Статьи и новости о привлечении клиентов

Как предпринимателю научиться писать продающие тексты?

Как предпринимателю научиться писать продающие тексты?

Как предпринимателю научиться писать продающие тексты? Из раздумий меня вывел звонок скайпа. Приняла вызов и вздрогнула от вопля: — как научиться писать продающие тексты самостоятельно? Это возможно! Я начала заикаться: Да-да, если умеете излагать мысли,...

Пошаговое руководство: «Как писать читаемые статьи для блога компании»?

Пошаговое руководство: «Как писать читаемые статьи для блога компании»?

Добровольно завели «испанский сапожок» для головы в виде корпоративного блога? Сочувствую, поэтому даю пошаговое руководство «как писать статьи для блога компании». Руководство не избавит от «сапожка», а научит извлекать из него прок. Сравним, что «сапожок»...

Чем привлечь посетителей на сайт компании?

Сайт компании представляет собой электронного продавца. Только продавец без посетителей впустую тратит деньги владельца. Хотите больше продаж — читайте, чем привлечь на сайт клиентов разных стадий готовности к покупке, чтобы они принимали решение в вашу...

Чем контент-маркетинг отличается от копирайтинга: Чему отдать предпочтение?

Чем контент-маркетинг отличается от копирайтинга: Чему отдать предпочтение?

Если говорить с целевой аудиторией, продажи будут. Говорить придётся в тексте, чтобы превратить читателей в покупателей. Каким же текстом воспользоваться — чем контент-маркетинг отличается от копирайтинга? Давайте разбираться. Как заходит речь...

результаты двухнедельного строительства клиентского пути

результаты двухнедельного строительства клиентского пути

Извилистый путь участников статейного квеста «Постройте клиентский путь и выиграйте подарки» — завершился. Две недели участники подсказывали предпринимателям, из каких элементов построить путь от клиента до продукта и наладить продажи. Первую неделю...

Как поднять конверсию флаеров и буклетов на 40%?

Как поднять конверсию флаеров и буклетов на 40%?

Что может быть примитивнее листовок, подумаете вы и скептически улыбнётесь. «Куда там поднять конверсию флаеров и буклетов. На стороне онлайн-инструментов маркетинга все технические тенденции, прогресс и слабости современного человека. Что же остаётся...

Постройте клиентский путь и выиграйте подарки статейного квеста

Постройте клиентский путь и выиграйте подарки статейного квеста

Клиентский путь в маркетинге — это извилистая тропинка между потенциальным клиентом и предлагаемым продуктом. Выстроенный путь даёт 3 преимущества: Понимание куда продвигать продукт, чтобы получить результат быстрее. Видение узких мест пути, которые...

Дизайн продукта в маркетинге: Каким делать логотип?

Дизайн продукта в маркетинге: Каким делать логотип?

Если на шоколаде нарисован стакан с молоком, покупатель за доли секунды поймёт, что шоколад молочный. Дизайн продукта в маркетинге означает привлекательность и понятность использования продукта. А что понимают потенциальные клиенты по логотипу вашего...

Запуск нового продукта: Что проверить перед стартом продаж?

Запуск нового продукта: Что проверить перед стартом продаж?

Готовите запуск нового продукта на рынке, который взорвёт продажи? Прочитайте эту статью, чтобы запуск не обернулся разочарованием. Почему запуск нового продукта может пойти не так? Предложение не пользуется спросом. Клиенты не те, под которых настраивали...

Как найти целевую аудиторию в интернете и предложить интересный контент?

Как найти целевую аудиторию в интернете и предложить интересный контент?

Как найти целевую аудиторию для бизнеса в джунглях социальных сетей, разгадать тайные интересы аудитории, составить портрет загадочного существа под названием потенциальный покупатель и без помощи магических чар адаптировать контент под потребности ЦА? Задача...