Статьи и новости о привлечении клиентов

5 советов по созданию идеального подкаста

5 советов по созданию идеального подкаста

За последние 10 лет подкастинг стал незаменимым маркетинговым инструментом. Возможно причина в том, что крупнейшие СМИ и прочие компании не гнушаются созданием подкастов. Так, аудио и видео подкасты мы можем в огромном количестве найти на сайтах » BBC», » Радио...

ошибки email-маркетинга, ведущие к провалу

ошибки email-маркетинга, ведущие к провалу

Для молодого бизнеса соблазнительна идея начать путь к успеху именно с email-маркетинга — эффективного инструмента точечного продвижения продуктов. В том, чтобы организовать рассылку, ничего сложного нет, главное, исключить те ошибки email-маркетинга, которые...

Текст для контекстной рекламы: как привлечь людей, а не ботов

Текст для контекстной рекламы: как привлечь людей, а не ботов

Сколько элементов объявления контекстной рекламы вы помните? Создавая объявление, нужно помнить о двух важных составляющих — цепляющем, креативном тексте и ключевых запросах. С последним стоит взаимодействовать крайне осмотрительно. Берите запросы...

Как сделать страницу «о нас» запоминающейся

Как сделать страницу «о нас» запоминающейся

Страница «О нас» является важнейшей частью любого сайта, особенно коммерческого. Если вы хотите узнать о компании, организации или каком-то человеке, первой страницей сайта, которую вам захочется посетить, будет страница «о нас». Следовательно,...

3 эффективных способов привести трафик на сайт

3 эффективных способов привести трафик на сайт

Почему некоторые интернет-предпринимателей не имеют дохода со своего бизнеса? Правильный ответ — «потому что они не хотят вкладывать время или деньги, чтобы привести трафик на сайт, то есть людей, которые из посетителей превратятся...

Создание прибыльных email-рассылок новичками

Создание прибыльных email-рассылок новичками

Создание email-рассылок для взаимодействия с потенциальными клиентами — прорывное решение владельца сайта. Чтобы оно не привело к фиаско, следует подходить к email-маркетингу системно. В прошлой статье этой серии «что такое email-маркетинг» мы ввели...

Как повысить посещаемость сайта с помощью социальной сети Pinterest?

Как повысить посещаемость сайта с помощью социальной сети Pinterest?

Социальной сетью «Pinterest» в настоящее время пользуются миллионы людей. Следовательно, она как нельзя лучше подходит для привлечения посетителей на сайт. Нет ничего дороже, чем новые посетители на сайте. Если выбрать верную стратегию привлечения, окажется, что...

Что такое email-маркетинг и как он работает

Что такое email-маркетинг и как он работает

Если вы владелец сайта, получающего 1–2 сотню посещений в день из поисковых систем, пора задуматься, как конвертировать случайных посетителей в постоянных. Для этого узнайте, что такое email-маркетинг, как он работает и подходит ли этот инструмент для решения ваших...

Как сберечь свой сайт и не дать ему умереть раньше времени

Как сберечь свой сайт и не дать ему умереть раньше времени

Достоверно известно, что блог, подобно временам года, имеет свой пик и закат. Мы часто слышим выражение «молодой сайт» или «новый блог», но раз блоги бывают молодыми, значит, случается время, когда он увядает, застаивается и никуда не продвигается. В этой статье мы определим...

Что такое субдомен

Что такое субдомен

Представьте, будто знакомый попросил вас пройти по адресу «moydohod.ru» и почитать новые статьи. Он сказал вам ничто иное, как свой домен. Если предлагается пройти по ссылке www.moydohod.ru, это означает, что вам назвали полный адрес сайта, состоящий из доменов...