Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Веб-аналитика     Подготовка коммерческого сайта к новому году

Подготовка коммерческого сайта к новому году

С помощью коммерческого сайта вы, как его владелец стремитесь не только заработать денег, но и сделать жизнь людей проще. Далеко не каждый готов в предновогодней суете метаться по отделам и штурмовать прилавки в поисках лучшего предложения. Особенно это касается мегаполисов с пробками и очередями, а также мелких населённых пунктов, где не всякий товар можно отыскать. А, значит, больше потенциальных клиентов заглянут к вам!

Но как сделать сам сайт более привлекательным для посетителей в канун Нового года? Как увеличить продажи в столь хлопотные дни? Поговорим об этом далее.

Способы увеличения продаж под Новый год

Чтобы повысить уровень продаж в преддверии 2016 года, нужно двигаться в двух направлениях:

  1. Сделать сайт более удобным и праздничным;
  2. По возможности упростить процесс онлайн-покупки.

Для начала нарядите сайт, словно ёлку

Разработайте специальный новогодний дизайн. Обзаведитесь забавным логотипом, например, изображающим Деда Мороза; поставьте тематический баннер. Позвольте бренду на время утратить солидность! Однако, не стоит кардинально менять элементы сайта. Не заставляйте людей мучительно привыкать к новшествам.

Нелишним будет и таймер, показывающий количество дней, часов и минут до Нового года

Он вызывает ощущение спешки, мотивирует людей срочно совершить покупку.

Подумайте, годится ли что-то из ваших товаров или услуг в качестве подарка

Такие товары можно вынести на особую праздничную страницу, составить таргетированные подарочные наборы — для определённой категории клиентов свой набор. EBay успешно применяет эту тактику.

Создайте для своего сайта, рассылки или блога новогодний контент

Допустим, на вашем сайте продаются игрушки. Почему бы не написать несколько статей о традиции дарения игрушек на Новый год в разных странах или о том, какие ёлочные украшения лучше повесить, если в доме животное или маленький ребёнок?

Соберите больше отзывов от тех, кто уже пользовался вашим сайтом

Новые посетители, видя отклик довольных постоянных клиентов, будут сильнее замотивированы на покупку.

Добавьте на страницу оформления заказа новогодние пожелания
Пусть каждый шаг совершения покупки сопровождается кратким, оригинальным пожеланием.

Пусть страница с описанием одного продукта ведёт на обзоры смежных (подобных) товаров.

Убедитесь, что оформлять заказы с мобильного сайта так же удобно, как и с полной версии
Ни в коем случае не обходите любителей мобильного шоппинга стороной в 2016 году; Их число неуклонно растёт.

Убедитесь, что сайт загружается быстро

Если «тяжёлые» изображения / видео мешают загрузке, посмотрите, какие файлы можно сжать без потери качества. На качестве визуального контента экономить не следует, так как люди должны хорошо разглядеть товар перед приобретением.

Уделите особое внимание безопасности платёжных операций на сайте

Одна утечка финансовой или личной информации может погубить вашу репутацию навсегда!

Позаботьтесь о том, чтобы каждая единица товара была поставлена в срок

Как говорится, дорога ложка к обеду. Едва ли кому-то захочется получить новогодний подарок, заказанный для родственника, 3 января. Да и сбоев с возвратом средств старайтесь избегать. Не оправдывайте задержки наплывом заказов, нехваткой сотрудников и праздничной суетой, а лучше предусмотрите всё заранее.

Не забывайте и о своих подписчиках

Предлагайте им скидки, разошлите персонализированные поздравления, когда Новый год уже наступит, побуждайте участвовать в благотворительных акциях — например, «При покупке определённого товара на такую-то сумму 50% средств будет направлено в детский дом».

Используйте по максимуму потенциал социальных сетей

Размещайте яркие, увлекательные новогодние истории о продуктах в своих аккаунтах.

Включите в контент тематические ключевые слова и фразы

Сделайте поисковые роботы своими верными помощниками!

Итак, мы перечислили лишь некоторые из множества способов повышения уровня продаж на коммерческом сайте в новогодние праздники. Пусть вас и ваш сайт в 2016 году ждёт небывалый успех!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: