Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Путь клиента     Постройте клиентский путь и выиграйте подарки статейного квеста

Постройте клиентский путь и выиграйте подарки статейного квеста

Постройте клиентский путь и выиграйте подарки статейного квеста

Клиентский путь в маркетинге — это извилистая тропинка между потенциальным клиентом и предлагаемым продуктом. Выстроенный путь даёт 3 преимущества:

  1. Понимание куда продвигать продукт, чтобы получить результат быстрее.
  2. Видение узких мест пути, которые необходимо оптимизировать, чтобы клиент встречал меньше препятствий.
  3. Уверенность в системных действиях.

Последние месяцы я писала в блог об элементах пути клиента. Теперь приглашаю принять участие в статейном квесте, чтобы соединить детали в чёткую последовательность и вооружиться знаниями.

У вас есть выбор: принять участие, и возможно, выиграть готовую инструкцию или строить путь из ёлочных игрушек как эти гномы на иллюстрации.

Строим, строим, а что с подарками?

1. Награда победителя:

Электронная книга «Продвинуть продукт за полгода и на года».

Я написала её для узкого круга читателей по мотивам текстового вебинара. Почитайте здесь.

Книга содержит более глубокий разбор моей схемы продвижения и служит инструкцией для действующих клиентов, которые строят отделы контента внутри компании под моим контролем.

2. Награда победителя и участника:
Электронная книга «Email-маркетинг на все времена, Или как извлечь выгоду из этого инструмента».

Книга содержит советы по разработке email-стратегии, запуску серии писем, сегментации базы подписчиков, привлечению новых подписчиков и удержанию имеющихся. Все советы проверила я на практике бизнесов своих клиентов.

3. Награда порекомендовавшим квест через кнопки социальных сетей:
Чек-лист «Что забыли учесть при обозначении целевой аудитории продукта».

Этот проверочный список промывает мозг, обосновывает свою необходимость и содержит 25 пунктов проверки. Люблю подсовывать его уверенным в себе, в общем, и в нацеленности продаж, частности, потенциальным клиентам. В четырёх случаях из пяти что-то оказывается неучтённым.

4. Награда порекомендовавшим второй пост с результатами с именами победителей:
Чек-лист «Сколько красных дорожек для клиентов успели расстелить?».

Второй проверочный список упорядочит знания, которые получите за время изысканий. В чек-листе 10 ёмких пунктов, которые лучше распечатать, ведь путь клиента так извилист.

Суть статейного квеста

Участник

  • Рекомендует квест в социальных сетях, за что получает первый чек-лист;
  • читает статьи в разделе «блог» за 2 последних месяца и собирает элементы пути клиента в последовательную цепочку;
  • даёт ссылку на репост статьи в социальной сети и приводит последовательную цепочку элементов пути клиента в комментарии под этой статьёй.

Побеждает тот, кто даёт подробный ответ в комментарии до 19 января. Это значит, что действует правило «ты мне — я тебе». Смотрите перечень подарков, чтобы понять, что даю я. А вот хочу от вас кроме заявленного выше — краткое изложение того, как строите путь или пытаетесь вы. Если не согласны, давайте обсудим в комментариях, плис.

Другие условия статейного квеста

Победителя определяю я — Ямпилова Сэржэма и Мороз Иванович с видео.

За хорошее поведение дед Мороз наградит вас 20-21 января. Подарки победителям и участникам он разошлёт по адресам электронной почты, которые укажете в специальном поле комментариев. Убедитесь, что почта рабочая.

Главное условие, репост этой статьи должен храниться в вашей ленте до объявления результатов 20 января.

Участие в статейном квесте по шагам

Шаг 1. Порекомендуйте статейный квест и получите первый подарок

Выберите под статьёй свою социальную сеть и кликните. После публикации, вставьте ссылку на репост в комментарии, чек-лист отправим на указанную в специальном поле почту. Обратите внимание, что ссылка должна быть либо на сам репост, либо на ваш профиль.

Шаг 2. Соберите путь клиента

Читайте следующие статьи, собирайте элементы пути клиента и записывайте в отдельном файле, чтобы не растерять.

Элементы могут быть не в каждой статье или одна публикация поведает о нескольких деталях пути клиента.

Шаг 3. Дайте ответ

Ответ с перечнем и ссылкой на репост должны быть в одном комментарии, чтобы Мороз Иванович не сердился, разыскивая два комментария одного автора.

3 подсказки участникам статейного квеста

Ладно, но только по просьбе Мороза Ивановича даю эти подсказки.

  1. Учу строить путь предпринимателей, поэтому действия рассматриваются со стороны бизнеса. Это значит, что не будет знакомство, оценка, принятие решения. Всё начинается с клиента, но крутится вокруг продукта.
  2. Рассматриваю именно строительство пути, а не то, как он выглядит целиком. То есть, последовательный порядок элементов — это порядок действий при настройке, а не использовании.
  3. Разрешаю задавать вопросы и обсуждать свои действия. Один раз могу ответить без шуток и подвоха.

— Мороз Иванович, разрешаете начинать статейный квест по построению пути клиента?

А от читателей жду участия и первые комментарии.

Раз
Два
Три
Ёлочка гори,
А комментатор говори.

Внимание, статейный квест завершился. Имя победител и последний приз ищите в новой статье результаты двухнедельного строительства клиентского пути

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: