/catologue/start

Как увеличить продажи к новому году на коммерческом сайте?

Конец года обнажает один и тот же вопрос: как увеличить продажи к новому году. Закончить год в плюсе и увеличить продажи помогают техники, которые используем регулярно, но с одним отличием праздничный настрой. Заскочить на волну предновогоднего настроя помогает контент и оформление.

3 способа, как увеличить продажи к новому году

Новый год — праздник настроения, поэтому к нему чаще покупают спонтанно и по эмоциональному мотиву. На этом фоне, владельцу сайта нужно создавать настроение на ресурсе, выпускать тематический контент и повышать привлекательность товаров и услуг.

1. новогоднее настроение на сайте

Настроение создаст оформление сайта. По некоторым данным, праздничное оформление поднимает конверсию до 12%. Украсьте сайт новогодним логотипом, анимированной гирляндой, падающим снегом, баннером с дедом-морозом или фейерверком.

К новогодним украшениям относится и таймер обратного отсчёта, но он раздражает 25% посетителей. В любом случае, учитывайте предпочтения целевой аудитории, чтобы привлечь, а не оттолкнуть.

Также настроение повышают поздравления сотрудников и клиентов, особенно, если это известные люди. Оформляйте поздравления в слайдере с возможностью пролистывать или организуйте рандомный показ на разных страницах.

2. новогодний контент для увеличения продаж

Пишите к новому году контент трёх типов:

    советы по использованию товаров и услуг перед новым годом, во время и в новогодние каникулы;

  • подборки новогодних подарков разным категориям людей — «что подарить бабушке», «что подарить парню»;
  • мини-конкурсы или квесты с активностью посетителей, которые станут предлагать рецепты коктейлей, а жюри, голоса посетителей или рандомный способ определит победителей.

Вместо рецептов может быть нечто иное. Но обязательно связанное с новым годом и со ссылками на контент других двух типов.

Ещё под новый год создайте персонализированные поздравления, новогодние истории продукта и акционные предложения, но о них ниже.

3. Привлекательные предложения для клиентов

За месяц или 2 подготовьте каталог с акционными предложениями, чтобы поисковые системы успели проиндексировать, потом проставьте ссылки на отдельные наборы, и скидочные товары.

Создайте таргетированные наборы для девушек, бухгалтеров и программистов. Под каждый набор отведите специализированную страницу и ссылайтесь на неё в постах, о которых я писала выше.

Найдите для покупателя причину купить продукт и замотивируйте. Товары или услуги покупают в подарок, для настроения себе или второй половины, чтобы быть лучше коллег или подружек и для начала лучшей жизни с нового года. Сообщайте об этих причинах в акционных предложениях, чтобы мотивировать на покупку, воздействуя на различные области жизни.

Предлагайте нечто в подарок за покупку на определённую сумму, дополняйте заказы поздравительными открытками и красочными упаковками.

Если ресурсы позволяют, будет эффективной стратегия набора аудитории рекламной кампанией в facebook.

  1. Запустите новогоднее видео в позитивном ключе, рассчитанный на целевую аудиторию сайта. Ролик не должен продавать, его функция в наборе аудитории.
  2. Запустите второе видео с новогодней историей, где участвует продукт на тех, кто видел предыдущий ролик.
  3. Аудитории, которая просмотрела второе видео, покажите ролик с новогодними наборами и переведите на сайт.

В итоге получаете тёплую аудиторию, которая готова покупать и уже доверяет.

Техник повышения продаж перед новым годом сотни, но лучше в совершенстве овладеть пятью из них, чем распыляться на десятки. Если вопрос, как увеличить продажи к новому году — закрыт, делитесь ссылкой на пост в социальных сетях и подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить подборку новогодних плагинов.

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Корпоративные клиенты, как правило, жестко торгуются и выбивают себе скидки круглый год, не привязываясь ни к каким распродажам. Исключение составляют оптовые закупки подарков для новогоднего поздравления клиентов, партнеров и сотрудников. Если ваш товар хоть каким-то образом может быть отнесен к категории бизнес-подарков, делать предновогоднюю рассылку для b2b имеет смысл. Хотя и здесь встречаются интересные исключения.

© 2021 ✍ Контент-студия Tohonix // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru