Статьи и новости о привлечении клиентов

Основы внутренней поисковой оптимизации сайта

Основы внутренней поисковой оптимизации сайта

Вы создали отличный сайт и по праву гордитесь собой! Вы обожаете своё детище, в которое вложили столько энергии, заботы, а может и средств… Но этого мало! Важно, чтобы ваш сайт полюбили ещё и… нет, не только посетители и клиенты,...

Как импортировать базу подписчиков в рассылку на Mailchimp

Возможно, параллельно с сервисом автоматических почтовых рассылок Mailchimp вы используете и другие рассылочные службы, а полностью перейти на «Почтовое шимпанзе» не решаетесь, потому что не представляете, как импортировать подписчиков (перенести)...

От неудач к успеху: 6 мега-историй

От неудач к успеху: 6 мега-историй

Провал — не альтернатива успеху. Неудач мы стараемся избегать, забывая, что они являются всего лишь временными преградами на верном пути к успеху. Невезение в своё время настигает каждого из нас. И здесь важно, как мы на неё реагируем, какие...

100 высказываний и фактов о контенте

100 высказываний и фактов о контенте

В своих статьях мы постоянно говорим о контенте: рассказываем, как его создавать, где более уместен каждый его вид, какие существуют стратегии контент-планирования, и так далее. Но разве вам не надоели все эти серьёзные рассуждения? Разве не хочется под занавес лета, перед...

20 Хитрых сервисов и гаджетов для «шпионажа» за конкурентами

20 Хитрых сервисов и гаджетов для «шпионажа» за конкурентами

Вы учились подглядывать за своими соперниками ещё до того, как вошли в деловой мир. В классе или в спортивной секции вам хотелось не просто идти вровень, но и знать, куда соперник поставит ногу в следующий раз, чтобы быть на шаг впереди. Вы изыскивали новые возможности и...

4 стратегии SEO-продвижения для сервисов электронной коммерции

4 стратегии SEO-продвижения для сервисов электронной коммерции

Когда речь заходит о поисковой оптимизации, подразумеваются различные её типы и то, что для каждого подхода нужна своя стратегия продвижения. В данной статье я попытаюсь разъяснить эти различия и дать рекомендации по наиболее эффективному...

Как не следует возвращать бывших клиентов

Как не следует возвращать бывших клиентов

Обидно терять потенциальных клиентов, а покупателей, оплативших уже 1 товар, жалко вдвойне. Но стоп, вернуть бывших клиентов возможно, главное, не совершать на этом пути фатальных ошибок. Читайте ниже как вернуть бывших клиентов назад и как при этом...

Зачем нужно редактировать тексты перед публикацией на сайте

Зачем нужно редактировать тексты перед публикацией на сайте

Грамотно оформленные статьи и посты в блогах подчёркивают ваш профессионализм, в результате чего вас начинают больше уважать. Вот в-первую очередь зачем редактировать тексты необходимо. Кроме того, грамотный контент вызывает у читателей доверие. Помните:...

Как набрать первых подписчиков на facebook?

Как набрать первых подписчиков на facebook?

Когда целевая аудитория выявлена, конкуренты просканированы , паблик создан, первые посты написаны… Следующая задача — набрать подписчиков на facebook. Ведь даже самая привлекательная страница с высококлассным контентом не стоит ничего, если у неё нет...

Что значит пуш-уведомление и как приделать его к своему сайту?

Что значит пуш-уведомление и как приделать его к своему сайту?

Браузерные пуш-уведомления — ещё один инструмент информирования потенциальных и реальных клиентов. Можно взаимодействовать с последователями в социальных сетях, слать информативные письма, но не достичь таких показателей ответной реакции, как дают...