Публикации о маркетинговой стороне бизнеса
Главная     Публикации о маркетинговой стороне бизнеса    Путь клиента     результаты двухнедельного строительства клиентского пути

результаты двухнедельного строительства клиентского пути

результаты двухнедельного строительства клиентского пути

Извилистый путь участников статейного квеста «Постройте клиентский путь и выиграйте подарки» — завершился. Две недели участники подсказывали предпринимателям, из каких элементов построить путь от клиента до продукта и наладить продажи.

Первую неделю участники сомневались в своих ответах, ждали знамения и не решались высказывать свои предположения. Первый участник разрушил завесу молчания и победил.

Представляем нашего победителя, который разложил правильно элементы, рассказал, на чём основывает свою версию, сделал репост статьи квеста и, при этом, ответил первым.

Это Ринчинова Дудари. Ниже её краткое интервью.

Слово победителю статейного квеста

Дудари, каков вкус победы?

-Вкус не распробовала, а возбуждение ощущаю и радостную дрожь в коленях тоже.

Сложным был путь победителя?

-Не сказала бы, что сложным, но усидчивости от меня потребовал.

Каким подарком воспользуетесь в первую очередь?

-Хочу прочитать книгу победителя. Отрывки из него читала в текстовом вебинаре. Они меня впечатлили, пересмотрела под их влиянием некоторые стороны работы.

Элементы клиентского пути, которые назвала Дудари:

Составила элементы выстраивания пути, основываясь на собственных знаниях и статьях сайта. Кстати, мне помогли не только предоставленные ссылки. Можно сказать, информация об этом размазана тонким слоем по всем статьям сайта. Мне потребовалась неделя.

  1. Выбор или создание продукта.
  2. Определение целевой аудитории и концентрация на 1-3 сегментах.
  3. Оформление продукта сообразно интересам ЦА.
  4. Определение базовой точки продаж.
  5. Поиск и тестирование места обитания целевой аудитории.
  6. Формирование основного послания и выбор способа доставки.
  7. Разработка стратегии ведения потенциальных клиентов по воронке продаж и удержания в ней.
  8. Реализация стратегии.

Награды строителей клиентского пути

1. Главный приз для Дудари:
Электронная книга «Продвинуть продукт за полгода и на года».

Я написала её для узкого круга читателей по мотивам текстового вебинара. Почитайте здесь.

Книга содержит более глубокий разбор моей схемы продвижения и служит инструкцией для действующих клиентов, которые строят отделы контента внутри компании под моим контролем.

2. Награда Дудари, Руфины и Сергея:

Электронная книга «Email-маркетинг на все времена, Или как извлечь выгоду из этого инструмента».

Книга содержит советы по разработке email-стратегии, запуску серии писем, сегментации базы подписчиков, привлечению новых подписчиков и удержанию имеющихся. Все советы проверила я на практике бизнесов своих клиентов.

3. Награда Дудари, Руфины, Сергея, Варвары и Анны:
Чек-лист «Что забыли учесть при обозначении целевой аудитории продукта».

Этот проверочный список промывает мозг, обосновывает свою необходимость и содержит 25 пунктов проверки. Люблю подсовывать его уверенным в себе, в общем, и в нацеленности продаж, частности, потенциальным клиентам. В четырёх случаях из пяти что-то оказывается неучтённым.

Книги и чек-лист разошлём 20-21 января.

Какими были условия квеста и ответы участников смотрите по ссылке.

Забирайте ещё один подарок от меня и Мороза Ивановича

Награда тем, кто сделает репост этой статьи с результатом квеста через кнопки социальных сетей снизу:

Чек-лист «Сколько красных дорожек для клиентов вы успели расстелить?».

Проверочный список упорядочит знания, которые вы получили, изучая статьи. В чек-листе 10 ёмких пунктов, которые лучше распечатать, ведь путь клиента так извилист.

Оставляйте комментария со ссылками на свой профиль и ответом на вопрос:

Какую тему интересно разобрать из области продвижения бизнеса.

Рассмотрю варианты и подготовлю мануал или вебинар.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email:

    Обсуждение: 26 комментариев
    1. Алла:

      Мои поздравления победителям и призёрам! А вот моя ссылка на репост: https://vk.com/feed?w=wall488991109_460. Жду ещё интересных мероприятий на сайте. Надеюсь, в следующий раз мне удасться получить главный приз!

      1. Мороз Иванович:

        Приветствую!!
        Вы снова с нами и уже через неделю получите свой чек — лист

        1. Алла:

          Мороз Иванович, подскажите, когда именно вы будете рассылать чек-лист за репост? Правильно понимаю, что вы пришлёте его на адрес электронной почты?

        2. Мороз Иванович:

          Верно, 27-28 Января будет рассылка писем тем, кто сделает репост статьи с результатами квеста. Чек — лист ждёт активного участия!

    2. Катерина:

      А кто-то получил уже обещанные призы? Хотелось бы увидеть отзывы.

      1. Мороз Иванович:

        Да, в статье с результатами квеста, смотрите интервью с победителем. Но у Вас есть возможность получить дополнительный подарок, вся информация в статье!

      2. Ямпилова Сэржэма маркетинговый контент-стратег и консультант по привлечению клиентов в бизнес:

        Катерина, испытать мои материалы можете на себе. Впишите почту в поле сбоку и получите чек-лист «как собрать информацию для создания текста о продукте».
        Возможно, призёры пожелают рассказать о впечатлениях о книгах и чек-листах. Буду благодарна.

        1. Руфина:

          Я как участник получила книгу и чек-лист. Книгу о email-маркетинге ещё не смотрела, а чек-лист изучила. В нём не 25, а 27 пунктов. Есть вводная часть с пояснением значений целевой аудитории и задач для новичков, а дальше идут нумерованные пункты с пояснениями, как это делается и как должно выглядеть. Описание очень подробное. Думаю, внедрить все пункты и как либо их обработать для своего дела можно за неделю, если заниматься только этим.

    3. Цыцык:

      Здравствуйте!
      Хоть и с опозданием, все равно приятно участвовать в квесте.

      https://m.vk.com/wall49028175_1037?from=feed#comments

      1. Мороз Иванович:

        Приветствую Цыцык! Лучше поздно чем никогда!За репост Вам подарок, чек -лист «Сколько красных дорожек для клиентов вы успели расстелить?». !

    4. Анна:

      Поздравляю победителей! Приятно видеть себя в списке призёров. Так поняла, что я получу обещанный чек-лист за репост сегодня-завтра? Потом отпишусь.

      1. Мороз Иванович:

        Приветствую! Вы сделали репост статейного квеста, и по условиям получаете награду Проверочный чек-лист «Что вы забыли учесть при обозначении целевой аудитории продукта». А за репост статьи с результатами квеста, можно забрать чек-лист «Сколько красных дорожек для клиентов вы успели расстелить?». Подробную информацию смотрите в статье с результатами квеста!

    5. Валерия:

      Времени не было на подготовку к ответу по квесту. Активизировались клиенты.
      Мой репост:
      https://m.vk.com/id261515217

      Хотела бы почитать о том, как узнать, что текст работает. Существуют ли такие техники определения работоспособного текста, который точно затронет людей.
      Спасибо.

      1. Мороз Иванович:

        Валерия, Спасибо за репост с результатами квеста! Уверен, что информация подарочного чек-листа, будет полезна и актуальна. Рассылка подарков, за репост статьи с результатами квеста, начнётся 27-28 Января.

      1. Мороз Иванович:

        Очень рад Люция! Вы с нами, а чек-лист придёт на Вашу почту.

    6. Руфина:

      Здорово, накидывать идеи, делать репосты и получать подарки!
      https://www.facebook.com/site.pletevo
      Почитала бы о системности контент-маркетинга.

      1. Мороз Иванович:

        Отлично Руфина! Ваш репост идёт в зачёт, чек-лист будет отправлен в ближайшее время.

    7. Спасибо! Чек-лист пришёлся кстати. Вот ссылка на репост статьи с коментами результатов квеста:https://vk.com/feed?w=wall574182270_3

      1. Мороз Иванович:

        Варвара! Спасибо за репост.

    8. Анна:

      Спасибо за полезный чек-лист, получила его вчера. Люблю практичные подарки! Мой репост здесь: https://vk.com/wall551929015_33

      1. Мороз Иванович:

        Да, Спасибо за репост! Ждите свой подарок в почтовой рассылке.

    9. Дарья:

      репост:
      https://www.twitter.com/d_arhipova
      Скажите, а вы не боитесь давать открытые ссылки на социальные сети?

      1. Ямпилова Сэржэма маркетинговый контент-стратег и консультант по привлечению клиентов в бизнес:

        Нет, не боимся. Комментарии закрыты от индексации через robots.txt

    10. Ринчинова Дудари:

      Рада возможности получить ещё один чек-лист.
      Детальнее анкеты для целевой аудитории, как в первом чек-листе ещё не видела.
      Книгу победителя проглотила за вечер, благо, она небольшая. Думаю, в ближайшее время перечитаю вдумчивее.

      Тема клиентского пути в б2б продолжает меня интересовать. Хотелось бы разобрать подробнее стадии внизу воронки.
      https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2510219039237013&id=100007468235396

      1. Мороз Иванович:

        Здравствуйте Дудари! Спасибо за качественную оценку нашего материала. В ближайшие дни Вам будет доставлен подарок за репост. Кстати, на сайте есть и другая полезная информация. Желаю удачи!

    Комментирование закрыто

    Заполняя поля форм, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных на сайте Tohonix.ru.. Политика конфиденциальности.