Статьи и новости о привлечении клиентов

Как поднять конверсию флаеров и буклетов на 40%?

Как поднять конверсию флаеров и буклетов на 40%?

Что может быть примитивнее листовок, подумаете вы и скептически улыбнётесь. «Куда там поднять конверсию флаеров и буклетов. На стороне онлайн-инструментов маркетинга все технические тенденции, прогресс и слабости современного человека. Что же остаётся...

Постройте клиентский путь и выиграйте подарки статейного квеста

Постройте клиентский путь и выиграйте подарки статейного квеста

Клиентский путь в маркетинге — это извилистая тропинка между потенциальным клиентом и предлагаемым продуктом. Выстроенный путь даёт 3 преимущества: Понимание куда продвигать продукт, чтобы получить результат быстрее. Видение узких мест пути, которые...

Дизайн продукта в маркетинге: Каким делать логотип?

Дизайн продукта в маркетинге: Каким делать логотип?

Если на шоколаде нарисован стакан с молоком, покупатель за доли секунды поймёт, что шоколад молочный. Дизайн продукта в маркетинге означает привлекательность и понятность использования продукта. А что понимают потенциальные клиенты по логотипу вашего...

Запуск нового продукта: Что проверить перед стартом продаж?

Запуск нового продукта: Что проверить перед стартом продаж?

Готовите запуск нового продукта на рынке, который взорвёт продажи? Прочитайте эту статью, чтобы запуск не обернулся разочарованием. Почему запуск нового продукта может пойти не так? Предложение не пользуется спросом. Клиенты не те, под которых настраивали...

Как найти целевую аудиторию в интернете и предложить интересный контент?

Как найти целевую аудиторию в интернете и предложить интересный контент?

Как найти целевую аудиторию для бизнеса в джунглях социальных сетей, разгадать тайные интересы аудитории, составить портрет загадочного существа под названием потенциальный покупатель и без помощи магических чар адаптировать контент под потребности ЦА? Задача...

Как определить потенциального клиента и адаптировать под него продукт?

Как определить потенциального клиента и адаптировать под него продукт?

Новая идея вдохновляет и захватывает дух. Как определить потенциальных клиентов и подумать о востребованности продукта в таком состоянии? В результате — уныло наблюдаете, как клиенты проходят мимо продукта, над которым работали без сна и отдыха....

Дайджест статей по увеличению прибыли

Дайджест статей по увеличению прибыли

Если вас не покидает мысль, как сделать бизнес успешным и получить прибыль, поздравляю, вы истинный предприниматель! И это, кажется, диагноз, который не лечится. И с этим нужно жить … Не знаю как вас, но меня бизнес вдохновляет, даёт силы, даже когда...

Кейс. Увеличение прибыли на 7 % за счёт маркетингового анализа

Кейс. Увеличение прибыли на 7 % за счёт маркетингового анализа

Что предпочитаете, пробивать себе лоб граблями или смотреть, как это делают другие? По мне так изучать пути повышения прибыли на примере разумнее, чем в теории, хотя бы потому, что так больше шансов увидеть подводные камни процесса и избежать возможных ошибок....

Как убедиться, что резкое увеличение прибыли не принесёт бизнесу вред

Как убедиться, что резкое увеличение прибыли не принесёт бизнесу вред

Развернуть мероприятия по увеличению прибыли и ждать с замиранием сердца момента, когда повалят доходы. Да, хотелось бы! А получить вместо ожидаемого эффекта невыполненные заявки, недовольных клиентов и сбежавшего продажника , а в довесок...

Что проверить в компании перед тем, как увеличивать прибыль

Что проверить в компании перед тем, как увеличивать прибыль

Подумываете, как повысить прибыль предприятия? Стоп! Сначала проверяем бизнес на готовность к масштабированию, потом приступаем к активным действиям. Иначе рискуем вместо ожидаемого развития затормозить бизнес-процессы и усложнить положение дел. Как повысить...