Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Путь клиента     результаты двухнедельного строительства клиентского пути

результаты двухнедельного строительства клиентского пути

результаты двухнедельного строительства клиентского пути

Извилистый путь участников статейного квеста «Постройте клиентский путь и выиграйте подарки» — завершился. Две недели участники подсказывали предпринимателям, из каких элементов построить путь от клиента до продукта и наладить продажи.

Первую неделю участники сомневались в своих ответах, ждали знамения и не решались высказывать свои предположения. Первый участник разрушил завесу молчания и победил.

Представляем нашего победителя, который разложил правильно элементы, рассказал, на чём основывает свою версию, сделал репост статьи квеста и, при этом, ответил первым.

Это Ринчинова Дудари. Ниже её краткое интервью.

Слово победителю статейного квеста

Дудари, каков вкус победы?

-Вкус не распробовала, а возбуждение ощущаю и радостную дрожь в коленях тоже.

Сложным был путь победителя?

-Не сказала бы, что сложным, но усидчивости от меня потребовал.

Каким подарком воспользуетесь в первую очередь?

-Хочу прочитать книгу победителя. Отрывки из него читала в текстовом вебинаре. Они меня впечатлили, пересмотрела под их влиянием некоторые стороны работы.

Элементы клиентского пути, которые назвала Дудари:

Составила элементы выстраивания пути, основываясь на собственных знаниях и статьях сайта. Кстати, мне помогли не только предоставленные ссылки. Можно сказать, информация об этом размазана тонким слоем по всем статьям сайта. Мне потребовалась неделя.

  1. Выбор или создание продукта.
  2. Определение целевой аудитории и концентрация на 1-3 сегментах.
  3. Оформление продукта сообразно интересам ЦА.
  4. Определение базовой точки продаж.
  5. Поиск и тестирование места обитания целевой аудитории.
  6. Формирование основного послания и выбор способа доставки.
  7. Разработка стратегии ведения потенциальных клиентов по воронке продаж и удержания в ней.
  8. Реализация стратегии.

Награды строителей клиентского пути

1. Главный приз для Дудари:
Электронная книга «Продвинуть продукт за полгода и на года».

Я написала её для узкого круга читателей по мотивам текстового вебинара. Почитайте здесь.

Книга содержит более глубокий разбор моей схемы продвижения и служит инструкцией для действующих клиентов, которые строят отделы контента внутри компании под моим контролем.

2. Награда Дудари, Руфины и Сергея:

Электронная книга «Email-маркетинг на все времена, Или как извлечь выгоду из этого инструмента».

Книга содержит советы по разработке email-стратегии, запуску серии писем, сегментации базы подписчиков, привлечению новых подписчиков и удержанию имеющихся. Все советы проверила я на практике бизнесов своих клиентов.

3. Награда Дудари, Руфины, Сергея, Варвары и Анны:
Чек-лист «Что забыли учесть при обозначении целевой аудитории продукта».

Этот проверочный список промывает мозг, обосновывает свою необходимость и содержит 25 пунктов проверки. Люблю подсовывать его уверенным в себе, в общем, и в нацеленности продаж, частности, потенциальным клиентам. В четырёх случаях из пяти что-то оказывается неучтённым.

Книги и чек-лист разошлём 20-21 января.

Какими были условия квеста и ответы участников смотрите по ссылке.

Забирайте ещё один подарок от меня и Мороза Ивановича

Награда тем, кто сделает репост этой статьи с результатом квеста через кнопки социальных сетей снизу:

Чек-лист «Сколько красных дорожек для клиентов вы успели расстелить?».

Проверочный список упорядочит знания, которые вы получили, изучая статьи. В чек-листе 10 ёмких пунктов, которые лучше распечатать, ведь путь клиента так извилист.

Оставляйте комментария со ссылками на свой профиль и ответом на вопрос:

Какую тему интересно разобрать из области продвижения бизнеса.

Рассмотрю варианты и подготовлю мануал или вебинар.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: