Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    SMM и SMO-маркетинг     Как нарастить присутствие в социальной сети Google+

Как нарастить присутствие в социальной сети Google+

Как нарастить присутствие в социальной сети Google+

Присутствие и вовлечённость — это намного больше, чем простое размещение постов. Вовлечённость подразумевает двухстороннее общение с людьми.

Вот некоторые советы по наращиванию своего присутствия на Google+. Этим рекомендациям последовали многие предприниматели и доказали их эффективность.

Применяйте форматирование Google+

Пользуйтесь преимуществом публикации в Google+ длинных постов, однако, не забывайте добавлять к текстам элементы форматирования. Тогда ваши посты будут выделяться на фоне статей конкурентов, благодаря чему читатели скорее обратят на вас внимание. Вместо того чтобы писать однообразный текст, выделяйте некоторые слова курсивом, жирным шрифтом или одиночным подчёркиванием.

  • Чтобы выделить текст жирным шрифтом, поставьте перед и после нужной фразы символ «звёздочка». Например, *интернет*;
  • Чтобы выделить текст курсивом, ограничьте его символами «подчёркивание». Например, _интернет_;
  • Чтобы подчеркнуть слово или фразу, заключите её в символы «дефис». Например, -интернет-.

 

Добавьте притягательные фотографии

Разбавляя статью изображениями, желательно высокой чёткости, вы привлекаете намного больше взглядов. Используйте яркие (цветные) фотографии, которые способны вызвать интерес. Лучше всего загружать изображения непосредственно с компьютера и вставлять их в текст, нежели публиковать ссылку на статью в обновлении статуса. В первом случае фото будет крупнее и качественнее.

 

Будьте ближе к людям

Подразумевается вовлечение читателей в дискуссию об их хобби, обмен позитивными примерами, историями из жизни. Вы можете, к примеру, задать вопрос на заведомо волнующую их тему. Также можно попросить дать обратную связь по вашему новому продукту или услуге. Вопросы провоцируют высказывание личных мнений и рост количества комментариев.

Чем больше будет комментариев, тем легче станет находить идеи для свежих постов. Получая обратную связь, вы сможете создавать новые продукты и услуги, которые людям действительно нужны.

 

Призывайте читателей к действию

Помимо вопросов, ещё одним способом вовлечь людей в какую-либо активность является призыв отреагировать на ваш контент. В некоторых компаниях этой цели служат высококачественные фото, изображающие определённые действия. Такие картинки часто сопровождаются просьбой повторить указанное действие. Например, человек на фото приобрёл тот или иной продукт, значит, ваши читатели должны сделать то же самое.

Отличным стимулом к активности являются всевозможные конкурсы со стоящими призами. Если вы организуете интересный конкурс, реакция читателей не заставит себя ждать.

 

Выберите актуальную тему

Публикуя статьи на популярные, горячо обсуждаемые темы, вы расширяете свою аудиторию, увеличиваете число постоянных читателей и приобретаете определённую известность в сообществе пользователей. Для этой цели прекрасно подходят хештеги. Их можно добавлять как в текст, так и к изображению. Популярные теги легко найти в специальном разделе профиля на Google+.

 

Многие новички, начинающие продвижение своего сайта в социальных сетях, заметят, что всё не так просто, а многие станут утверждать, будто Google+ исчерпал себя. Но это не так. Многие находят в Google+ настоящих приверженцев и увеличивают переходы с соцсети на свой сайт.

Применяйте полученные рекомендации, не теряйте терпение и не останавливайтесь на достигнутом.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: