/catologue/start

ошибки email-маркетинга, ведущие к провалу

Для молодого бизнеса соблазнительна идея начать путь к успеху именно с email-маркетинга — эффективного инструмента точечного продвижения продуктов. В том, чтобы организовать рассылку, ничего сложного нет, главное, исключить те ошибки email-маркетинга, которые приведут вас к провалу.

Ошибки email-маркетинга, которые вам не нужны

  1. Подписка людей без их разрешения.
  2. За каждым действием следует какая-либо реакция. Ни к чему подписывать людей на рассылки самовольно, иначе письма не будут прочитаны и окажутся в папке «спам». присылайте человеку дополнительную информацию о продукте, лишь когда он ответит на запрос. Если люди не хотят ничего покупать, а вы продолжаете атаковать их, они разозлятся и внесут вас в «чёрный список». Спрашивая у потенциальных клиентов разрешения подписать их на рассылку, вы предоставляете им выбор, соответственно, сообщения попадут к тем, кто в принципе готов посетить ваш сайт. Если вы не занимаетесь автоматической подпиской, ваши взаимоотношения с возможными клиентами будут гораздо лучше.

  3. Ужасное оформление и неподходящее содержание.
  4. Причиной провала многих email-рассылок является уродливое оформление писем и неподходящий контент. Обычно люди совершают необдуманную (импульсивную) покупку под впечатлением от первого письма. Если в нём говорится о том, что волнует человека прямо сейчас, он тут же полезет в свой кошелёк. Пуская в ход email-рассылку, убедитесь, что заголовок письма привлекает внимание, цепляет, отличается ото всех прочих. Дизайн должен сочетаться с тематикой. Выделяйте описание продукта и бонусы, если они есть. Если планируете рассылать письма в html-формате, сначала протестируйте их в разных браузерах и почтовых приложениях. Разошлите письма на несколько своих запасных адресов и посмотрите, не возникают ли проблемы с отображением, кодировкой и подтянулись ли «переменные».

  5. Отсутствие призыва к действию.
  6. Если хотите, чтобы отдельно взятый выпуск конвертировал, непременно призывайте людей к действию. Недостаточно просто добавить ссылку. Если вы ни о чём людей не просите, они перестанут заходить на ваш сайт и будут реже покупать продукты / услуги.

  7. Неспособность вызвать доверие.
  8. Чтобы ошибки email-маркетинга не губили продажи, нужно понимать потребности потенциальных клиентов, их мотивацию к приобретению чего-либо. Дайте людям бонусы, побуждающие к покупке! Построение доверительных взаимоотношений, в которых присутствует благодарность и уважение к потенциальным клиентам, называется программой лояльности. Бонусы играют в таких программах значительную роль, так как людям нравится получать за свои деньги приятные «довески». Подарки могут подольше задержать человека на вашем сайте. И тогда он не только больше купит, но ещё у него сформируется положительный опыт от общения с вами как с продавцом.

Перечисленные ошибки в email-маркетинге не исчерпывают тему. Наиболее простой способ избежать в работе их это заботится о своих подписчиках, уважать права и удобство отдельно взятого пользователя.

В следующей статье рубрики читайте какие типы писем отправляются подписчикам чаще других. Не пропускайте полезности для своего бизнеса — подписывайтесь на email-уведомления о новых публикациях в нашем блоге.

© 2021 ✍ Контент-студия Tohonix // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru