Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    SMM и SMO-маркетинг, Поисковый маркетинг (SEO)     10 советов по увеличению посещаемости при помощи Youtube

10 советов по увеличению посещаемости при помощи Youtube

10 советов по увеличению посещаемости при помощи Youtube

Youtube — это самый популярный сервис просмотра и распространения видео в мире. Почему бы вам не использовать его популярность для привлечения посетителей на свой сайт? Немного творчества и планирования, и вот на ваш ресурс стекаются посетители! Следующие 10 рекомендаций помогут вам достичь прироста аудитории.

1. Создайте свой канал на Youtube.

Создать канал на Youtube может каждый. Пусть ваши видео расскажут о сайте со всех сторон. Каждое видео — это как маленькая презентация ресурса, бренда и компании в целом. Не пожалейте несколько минут на создание собственного канала, куда вы будете загружать видео о своём сайте. Так вы сможете распространять видеоролики, а зрители с лёгкостью их находить.

2. Создавайте и загружайте видео, которое будет интересно вашим посетителям.

Главный смысл создания отдельного канала на Youtube в том, чтобы загружать туда полезные ролики. Ролик считается полезным, если он имеет отношение к вашей деятельности и что-то даёт читателю (информацию, развлечение). Если видео не соответствует тематике сайта, люди едва ли станут курсировать между ним и вашим каналом на Youtube. У посетителей не будет мотивации снова зайти на сайт. Если вы хотите, чтобы человек, просмотрев видео на Youtube — зашёл на сайт, содержание обоих ресурсов должно постоянно соответствовать.

3. Добавляйте в описание видео ключевые слова.

Не поленитесь грамотно и правильно описать каждый загружаемый вами видеоролик. В любом таком описании обязательно должны присутствовать ключевые слова, по которым люди смогут найти сайт.

4. Добавляйте расшифровку.

Добавляя видеозаписям расшифровку (транскрипцию), вы упрощаете задачу поисковым машинам. Текстовый аналог видеоролика будет содержать гораздо больше для них информации. Если посетители смогут делиться цитатами из расшифровок в соцсетях или на своих сайтах, ваша аудитория значительно расширится.

5. Вставляйте адрес сайта в начале и в конце каждого ролика.

Добавляйте в начале и в конце специальные фреймы, в которых показан адрес сайта. Тогда посетители станут делать переходы прямо из Youtube. Ну и, конечно, не забудьте указать адрес сайта в описании своего канала на Youtube и каждого конкретного видео.

6. Делайте аннотации.

Под аннотацией в случае с видео подразумевается своеобразная памятка, где отражается содержание видеоролика, особо подчёркивается ключевые моменты того или иного видео, даётся дополнительная информация и даже ссылка на сайт автора.
Не злоупотребляйте аннотациями, ибо тогда они принесут больше вреда, нежели пользы. Добавляйте аннотацию только в том случае, если уверены в её полезности.

7. Публикуйте видео в открытом доступе и разрешите комментарии.

Важно публиковать видео в открытом доступе и дать людям возможность оставлять комментарии к вашим роликам. Пусть о них говорят, спорят. Чем больше вокруг видео дискуссии, тем привлекательнее оно для людей.

8. Дайте возможность делиться вашим видео и распространять его.

Публикуйте свои видеозаписи так, чтобы каждый мог делиться ими в социальных сетях и добавлять к себе на сайт. Тогда ваша аудитория возрастёт в геометрической прогрессии. Не забывайте вставлять видео в собственные статьи.

9. Создавайте плей-листы.

Чтобы люди вовлекались в просмотр видео, создавайте плей-листы, где ролики будут проигрываться один за другим. Плей-листы индексируются поисковиками отдельно от единичных видеозаписей. За счёт этого ваша аудитория станет ещё шире.

10. Добавьте в свой сайт иконку подписки на Youtube-канал.

Перекрёстное продвижение незаменимо при любой маркетинговой стратегии, поэтому не стесняйтесь говорить как о сайте в своих видео, так и о видео на страницах своего сайта. При создании канала на Youtube вам будет предложено вставить в сайт код этого канала, так что любой сможет подписаться на ваши видео одним щелчком мыши.

Как вставить видео из Youtube в статью?

Чтобы вставить в публикацию сайта на WordPress любое видео из популярного сервиса, выполните всего 5 простых действий:

  • Шаг 1: Поместите статью в поле редактирования, затем переключитесь в режим Html-редактора.
  • Шаг 2: Найдите на Youtube видео, которое хотите вставить.
  • Шаг 3: Наведите курсор «мыши» на видео, нажмите правую кнопку и кликните по надписи «копировать HTML код.
  • Шаг 4: Добавьте в свою публикацию код вставки видео с Youtube.
  • Шаг 5: Сохранитесь и посмотрите, что у вас получилось.

Удачи в покорении Youtube и, не забудьте порекомендовать эту статью в социальных сетях.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: