целевой аудитории, закрепит ваши старания и принесёт ощутимые плоды в виде продаж.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: