Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Бизнес и продажи, Конверсия     Как поднять конверсию флаеров и буклетов на 40%?

Как поднять конверсию флаеров и буклетов на 40%?

Как поднять конверсию флаеров и буклетов на 40%?

Что может быть примитивнее листовок, подумаете вы и скептически улыбнётесь. «Куда там поднять конверсию флаеров и буклетов.

На стороне онлайн-инструментов маркетинга все технические тенденции, прогресс и слабости современного человека. Что же остаётся офлайн-инструментам?

  • Представительность;
  • осязательное восприятие;
  • адресная доставка.

Буклеты и флаеры средства прямого маркетинга. Это тот случай, когда компания идёт к клиентам, то есть, исходящий маркетинг. Компании используют их, чтобы привлечь внимания к товарам и услугам офлайн.

В среднем буклеты и флаеры дают конверсию 1-2% в силу доступности материалов и замыленности. Поднять конверсию способны нетипичные элементы:

  1. Поместите на страницы буклета вместо рекламы информационную статью, написанную под болевые точки целевой аудитории.
  2. Используйте увлекательный тест под потребности потенциальных клиентов.
  3. Пусть получатели пройдут его, а за результатами звонят в офис, где опытный продажник даст ответ и подготовит их к покупке.

  4. Используйте брошюры для опроса.
  5. Дайте варианты товара, чтобы люди выбрали предпочтительные расцветки и формы перед закупкой.

Поднять конверсию флаеров и буклетов с помощью формата

Форматы маркетинговой литературы разнообразны:

  • А4 (размер обычного листа / бланка);
  • А5 (Половина бланка);
  • Дискетный формат (размер компьютерной дискеты);
  • А6 (размер почтовой открытки);
  • CC (размер кредитной карты).

Перед выбором, задумайтесь, как потенциальные клиенты будут использовать литературу. Для мусорной корзины подойдёт любой формат, а для ношения с собой в магазин, для получения бонуса?

Способы поднять конверсию флаеров на 40%

Размер и формат

Выберите оптимальный по средствам и роду бизнеса тип и формат печатной продукции. Касаемо флаеров, имеет значение качество бумаги и зона покрытия (будете ли распространять их в одном доме, по району или по всему городу). Если известно, что конкуренты тоже распространяют флаеры в Вашем районе, изготовьте материалы большего размера, например А4. Тем самым, сделаете флаеры запоминающимися. Если планируете раскладывать флаеры по почтовым ящикам в многоквартирных домах, используйте формат А6 или А5 в зависимости от количества информации, которую нужно уместить на изделии. Так Вы сможете значительно сэкономить. Если собираетесь раздавать флаеры в учреждениях или на улице, А7 — Ваш формат, так как маленькие листки легко поместятся в кошельках получателей. Кроме того, флаеры размера кредитной карты выглядят очень солидно. Лучше всего печатать флаеры в цвете, на глянцевой бумаге. Качество бумаги и чернил добавит очков компании.

Предложение

Да, на печати флаеров не разоритесь, но это не значит, что можно халатно отнестись к их содержанию. Изготовленная небрежно маркетинговая литература негативно повлияет на имидж компании и принесёт скорее вред, нежели пользу. Не жалейте времени на должное оформление флаеров и увидите, как они завоёвывают сердца потенциальных клиентов. Если средства ограничены, изготовьте меньший, но качественный тираж. Посмотрите, как пойдут успехи. Если ожидания по конверсии оправдались, заказывайте новый тираж.

Создайте привлекательные заголовки, например «Сэкономьте 70 процентов на стиральном порошке!».

Не зацикливайтесь на рассказах о компании. Это флаер, а не презентация бизнеса! Заголовок — самый главный элемент флаера. Именно от привлекательности заголовка будет зависеть успех маркетинговой деятельности.

Буклеты и флаеры должны содержать следующую информацию:

  • что вы предлагаете (рассказ о товаре / услуге);
  • в чём уникальность Вашего предложения по сравнению с конкурентами;
  • необычные фотографии или картинки;
  • мотив, побуждение читателя к определённым действиям;
  • контактные данные.

Если вы не готовы приложить немного усилий к созданию качественной маркетинговой литературы, почему люди должны вам доверять, тратить время на чтение и что-либо покупать?

Схема распространения

Важно выбрать правильный способ распространения флаеров и буклетов. От этого зависит конверсия.

  • Раскладка по ящикам;
  • передача непосредственно из рук в руки (особенно в частных домах или на съёмных квартирах);
  • рассылка по почте (например, в близлежащие населённые пункты);
  • размещение на ветровых стёклах автомобилей;
  • раздача на улице;
  • вложение в местные газеты.

У каждого из перечисленных способов есть как преимущества, так и недостатки. Будьте готовы к тому, что флаеры придётся изготавливать не один раз. Подумайте, насколько это средство продвижения согласуется с бюджетом компании. Нередко можно услышать резкую критику в адрес буклетов и флаеров, дескать, инструмент этот не работает, потому что нельзя отследить, достигает ли печатная продукция целевой аудитории. Найдутся и те, кто предложит изготовить флаеры за бесценок. Правда, потом эти дармовые листки окажутся в ближайшей урне. Если распространяете печатные материалы не самостоятельно, регулярно проверяйте, попадают ли они в руки потенциальных клиентов. Не важно, будет ли эффект позитивный или негативный. Главное, чтобы результат был, и вы знали, какие меры предпринимать в будущем. Постарайтесь найти полиграфию, специализирующуюся именно на изготовлении маркетинговой литературы, в частности буклетов и флаеров. Качественная печатная продукция — «удобрение» для роста конверсии!

Отслеживание результата

Лучший способ отследить эффективность буклетов и флаеров — экспериментировать с разными заголовками, предложениями, размерами, цветами и способами распространения. Со временем вы поймёте, какие типы печатной продукции дают наибольшую конверсию, тем самым пополнится база Ваших маркетинговых знаний. Возможно, Вы захотите использовать для разных флаеров различные контакты и промо-коды. Поставьте себе цель — охватить наиболее широкую зону проживания потенциальных клиентов. В конечном итоге, распространение флаеров — это игра в рулетку. Но, чтобы не остаться в этой игре без гроша, постоянно шлифуйте своё рекламное послание, неустанно экспериментируйте и получайте награду в виде возросшей конверсии. С правильными флаерами о товарах и услугах не только узнают, но и воспользуются! Вам нужно лишь разработать дизайн маркетинговой литературы и выбрать полиграфию, где задумка будет исполнена, как по нотам!

Как поднять конверсию флаеров и буклетов на 40%?

Планирование в помощь. Если действуете не с бухты-барахты, то продумайте, о чём хотите оповестить целевую аудиторию в первую очередь. Дальше спланируйте вид, размер, формат, расцветку материалов, основываясь не на собственных пожеланиях, а на информации о целевой аудитории.

Содержание флаера повышает конверсию на 20-30%, остальное зависит от мест распространения, вида брошюр и попадания в потребности целевой аудитории. Не расчитывайте получить высокую конверсию с первого раза. Этот инструмент нужно распробывать и подстроить под себя.

Одна деталь

Постарайтесь, чтобы литература включалась в воронку продаж и соответствовала стратегии продвижения компании. Если учли последнее, то любой флаер не повредит вашему продвижению.

   

Пройдите экспресс-тест «Включать ли контент-маркетинг в статью расходов во время кризиса?» и перестаньте перебирать методы онлайн-продвижения бизнеса.

Пора планомерно работать над достижением целей бизнеса, выстраивать стратегию по выходу из кризиса, обживаться в новых условиях экономики, чтобы подстроить продукт под изменившийся спрос и подготовить почву для возвращения в строй. Через месяц делать это будет поздно, конкуренты вынесут медлительных с рынка.

Бесплатный экспресс-текст

Тест не предлагает таблетку счастья, плащ супермена и снять головную боль одним взмахом, а даёт оценить ресурсы компании и соотнести с коктейлем из контент-маркетинга и SEO. Это направление привлекает холодный и тёплый трафик, прогревает и переводит в воронку продаж. В условиях меняющегося спроса, когда реклама сливает бюджет, такое решение возвращает потерянные позиции.

По прогнозам экспертов, после карантина цикл сделок вырастит на 30-80%. В этой ситуации заработают долгосрочные методы продвижения. Эффективность контекстной рекламы упадёт на 20-40%, а SEO и контент-маркетинг продолжат приносить плоды.

Скачайте тест, выберите варианты ответов на 8 вопросов и внедряйте контент-маркетинг или продолжайте поиски.

Вместе с тестом получите:

  • Формуляр, «каким должен быть контент во время кризиса»;
  • рекомендации по продвижению бизнеса в кризис;
  • и чек-лист по работе с целевой аудиторией.

* введите email: