Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    SMM и SMO-маркетинг     Как повысить посещаемость сайта с помощью социальной сети Pinterest?

Как повысить посещаемость сайта с помощью социальной сети Pinterest?

Как повысить посещаемость сайта с помощью социальной сети Pinterest?

Социальной сетью «Pinterest» в настоящее время пользуются миллионы людей. Следовательно, она как нельзя лучше подходит для привлечения посетителей на сайт. Нет ничего дороже, чем новые посетители на сайте. Если выбрать верную стратегию привлечения, окажется, что «Pinterest» — просто идеальная для ваших целей платформа. Ниже мы опишем методы использования этой набирающей популярность соцсети.


stranitsa-Pinterest

1. Добавьте свой сайт в профайл на «Pinterest»

Не забудьте сделать это непосредственно при создании аккаунта в соцсети «Pinterest». Также вы можете отредактировать уже существующий профиль, вставив в нужное поле свой сайт. Таким образом о нём узнает множество людей. Если у вас подтверждённый профайл, напротив адреса сайта будет стоять отметка о том, что сайт принадлежит вам. А это приведёт к росту доверия потенциальных посетителей, которые смогут убедиться в вашей подлинности и безопасности сайта. К тому же вы защитите свой бренд.

2. Упоминайте сайт в тегах alt

Это тоже хороший способ увеличить трафик, учитывая, что сеть «Pinterest» находится в числе крупнейших социальных медиа. Теги на фотографиях сотворят для вас чудеса благодаря возможности упоминать сайт в каждом «пине» с него, если на сайте есть кнопка «Pin it» или «Приколоть).

3. Вставляйте в «пины» адрес своего сайта

Если вы создаёте «пины» и вставляете туда свой сайт, миллионы людей смогут о нём узнать. Пользователи «Pinterest«будут видеть адрес сайта в ваших «пинах», а это значит, что любопытство к вашей деятельности возрастёт и к вашему бренду будет больше доверия. Если есть возможность, постарайтесь сделать адрес сайта видимым даже на мобильной версии соцсети «Pinterest». Тогда на него будут переходить из ваших «пинов» с любых устройств. Включая сайт в «пины», вы даёте дополнительную защиту своим изображениям и бренду в целом.

4. Загружайте фотографии и прикрепляйте к ним ссылки на свой сайт

Извлекайте выгоду из возможности создавать изображения, относящиеся к вашему бизнесу, и размещать их на «Pinterest». Включайте в каждое такое изображение обратную ссылку на свой сайт. Используйте уже имеющиеся на вашем сайте фотографии и загружайте их в аккаунт на «Pinterest». Можно загружать не только фото, но и графические изображения, которые на ваш взгляд способны послужить приманкой к вашему сайту. Фактически вы играете на людском любопытстве, когда указываете свой сайт в качестве источника изображения.

5. Вставляйте адрес сайта в комментарии

Это ещё один замечательный способ привлечь аудиторию на сайт. Но здесь надо быть осторожнее. Главное — не переборщить, чтобы пользователи не помечали вас как спамера. В противном случае ваш аккаунт заблокируют. В комментариях можно рассказывать о бонусах, которые вы предоставляете потенциальным клиентам. Вставляя свой сайт в комментарии к изображениям, добавленным другими пользователями, не забывайте соблюдать меру, чтобы в результате получить желаемый трафик и не утратить доверие к себе и бренду.

Вот здесь мы писали о том, как увеличить посещаемость с помощью Youtube

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: