Статьи и новости о привлечении клиентов

Призыв к действию в рекламном тексте

При создании рекламного объявления, вы непременно ставите какую-то цель. Целью рекламы может быть переход на сайт, совершение заказа или подписка на рассылку. В любом случае реклама создаётся для достижения определённой цели, а её успех уже зависит от силы побуждения, вложенной в текст.

Важно суметь привлечь к себе внимание намеченной группы людей с помощью призыва к действию и выгоды, которую человек за это получает. Если ваше объявление скучное и банальное, по нему вряд ли кто-то кликнет. Напротив, если ваш призыв к действию способен вдохновлять, клиентов у вас будет много.

Вот несколько советов, как замотивировать людей на совершение нужного вам действия.

  1. Используйте в своём объявлении хотя бы одно «призывающее» слово.
  2. На рекламных площадках всегда миллионы текстов и фотографий, следовательно, ваша информация должна как-то выделяться на общем фоне. Используя призывающее слово, вы будто говорите потенциальным клиентам: «Послушай, я могу предложить тебе нечто стоящее!» вы побуждаете их действовать прямо сейчас, чтобы это «нечто» получить.

     

    Приведём примеры эффективных призывов к действию:

    • Сэкономьте;
    • Получите скидку;
    • Зарезервируйте сейчас;
    • Подпишитесь сегодня;
    • Закажите срочно;
    • Попробуйте и купите.

    Не забывайте про выгоды — награду, получаемую человеком за выполненное действие. Ценные выгоды своей аудитории можно узнать, проведя исследование и поняв, кому конкретно вы продаёте. Например, если продаёте по заниженной цене, можете использовать призыв: «закажите сегодня, сэкономьте завтра!».

    Используйте эти и другие схожие призывы для создания рекламы-бомбы. То, какие конкретно слова и фразы вы будете использовать, зависит от вашей деятельности. Если, к примеру, вы проводите оздоровительные занятия йогой, призывающая фраза может звучать так: «Стань здоровым сейчас!» или «Укрепи здоровье сегодня!»

  3. Не ходите вокруг да около.
  4. У вас не так много времени на то, чтобы привлечь внимание людей и побудить их дочитать объявление до конца, а потом ещё перейти с него на ваш сайт.

    Не заставляйте пользователей долго вчитываться в текст в попытке разгадать, чего же вы от них хотите. Призыв к действию должен располагаться в удобном месте и быть заметным. Если потенциальный клиент видит призыв к действию сразу и мгновенно понимает, что от него требуется и какая ему от этого выгода, значит, вы достигли своей цели.

  5. Задайте вопрос.
  6. Это самый лучший способ вовлечь целевую аудиторию в деятельность. Задавая вопрос, вы не только заинтересуете больше людей, но и повысите кликабельность своего рекламного объявления, так как очень многие захотят узнать ответ и проследуют по вашей ссылке.

    ВНИМАНИЕ! Вопрос должен быть короткий и любезный. Например, «Хотите поскорее поправить здоровье? Узнайте как!»

  7. Тестируйте.
  8. Создав один призыв, вы не можете быть уверены в его эффективности. Создавайте тексты с разными вариантами призывов, меняйте объявления и обязательно сравнивайте полученные результаты, ведь всё познаётся в сравнении!

    Используя эти 4 рекомендации, вы улучшите результаты рекламных текстов и привлечёте гораздо больше клиентов.

       

    Пройдите экспресс-тест «Включать ли контент-маркетинг в статью расходов во время кризиса?» и перестаньте перебирать методы онлайн-продвижения бизнеса.

    Пора планомерно работать над достижением целей бизнеса, выстраивать стратегию по выходу из кризиса, обживаться в новых условиях экономики, чтобы подстроить продукт под изменившийся спрос и подготовить почву для возвращения в строй. Через месяц делать это будет поздно, конкуренты вынесут медлительных с рынка.

    Бесплатный экспресс-текст

    Тест не предлагает таблетку счастья, плащ супермена и снять головную боль одним взмахом, а даёт оценить ресурсы компании и соотнести с коктейлем из контент-маркетинга и SEO. Это направление привлекает холодный и тёплый трафик, прогревает и переводит в воронку продаж. В условиях меняющегося спроса, когда реклама сливает бюджет, такое решение возвращает потерянные позиции.

    По прогнозам экспертов, после карантина цикл сделок вырастит на 30-80%. В этой ситуации заработают долгосрочные методы продвижения. Эффективность контекстной рекламы упадёт на 20-40%, а SEO и контент-маркетинг продолжат приносить плоды.

    Скачайте тест, выберите варианты ответов на 8 вопросов и внедряйте контент-маркетинг или продолжайте поиски.

    Вместе с тестом получите:

    • Формуляр, «каким должен быть контент во время кризиса»;
    • рекомендации по продвижению бизнеса в кризис;
    • и чек-лист по работе с целевой аудиторией.

    * введите email:

    Обсуждение: 4 комментария
    1. Юлия:

      Принцып понятен, раньше слышала об этом, но как-то не соотносила с контекстом.

    2. Ян:

      Потренируюсь:
      Узнайте, как экономить до 50% на ремонте автомобиля ежегодно.

    3. Но для вас переломным моментом в работе с рекламными текстами может стать понимание того, что содержание в заголовке негатива работает намного лучше!

    4. Целевая страница должна отражать призыв к действию. Например, если в объявлении вы предлагали зарегистрироваться для бесплатного урока, на видном месте на целевой странице должна находиться соответствующая форма.

    Комментирование закрыто

    Заполняя поля форм, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных на сайте Tohonix.ru.. Политика конфиденциальности.