Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Веб-аналитика     Какими бывают отчёты яндекс-метрики?

Какими бывают отчёты яндекс-метрики?

Какими бывают отчёты яндекс-метрики?

Целенаправленно двигаясь к определённой точке, будь то соседний город, установленный размер прибыли или попадание сайта в топ поисковых машин, необходимо отслеживать показатели приближения к цели для своевременного предотвращения сбоев и возникновения помех. Для отслеживания работоспособности и продвижения сайта используются отчёты яндекс-метрики, формируемые в результате сбора данных со страниц сайта, с внедрённым счётчиком этого сервиса.

Из первой части статьи про настройку счётчика вы узнали азы работы с инструментом сбора и анализа статистики сайтов от яндекса. Теперь пора переходить к чтению накопленных отчётов.

Отчёты яндекс-метрики по категориям

Каждое действие посетителей сайта отображается в отчётах яндекс-метрики через 30-300 секунд после его совершения, другие же статистические данные обновляются раз в 30 секунд. Вся информация представлена в таблице, а также в виде очень удобных графиков. В целом, данные можно разделить на следующие категории:

  1. отчёты яндекс-метрики по трафику и источникам.
  2. Здесь вы получите сведения о том:

    • откуда люди приходят на ваш сайт;
    • каково их поведение на сайте в общих чертах, например, сколько страниц просмотрел каждый посетитель;
    • каков процент отказа;
    • сколько времени посетители провели на вашем интернет-ресурсе, и так далее.
    • Яндекс-метрика понимает под отказом поведение, при котором посетитель провёл на одной странице менее 15 секунд, после чего покинул сайт, не совершив никакого действия.

    • Демографические сведения: пол, возраст, регион, а также «коммерческий интерес» (цель посещения).
    • Для выявления коммерческого интереса используется анализ онлайн-деятельности пользователей по технологии Crypta. Эта технология позволяет классифицировать пользователей согласно их предыдущей активности онлайн.

    • Источники, приведшие посетителей на ваш сайт: рекламные объявления, поисковые запросы, социальные сети и так далее.
  3. отчёты яндекс-метрики по контенту.
  4. Отражают статистику, касающуюся взаимодействия пользователей с содержимым сайта: посещение и уход со страниц, трафик с внешних ссылок, загрузка файлов, сделанные заказы и их стоимость. В яндекс-метрике можно настроить отображение детальной информации по каждому заказу. Это незаменимая опция для владельцев интернет-магазинов.

  5. отчёты яндекс-метрики по поведению (активности).
  6. То, что ставит сервис «яндекс-метрика» на несколько порядков выше прочих подобных инструментов, то, чем создатели платформы по праву могут гордиться.

    Только представьте: у вас есть возможность смотреть видео по каждому пребыванию посетителя на сайте! Всегда мечтали понаблюдать за поведением людей на своём сайте? Теперь это реально! Смотрите ежедневно до 1000 видеозаписей таких визитов! Можете отсортировать пользователей по месту проживания, операционной системе, предпочитаемому браузеру и многим другим параметрам и подсматривать, словно в замочную скважину! Опция называется вебвизор.

    Отслеживайте заполнение форм, будь то формы обратной связи или формы заказов. С набором инструментов яндекс-метрики вы будете знать, сколько раз была просмотрена каждая страница, содержащая ту или иную форму, сколько форм было заполнено и успешно отправлено, а сколько — брошено на полпути. Если вам кажется, что какая-то форма на вашем сайте слишком мудрёная или длинная, это отличный способ найти проблему. Смотрите видео и выясняйте, на каком этапе люди бросают заполнение формы, что их смущает, останавливает.

    Анализ «навигационного пути»

    Посмотрите, какой путь проходят посетители на вашем сайте. Информация представлена в виде красивого, внятного графика.

    Ещё одна опция — анализ карты ссылок. Получайте статистику по кликам каждой ссылки. Ссылки на карте помечаются разными цветами, в зависимости от их (ссылок) популярности. «Тёплыми», яркими цветами окрашены наиболее популярные ссылки в верхней части карты, тогда как не популярные ссылки отображены в тёмном, «холодном» цвете. Если навести курсор мыши на ссылку, можно увидеть общее число её посещений, а также процент посещений по отношению к прочим ссылкам.

    Помимо карты ссылок, у сервиса «яндекс-метрика» присутствуют инструменты «Карта просмотров» и Карта скроллинга (прокрутки)». Первый позволяет просмотреть статистику кликов, но уже не по отдельным ссылкам, а в целом по всем элементам заданной страницы. «Карта прокрутки» поможет проанализировать, как распределяется внимание посетителей между различными областями страницы.

  7. технические отчёты яндекс-метрики.
  8. Эта категория отчётов связана с устройствами, посредством которых посетители просматривают ваш сайт. Здесь вы получите данные по браузерам, операционным системам, разрешению экрана, типу устройства (ПК, КПК, смартфон), использованию технологии Java, Flash, Silverlight.

  9. мастер отчётов яндекс-метрики.
  10. Позволяет вам создавать собственные отчёты по всей доступной статистике при помощи множества фильтров и тонких настроек.

  11. отчёты яндекс-метрики по работе сайта.
  12. Метрика от яндекса умеет наблюдать не только за тем, как ведут себя посетители вашего сайта, но и за работоспособностью самого интернет-ресурса. Вы сразу же узнаете, если с сайтом что-то случится, если он «упадёт», например. А связав аккаунт на яндекс-метрике с учётной записью на yandex-direct, вы убережёте себя от лишних расходов, ведь показ объявлений можно будет включать и выключать буквально одним кликом. Это особенно удобно, когда на сайте неполадки.

Какими бывают отчёты яндекс-метрики, вы теперь знаете. Попробуете ли вы воспользоваться этим мощным, многофункциональным инструментом?
Настройте яндекс-метрику для своего сайта, выполняйте все рекомендации сервиса, вовремя выявляйте неполадки, совершенствуйте стратегию продвижения своего бренда и добивайтесь успеха!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: