Статьи и новости о привлечении клиентов

Призыв к действию в рекламном тексте

При создании рекламного объявления, вы непременно ставите какую-то цель. Целью рекламы может быть переход на сайт, совершение заказа или подписка на рассылку. В любом случае реклама создаётся для достижения определённой цели, а её успех уже зависит от силы побуждения, вложенной в текст.

Важно суметь привлечь к себе внимание намеченной группы людей с помощью призыва к действию и выгоды, которую человек за это получает. Если ваше объявление скучное и банальное, по нему вряд ли кто-то кликнет. Напротив, если ваш призыв к действию способен вдохновлять, клиентов у вас будет много.

Вот несколько советов, как замотивировать людей на совершение нужного вам действия.

  1. Используйте в своём объявлении хотя бы одно «призывающее» слово.
  2. На рекламных площадках всегда миллионы текстов и фотографий, следовательно, ваша информация должна как-то выделяться на общем фоне. Используя призывающее слово, вы будто говорите потенциальным клиентам: «Послушай, я могу предложить тебе нечто стоящее!» вы побуждаете их действовать прямо сейчас, чтобы это «нечто» получить.

     

    Приведём примеры эффективных призывов к действию:

    • Сэкономьте;
    • Получите скидку;
    • Зарезервируйте сейчас;
    • Подпишитесь сегодня;
    • Закажите срочно;
    • Попробуйте и купите.

    Не забывайте про выгоды — награду, получаемую человеком за выполненное действие. Ценные выгоды своей аудитории можно узнать, проведя исследование и поняв, кому конкретно вы продаёте. Например, если продаёте по заниженной цене, можете использовать призыв: «закажите сегодня, сэкономьте завтра!».

    Используйте эти и другие схожие призывы для создания рекламы-бомбы. То, какие конкретно слова и фразы вы будете использовать, зависит от вашей деятельности. Если, к примеру, вы проводите оздоровительные занятия йогой, призывающая фраза может звучать так: «Стань здоровым сейчас!» или «Укрепи здоровье сегодня!»

  3. Не ходите вокруг да около.
  4. У вас не так много времени на то, чтобы привлечь внимание людей и побудить их дочитать объявление до конца, а потом ещё перейти с него на ваш сайт.

    Не заставляйте пользователей долго вчитываться в текст в попытке разгадать, чего же вы от них хотите. Призыв к действию должен располагаться в удобном месте и быть заметным. Если потенциальный клиент видит призыв к действию сразу и мгновенно понимает, что от него требуется и какая ему от этого выгода, значит, вы достигли своей цели.

  5. Задайте вопрос.
  6. Это самый лучший способ вовлечь целевую аудиторию в деятельность. Задавая вопрос, вы не только заинтересуете больше людей, но и повысите кликабельность своего рекламного объявления, так как очень многие захотят узнать ответ и проследуют по вашей ссылке.

    ВНИМАНИЕ! Вопрос должен быть короткий и любезный. Например, «Хотите поскорее поправить здоровье? Узнайте как!»

  7. Тестируйте.
  8. Создав один призыв, вы не можете быть уверены в его эффективности. Создавайте тексты с разными вариантами призывов, меняйте объявления и обязательно сравнивайте полученные результаты, ведь всё познаётся в сравнении!

    Используя эти 4 рекомендации, вы улучшите результаты рекламных текстов и привлечёте гораздо больше клиентов.

        Как создать лид-магнит

    Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

    • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
    • вынимайте их из основного продукта;
    • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
    • выкиньте чужие заготовки;
    • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

    Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

    Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: