Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    SMM и SMO-маркетинг     В чём польза социальных сетей для бизнеса кроме продвижения?

В чём польза социальных сетей для бизнеса кроме продвижения?

В чём польза социальных сетей для бизнеса кроме продвижения?

Превратить мечту о собственном бизнесе в действительность поможет время, моральная и материальная поддержка, советы профессионалов и другие ресурсы. Заметьте, что 60% из перечисленных пунктов находятся в социальных сетях, таких как Facebook, instagram и ВКонтакте. Польза социальных сетей для бизнеса в возможностях учиться, налаживать контакты, приобретать опыт в общении с клиентами, создавать личный бренд, становиться увереннее и привлекать инвесторов. Сомневаетесь, что социальные сети могут что-то дать полезное? Верьте цифрам!
В социальных сетях пользователи:

  • 41% развлекаются;
  • 22% обучаются;
  • 15% получают бонусы, призы;
  • 13% общаются, делятся впечатлениями, эмоциями.

Польза социальных сетей для бизнеса

Польза социальных сетей для бизнеса в обучении и обмене опытом

В социальных сетях проще встретить экспертов ниши, чем в жизни, научиться у них основам и избежать ошибок новичков. Ищите экспертов в тематических группах, блоговых пабликах. Вступайте в обсуждения по теме, ведь в результате конструктивной дискуссии с коллегами научитесь новому и найдёте идеи, достойные воплощения.

Польза социальных сетей для бизнеса в налаживании контактов

Как смотрите на идею получать рекомендации профессионалов? В социальных сетях как раз устанавливаются полезные контакты. Чем больше людей вокруг, тем больше среди них окажется заинтересованных в ваших идеях. Ищете ли вы партнёра, нового инвестора или эксперта в отрасли, социальные сети предоставляют возможность найти этих людей. Как только будете готовы продавать продукт, обнаружите в социальных сетях клиентов, готовых его купить.

Польза социальных сетей для бизнеса в обретении уверенности

Разговоры о бизнесе, оценки способов его роста и рассуждения об ошибках новичков делают предпринимателей увереннее и опытнее. Фактически уверенность — скрытое преимущество в конкурентной борьбе.

Польза социальных сетей для бизнеса в создании бренда и продвижении бизнеса

Рассказывайте в профиле социальной сети о производстве, событиях и делитесь мыслями. Посты привлекут людей, которым близки ваши ценности. Когда будете готовы продвигать бизнес, заинтересованные друзья станут первыми клиентами и разнесут информацию о вас по интернету.. Сотни предпринимателей начинают бизнес без такой базы лояльных людей и набирают её с нуля, а значит, теряют время.
Пишите посты для профиля 2-3 раза в неделю, оставляйте комментарии по делу в профилях экспертов, общайтесь в тематических группах, чтобы стать заметным для целевой аудитории.
Когда начнёте продвигать бизнес, создайте под него группу и пригласите друзей из профиля. Главное, захватить интерес подписчиков, стать полезным и ненавязчивым.


Использовать социальные сети для бизнеса необходимо на ранних этапах. Подходите системно к продвижению, помните о репутации и будьте открыты.
Как наполнять коммерческую группу контентом и людьми, чтобы она росла и продвигалась, читайте в следующей статье. В конце статьи ждёт подарок!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: