Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Путь клиента     результаты двухнедельного строительства клиентского пути

результаты двухнедельного строительства клиентского пути

результаты двухнедельного строительства клиентского пути

Извилистый путь участников статейного квеста «Постройте клиентский путь и выиграйте подарки» — завершился. Две недели участники подсказывали предпринимателям, из каких элементов построить путь от клиента до продукта и наладить продажи.

Первую неделю участники сомневались в своих ответах, ждали знамения и не решались высказывать свои предположения. Первый участник разрушил завесу молчания и победил.

Представляем нашего победителя, который разложил правильно элементы, рассказал, на чём основывает свою версию, сделал репост статьи квеста и, при этом, ответил первым.

Это Ринчинова Дудари. Ниже её краткое интервью.

Слово победителю статейного квеста

Дудари, каков вкус победы?

-Вкус не распробовала, а возбуждение ощущаю и радостную дрожь в коленях тоже.

Сложным был путь победителя?

-Не сказала бы, что сложным, но усидчивости от меня потребовал.

Каким подарком воспользуетесь в первую очередь?

-Хочу прочитать книгу победителя. Отрывки из него читала в текстовом вебинаре. Они меня впечатлили, пересмотрела под их влиянием некоторые стороны работы.

Элементы клиентского пути, которые назвала Дудари:

Составила элементы выстраивания пути, основываясь на собственных знаниях и статьях сайта. Кстати, мне помогли не только предоставленные ссылки. Можно сказать, информация об этом размазана тонким слоем по всем статьям сайта. Мне потребовалась неделя.

  1. Выбор или создание продукта.
  2. Определение целевой аудитории и концентрация на 1-3 сегментах.
  3. Оформление продукта сообразно интересам ЦА.
  4. Определение базовой точки продаж.
  5. Поиск и тестирование места обитания целевой аудитории.
  6. Формирование основного послания и выбор способа доставки.
  7. Разработка стратегии ведения потенциальных клиентов по воронке продаж и удержания в ней.
  8. Реализация стратегии.

Награды строителей клиентского пути

1. Главный приз для Дудари:
Электронная книга «Продвинуть продукт за полгода и на года».

Я написала её для узкого круга читателей по мотивам текстового вебинара. Почитайте здесь.

Книга содержит более глубокий разбор моей схемы продвижения и служит инструкцией для действующих клиентов, которые строят отделы контента внутри компании под моим контролем.

2. Награда Дудари, Руфины и Сергея:

Электронная книга «Email-маркетинг на все времена, Или как извлечь выгоду из этого инструмента».

Книга содержит советы по разработке email-стратегии, запуску серии писем, сегментации базы подписчиков, привлечению новых подписчиков и удержанию имеющихся. Все советы проверила я на практике бизнесов своих клиентов.

3. Награда Дудари, Руфины, Сергея, Варвары и Анны:
Чек-лист «Что забыли учесть при обозначении целевой аудитории продукта».

Этот проверочный список промывает мозг, обосновывает свою необходимость и содержит 25 пунктов проверки. Люблю подсовывать его уверенным в себе, в общем, и в нацеленности продаж, частности, потенциальным клиентам. В четырёх случаях из пяти что-то оказывается неучтённым.

Книги и чек-лист разошлём 20-21 января.

Какими были условия квеста и ответы участников смотрите по ссылке.

Забирайте ещё один подарок от меня и Мороза Ивановича

Награда тем, кто сделает репост этой статьи с результатом квеста через кнопки социальных сетей снизу:

Чек-лист «Сколько красных дорожек для клиентов вы успели расстелить?».

Проверочный список упорядочит знания, которые вы получили, изучая статьи. В чек-листе 10 ёмких пунктов, которые лучше распечатать, ведь путь клиента так извилист.

Оставляйте комментария со ссылками на свой профиль и ответом на вопрос:

Какую тему интересно разобрать из области продвижения бизнеса.

Рассмотрю варианты и подготовлю мануал или вебинар.

   

Пройдите экспресс-тест «Включать ли контент-маркетинг в статью расходов во время кризиса?» и перестаньте перебирать методы онлайн-продвижения бизнеса.

Пора планомерно работать над достижением целей бизнеса, выстраивать стратегию по выходу из кризиса, обживаться в новых условиях экономики, чтобы подстроить продукт под изменившийся спрос и подготовить почву для возвращения в строй. Через месяц делать это будет поздно, конкуренты вынесут медлительных с рынка.

Бесплатный экспресс-текст

Тест не предлагает таблетку счастья, плащ супермена и снять головную боль одним взмахом, а даёт оценить ресурсы компании и соотнести с коктейлем из контент-маркетинга и SEO. Это направление привлекает холодный и тёплый трафик, прогревает и переводит в воронку продаж. В условиях меняющегося спроса, когда реклама сливает бюджет, такое решение возвращает потерянные позиции.

По прогнозам экспертов, после карантина цикл сделок вырастит на 30-80%. В этой ситуации заработают долгосрочные методы продвижения. Эффективность контекстной рекламы упадёт на 20-40%, а SEO и контент-маркетинг продолжат приносить плоды.

Скачайте тест, выберите варианты ответов на 8 вопросов и внедряйте контент-маркетинг или продолжайте поиски.

Вместе с тестом получите:

  • Формуляр, «каким должен быть контент во время кризиса»;
  • рекомендации по продвижению бизнеса в кризис;
  • и чек-лист по работе с целевой аудиторией.

* введите email:

Обсуждение: 26 комментариев
  1. Алла:

    Мои поздравления победителям и призёрам! А вот моя ссылка на репост: https://vk.com/feed?w=wall488991109_460. Жду ещё интересных мероприятий на сайте. Надеюсь, в следующий раз мне удасться получить главный приз!

    Ответить
    1. Мороз Иванович:

      Приветствую!!
      Вы снова с нами и уже через неделю получите свой чек — лист

      Ответить
      1. Алла:

        Мороз Иванович, подскажите, когда именно вы будете рассылать чек-лист за репост? Правильно понимаю, что вы пришлёте его на адрес электронной почты?

      2. Мороз Иванович:

        Верно, 27-28 Января будет рассылка писем тем, кто сделает репост статьи с результатами квеста. Чек — лист ждёт активного участия!

  2. Катерина:

    А кто-то получил уже обещанные призы? Хотелось бы увидеть отзывы.

    Ответить
    1. Мороз Иванович:

      Да, в статье с результатами квеста, смотрите интервью с победителем. Но у Вас есть возможность получить дополнительный подарок, вся информация в статье!

      Ответить
    2. Ямпилова Сэржэма маркетинговый контент-стратег и консультант по привлечению клиентов в бизнес:

      Катерина, испытать мои материалы можете на себе. Впишите почту в поле сбоку и получите чек-лист «как собрать информацию для создания текста о продукте».
      Возможно, призёры пожелают рассказать о впечатлениях о книгах и чек-листах. Буду благодарна.

      Ответить
      1. Руфина:

        Я как участник получила книгу и чек-лист. Книгу о email-маркетинге ещё не смотрела, а чек-лист изучила. В нём не 25, а 27 пунктов. Есть вводная часть с пояснением значений целевой аудитории и задач для новичков, а дальше идут нумерованные пункты с пояснениями, как это делается и как должно выглядеть. Описание очень подробное. Думаю, внедрить все пункты и как либо их обработать для своего дела можно за неделю, если заниматься только этим.

  3. Цыцык:

    Здравствуйте!
    Хоть и с опозданием, все равно приятно участвовать в квесте.

    https://m.vk.com/wall49028175_1037?from=feed#comments

    Ответить
    1. Мороз Иванович:

      Приветствую Цыцык! Лучше поздно чем никогда!За репост Вам подарок, чек -лист «Сколько красных дорожек для клиентов вы успели расстелить?». !

      Ответить
  4. Анна:

    Поздравляю победителей! Приятно видеть себя в списке призёров. Так поняла, что я получу обещанный чек-лист за репост сегодня-завтра? Потом отпишусь.

    Ответить
    1. Мороз Иванович:

      Приветствую! Вы сделали репост статейного квеста, и по условиям получаете награду Проверочный чек-лист «Что вы забыли учесть при обозначении целевой аудитории продукта». А за репост статьи с результатами квеста, можно забрать чек-лист «Сколько красных дорожек для клиентов вы успели расстелить?». Подробную информацию смотрите в статье с результатами квеста!

      Ответить
  5. Валерия:

    Времени не было на подготовку к ответу по квесту. Активизировались клиенты.
    Мой репост:
    https://m.vk.com/id261515217

    Хотела бы почитать о том, как узнать, что текст работает. Существуют ли такие техники определения работоспособного текста, который точно затронет людей.
    Спасибо.

    Ответить
    1. Мороз Иванович:

      Валерия, Спасибо за репост с результатами квеста! Уверен, что информация подарочного чек-листа, будет полезна и актуальна. Рассылка подарков, за репост статьи с результатами квеста, начнётся 27-28 Января.

      Ответить
    1. Мороз Иванович:

      Очень рад Люция! Вы с нами, а чек-лист придёт на Вашу почту.

      Ответить
  6. Руфина:

    Здорово, накидывать идеи, делать репосты и получать подарки!
    https://www.facebook.com/site.pletevo
    Почитала бы о системности контент-маркетинга.

    Ответить
    1. Мороз Иванович:

      Отлично Руфина! Ваш репост идёт в зачёт, чек-лист будет отправлен в ближайшее время.

      Ответить
  7. Спасибо! Чек-лист пришёлся кстати. Вот ссылка на репост статьи с коментами результатов квеста:https://vk.com/feed?w=wall574182270_3

    Ответить
    1. Мороз Иванович:

      Варвара! Спасибо за репост.

      Ответить
  8. Анна:

    Спасибо за полезный чек-лист, получила его вчера. Люблю практичные подарки! Мой репост здесь: https://vk.com/wall551929015_33

    Ответить
    1. Мороз Иванович:

      Да, Спасибо за репост! Ждите свой подарок в почтовой рассылке.

      Ответить
  9. Дарья:

    репост:
    https://www.twitter.com/d_arhipova
    Скажите, а вы не боитесь давать открытые ссылки на социальные сети?

    Ответить
    1. Ямпилова Сэржэма маркетинговый контент-стратег и консультант по привлечению клиентов в бизнес:

      Нет, не боимся. Комментарии закрыты от индексации через robots.txt

      Ответить
  10. Ринчинова Дудари:

    Рада возможности получить ещё один чек-лист.
    Детальнее анкеты для целевой аудитории, как в первом чек-листе ещё не видела.
    Книгу победителя проглотила за вечер, благо, она небольшая. Думаю, в ближайшее время перечитаю вдумчивее.

    Тема клиентского пути в б2б продолжает меня интересовать. Хотелось бы разобрать подробнее стадии внизу воронки.
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2510219039237013&id=100007468235396

    Ответить
    1. Мороз Иванович:

      Здравствуйте Дудари! Спасибо за качественную оценку нашего материала. В ближайшие дни Вам будет доставлен подарок за репост. Кстати, на сайте есть и другая полезная информация. Желаю удачи!

      Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполняя поля форм, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных на сайте Tohonix.ru.. Политика конфиденциальности.