Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    SMM и SMO-маркетинг     Как наполнить группу ВКонтакте контентом и людьми?

Как наполнить группу ВКонтакте контентом и людьми?

Как наполнить группу ВКонтакте контентом и людьми?

Продвигать бизнес в интернете через социальные сети эффективно, только не забывайте, что наполнение группы ВКонтакте контентом и людьми первостепенно.

Вопросы наполнения группы остаются за кадром, когда предприниматели считают их пустяком и предпочитают высчитывать будущую прибыль.

«Ха, что может быть проще, чем вести группу ВКонтакте! Это под силу ребёнку и пенсионеру»! Техническая сторона вопроса и в самом деле элементарная — пара кликов мышью — группа готова. Сделать сообщество для интереса или общения с единомышленниками дело одно, а для продвижения и реализации бизнес-целей — совсем другое.

Наполнение группы ВКонтакте

Наполнение группы ВКонтакте контентом и людьми
Сначала создаём группу под бизнес-цели. Обратите внимание, что для бизнеса подходит именно группа, а не страница (паблик). Дальше наполняем группу. Только прежде определяемся, чем будем наполнять и в какой последовательности.

Чем сначала наполнять группу — контентом или людьми?

Люди приходят в группу на контент. Поэтому отправной точкой выступает информация. Ниже разберём, как наполнять группу контентом, а потом людьми, чтобы получать отдачу.

Прежде, ремарка. Не гонитесь за количеством в угоду качеству, как при наполнении контентом, так и людьми. Людей привлекаем живых, которые станут в будущем покупателями. Контент создаём интересный целевой аудитории. В противном случае толка не будет.

Наполнение группы ВКонтакте контентом

С января 2016 года ВКонтакте понижает возможности не уникальных публикаций. С помощью тупого копи паста продвинуть группу невозможно. Если необходимо вставить цитату, опубликовать повторно старый пост, следует дополнить информацию — повысить её ценность уникальным рамочным текстом или интересной подводкой.

Не исключайте возможность получить «огонь Прометея» за уникальный и читаемый контент. Эта отметка принесёт новых подписчиков бесплатно.

Для кого наполнение группы ВКонтакте контентом?

Контент заработает, когда попадёт в активную целевую аудиторию, которая в состоянии купить продвигаемый продукт.

Для поиска целевой аудитории сделайте следующее:

  • Соберите ситуации и способы применения продукта в список и к каждому пункту припишите, кто и для кого покупает. Например, покраску машины заказывают:
    • жена, чтобы муж не узнал о ДТП;
    • Девушка, чтобы не портить настроение видом царапины;
    • Таксист, чтобы не портить репутацию в глазах клиентов.
  • Определите характеристики покупателей: возраст, пол, семейное положение, должность, место проживания и др.
  • Вбиваем данные категорий одну за другой в рекламных кабинетах соцсетей, и смотрим, какой категории людей больше, но пока не делаем выводов.
  • В группах конкурентов смотрим профили участников, соотносим с целевой аудиторией и выбираем 2-3 более многочисленные и активные категории целевой аудитории.
  • Изучаем, как эти люди общаются, что их интересуют, какие проблемы их волнуют и используем данные, чтобы их привлечь.
  • Цель наполнения группы ВКонтакте контентом

    Поставьте конкретную, измеримую цель, которую хотите достичь. Если набираем подписчиков для рассылки, то вставляем в группе необходимый виджет с формой подписки.

    Если продаём, то оформляем товары/услуги в карточках или альбомах.

    В первом случае:

    1. Людей привлекаем в группу с помощью виральных — смешных и забавных историй.
    2. Через краткие обзоры и инструкции знакомим с товарами/услугами и предлагаемыми ценностями.
    3. Демонстрируем, что востребованы, преимущества через отзывы покупателей и интервью экспертов.
    4. Завлекаем в подписную базу с помощью бесплатного, но полезного материала, который решит проблему целевой аудитории.
    5. В рассылке подписчиков останется вырастить и довести до сделки.

    Во втором случае:

    Повторяем 3 первых этапа из первого варианта и добавляем:

    1. Вызываем доверие через полезные советы и ответы на частые вопросы.
    2. Рассказываем о недорогом, но полезном товаре/услуге и объявляем конкурс с этим призом.
    3. Победителям дарим подарок, а остальным возжелавшим дополнительную скидку на приобретение ценности.
    4. Купившим предлагаем дополнения и сопутствующие товары/услуги, за счёт чего выручка вырастит.

    Для воплощения одного из сценариев понадобится грамотный контент. А кроме описанного выше, создаём развлекательные и коммуникационные посты для тех, кто не готов двигаться по воронке быстро.

    Посты по воронке для холодного трафика во ВКонтакте растягивайте на месяц. Именно таков средний срок согревания холодных подписчиков в это социальной сети.

    План наполнения группы ВКонтакте контентом

    не пытайтесь удержать график публикаций в голове, целесообразнее перенести информацию в контент-план. Контент-план — это таблица с датами публикаций, форматами контента, информацией о целевой аудитории и другими сведениями, необходимыми для наполнения группы.

    Идеи для контент-плана набираем заранее, чтобы не зайти в тупик при выборе тем для постов. Максимум идей выжимаем из мозгового штурма, а матрица контента поможет сосредоточить набранные идеи в одном месте и сгенерировать новые темы. Матрица контента содержит перечень интересов целевой аудитории, частые вопросы, список товаров и услуг, на стыках 2-4 параметров возникают новые посты.

    Структура контента для наполнения группы ВКонтакте

    Планирование состоялось. Теперь продумываем структуру постов. Структура материалов может быть разной, но есть элементы, без которых не обойтись.

    • прежде всего, найдите цель, ради которой стоит публиковать конкретный текст, и подгоняйте его под задачу;
    • работающий заголовок содержит интересный целевой аудитории вопрос, затрагивает проблему, привлекает и задерживает на себе внимание;
    • первый абзац цепляет за живое, интригует, вовлекает в спор;
    • абзацы и подзаголовки улучшают читабельность постов;
    • призыв из активных глаголов: каждый пост — это шаг к достижению микроцели через призыв к действию: вступайте в группу, сохраните материал на стене, оставьте комментарий, смотрите каталог;
    • графика привлекает внимание и повышает виральность поста. Создавайте графику сами или выкупайте на фотобанках.

    Наполнение группы ВКонтакте контентом — задача вполне выполнимая, но потребует знаний, навыков, а главное, сил и времени.

    Если нет возможности писать самостоятельно, то создавать контент по этапам воронки доверьте специалистам.

    Наполнение группы ВКонтакте людьми

    Полдела сделали, в группе уже есть контент. Теперь осталось набрать участников. Первыми подписчиками станут сотрудники, друзья и имеющиеся клиенты. А дальше придётся потрудиться:

    Наполнение группы ВКонтакте людьми через комментарии

    1. Общайтесь в группах, где есть целевая аудитория.
    2. Не спамьте, а давайте осмысленные ответы с пользой, учите и подсказывайте участникам группы. При этом важно иметь оформленный профиль: статус о деятельности и название продвигаемой группы в качестве места работы.

    3. Найдите блогеров и экспертов смежной тематики.
    4. Активно комментируйте их как описано выше.

    Наполнение группы ВКонтакте людьми через сторонние группы и паблики

    1. Предлагайте в новостях страниц близкой тематики виральные посты из собственной группы.
    2. Если материал в тему и хорошего качества, он непременно выстрелит.

    3. Меняйтесь постами близкой тематики с другими группами.
    4. Партнёрство в данном случае только на руку — это одновременное наполнение группы контентом и привлечение целевых подписчиков.

    5. Запускайте по подписчикам конкурирующих групп таргетированную рекламу с виральными постами.
    6. Переходы в группу будут, если зацепите внимание и вызовете интерес целевой аудитории заголовком, лидом и графикой.

    Если продвигаете бизнес через группу в социальных сетях, то оформите внешний вид, сделайте контент интересным, чтобы люди хотели вступать. Ведь теперь азы наполнение группы в вк известны. Остальное придёт с опытом, Главное правильный старт!

    Составьте чек-лист по проверке готовности группы к продвижению и сверяйтесь с ним, чтобы не сбиться с курса. А лучше возьмите готовый чек-лист.

    Заполняйте форму, получайте чек-лист и действуйте без промедления!

        Как создать лид-магнит

    Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

    • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
    • вынимайте их из основного продукта;
    • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
    • выкиньте чужие заготовки;
    • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

    Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

    Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: