Статьи и новости о привлечении клиентов

Как написать свой первый пресс-релиз

Пресс-релиз является одним из эффективных способов донесения информации о ваших услугах до большого числа людей. Этот маркетинговый инструмент с честью выдержал испытание временем и сумел адаптироваться к реалиям электронного бизнеса. Написание качественных пресс-релизов — это искусство, которое нужно постоянно совершенствовать. К счастью для новичков, есть несколько нехитрых правил, следуя которым можно создать свой первый пресс-релиз.

Подготовьте себя морально

Чтобы выдать шедевр, нужно иметь соответствующий настрой. Вы должны подготовить себя морально к предстоящей работе и взяться за перо. Сделайте пробежку, прогуляйтесь, сытно поешьте, посмотрите комедию и почувствуйте душевный подъём. Отведите себе час и закройтесь на это время в тихом, уютном помещении, где ничто не будет вас отвлекать. Попрыгайте, потянитесь или ещё как-нибудь разомните свои косточки. Сделайте нечто, способное повысить уровень адреналина в крови; приведите себя в боевую готовность! Как только накачаетесь энергией, принимайтесь за писанину! Берите ручку, бумагу или ноутбук и за дело!

Посмотрите работающие примеры

Найдите 2–3 пресс-релиза, написанных в вашей отрасли. Посмотрите, как ваши конкуренты рекламируют себя: обратите внимание на стиль изложения и структуру текста.

Простота — залог успеха

Будьте кратки, любезны и не растекайтесь мыслью по древу. Слишком длинный пресс-релиз едва ли кто-то захочет публиковать, а уж тем более читать. Люди не желают убивать время на избыточные детали. Им важна суть, причём в сжатом виде. Следуйте этому правилу неукоснительно! Всегда держите в уме 3 слова: Краткость, простота, любезность (дружелюбный тон). Если по завершении работы вы заметили, что текст получился слишком цветистый или он изобилует «водой», займитесь «уборкой». Это ненаучный доклад; вы пишете для обычных людей. Не засоряйте текст малопонятными терминами. Если пятиклассник вашу статью не понимает, делайте её проще! При чтении никто не будет пользоваться словарём. Доказано, что оптимальный уровень потребления информации достигнут, если смысл текста улавливает средний ученик пятого класса. Длина статьи не должна превышать 400 слов. Если ваш пресс-релиз окажется более длинным, внимание читателей будет утрачено.

Отредактируйте свою работу

Наверняка вы хотите прослыть экспертом и не желаете быть пойманным на нестыковках. Тщательно прошерстите свой пресс-релиз, чтобы обнаружить все недочёты. Грамматические ошибки недопустимы! Когда перечитаете текст не менее пяти раз, покажите его кому-нибудь ещё. Этим кем-то может быть родственник, друг, приятель из соцсети и так далее. Такой человек не только заметит упущенные вами ошибки, но и подскажет, как сделать пресс-релиз более привлекательным для читателей. Критика от близкого человека всегда полезна, ведь вы не в состоянии отнестись к своему тексту со всей строгостью.

Теперь пора выкладывать ваш пресс-релиз на всеобщее обозрение! Будет досадно, если вы сделаете серьёзную работу и не опубликуете результат своего труда. Найдите сайты, специализирующиеся именно на публикации пресс-релизов. Наберите в поисковой строке, например, такую фразу: «Где разместить пресс-релиз». Или ориентируйтесь на свою отрасль: «пресс-релиз строительных компаний». При должном усердии вы непременно найдёте подходящий сервис!

Желаем удачи и надеемся, что вы сумеете использовать всю мощь пресс-релизов для привлечения гигантского количества потенциальных клиентов!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: