Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Анализ контента     Сколько шансов у статьи быть прочитанной и как использовать их все

Сколько шансов у статьи быть прочитанной и как использовать их все

Сколько шансов у статьи быть прочитанной и как использовать их все

Есть задача — написать читаемый текст, вот проверяешь готовую работу и не знаешь, получилось ли. Чувствуешь себя последним офицером в осаждённой крепости, который сопротивляется только потому, что надеется на помощь из вне, но знает, что её не будет. Остаётся робкая надежда и желание её укрепить.

Интернет состоит из текстов, даже если это надписи на картинках, сценарии видео и сообщения в чате. Конкуренция за внимание читателей зашкаливает, поэтому нельзя позволить себе писать не читаемые тексты. Остаётся повышать шансы бизнес-текстов на прочитываемость, чтобы онлайн-пространство работало на бизнес.

Миссия предпринимателя — заинтересовывать. Он заинтересовывает партнёров, инвесторов, банки, сотрудников и клиентов финансовой стороной или решением задачи, а в первую очередь — идеей.

Если понять эту миссию, принять и научиться заинтересовывать, то читать и покупать у вас станут с восторгом.

Ну, что, я вас заинтересовала?

Сколько шансов написать читаемый текст?

Если поймёте целевую аудиторию, проникнитесь их интересами, болями и страхами, то воспользуйтесь всеми шансами.

Шанс № 1: Попасть в интересы целевой аудитории

  • Продукт покупают люди, которые выбирают вашу идею потому, что она решает актуальную задачу.
  • Люди выбирают идею потому, что вы донесли её до них и продали.
  • Остаётся помочь целевой аудитории прочитать информацию, которая приведёт к пониманию идеи.

Прокрутите список в голове, поймёте, что на каждом этапе нужна целевая аудитория — люди, в которых вы целитесь, а значит должны знать о том, что им интересно, чего бояться, к чему стремятся и в чём их страсть.

Интересы — это крючок.

Если помножить его на страсть, то отдача опустошит склады. Говорите с действующими клиентами, смотрите их профили в социальных сетях и используйте знания для привлечения.

Страх — мотиватор от обратного и негативного.

Если опираться на страх, то аккуратно, страхи причиняют боль, ассоциируются с проблемами.

Стремление к цели — позитивный мотиватор.

Жаль, что не во всех случаях стремление похудеть или сохранить отношения сильнее стереотипов и лени.

Страсть — захватывающее увлечение.

За страсть выкладывают больше денег, чем за здоровье. Страстью может быть увлечение, принадлежность к сообществу, выражение себя.

Если поймёте, что заинтересует целевую аудиторию продукта, то узнаете, чем обратить её внимание на статью.

Шанс № 2: Выбрать интересную целевой аудитории тему

Представьте список тем таблицей, где по горизонтали указаны варианты тем, а по вертикали углублённые подтемы каждой. Пробуйте писать по темам первой строки, пока не найдёте ту, которая интересует людей. После копайте вглубь.

Собрать темы поможет общение с клиентами, отслеживание обсуждений на форумах в вашей сфере и вопросы подписчиков. Для начала за источник возьмите поисковые запросы из wordstat.yandex.ru.

Шанс № 3: Обставить деталями посыл

Статья включает в себя посыл — главную мысль или идею, которую хотите донести. Я в этом тексте хочу рассказать, что не нужно мириться с низкой читаемостью, включайте миссию предпринимателя и работайте над заинтересованностью читателей.

Посыл бизнеса должен быть понятным целевой аудитории, являть сердце статьи и достигать цели.

Посыл даст больше, если сразу обставить деталями, определить кто читатель, какую задачу желает решить и что его убедит.

Шанс № 4: Структурировать информацию

Приятно читать текст, в котором информация подана сплошным полотном или автор перескакивает с одного на другое?

Будьте последовательными, но не прячьте суть далеко. Если статья из одного новостного события или повода, пишите суть вначале, а доводы, выводы и лирику спускайте вниз.

Структура бывает повествовательной — из смысловых блоков и сценарной — блоки отступлений, вступлений и окончание. Если их грамотно использовать, получите интересные варианты подачи.

Шанс № 5: Показать личный опыт

Извините за банальность, но люди покупают у тех, кто им подобен. А если этот «подобный» ещё и профи, Хорезматичный и честный, то приверженность ему гарантирована. Главное, не бояться и рассказывать о себе, показывать человечность, профессионализм и чутко реагировать на ожидания читателей.

Давайте в статье одну историю работы или 3 примера / совета из практики.

Шанс № 6: Интересно подать информацию

Советы дают все, отличитесь подачей. Превратите свои советы в статью-список, вредные советы, вопрос-ответ или в разоблачительную поэму.

В помощь форматы — видео, текст, аудио, фото. Типы статей, как обзор, кейс, руководство, чек-лист и дайджест.

Шанс № 7: Разработать элементы внимания

Прочитайте готовую статью и найдите места, где читателю становится скучно или сложнее понимать. В идеале этих мест быть не должно, но если всё для пользы, то рекомендую расставить под ними элементы внимания.

Для блога интернет-магазина канцелярии я делала вставки из графики, врезок, цитат и подзаголовков, чтобы читатели скользили в своё удовольствие по диагонали, но обязательно застревали. Так и получилось, карты клика и скрола показали, что увеличилось длительность просмотра.

Если монетка не падает нужной стороной, а от выбора не страдает достоинство личности, то её подтачивают и выбор оказывается в руках. Только тсс, никому не говорите.

Как написать читаемый текст и увеличить шансы?

Шансы читабельных текстов растут ещё от социальных сигналов, ссылок и положительных поведенческих факторов. В этой части узнаете о добавочных способах, которыми заниматься поручите команде, конечно, при условии, что пишете тексты самостоятельно.

Метод № 1: Распространение

Написать читаемый текст и не распространять его — роскошь, которую позволить себе могут те компании, которые давно и надолго завоевали аудиторию. Если у вас постоянного входящего трафика нет, а в 3 четверти аудитории — случайные посетители, то не пишите статьи без распространения. Делайте хотя бы посевы анонсов в социальных сетях и на специальных сервисах. Пишите отдельные статьи для сторонних площадок и вставляйте в них ссылки на блоговые материалы.

Не ждите, что постучатся в личку и попросят разрешение на перепечатку, выбирайте площадки сами, не все захотят публиковать вас, но находите ресурсы, на которых есть целевая аудитория.

Метод № 2: Оптимизация

Оптимизируйте статьи под поисковые системы, чтобы получать трафик.

Для этого используйте:

  • поисковые запросы — по одному в заголовке (h1) и в теле статьи + включение отдельных слов фразы.
  • Синонимы поисковых запросов.
  • Тематические фразы, чтобы ниша определялась.
  • Сущности выше — к дивану — мебель.
  • Сущности детальнее — к тому же дивану — спинка, подушки, подлокотники.

Метод № 3: крауд-маркетинг

Нарабатывайте упоминания о компании, ссылки и экспертный статус с помощью форумов, сервисов вопросов, обсуждений и социальных сетей. Давайте развёрнутые ответы и рекомендуйте статьи блога.

На моей практике крауд-маркетинг приносил заказы по горячему спросу, но основная суть метода во втягивании потенциального клиента в воронку продаж для дальнейшей обработки.

Метод № 4: Перелинковка

Делайте упор на внутреннюю перелинковку, чтобы читатели задерживались на сайте и погружались в тему.

  • Ставьте ссылки на статьи, темы которых затрагиваете походу текста;
  • добавляйте врезки в виде ссылок на статьи по теме;
  • Перелинковывайте статьи в «кольцо», древовидно или крестообразно.

Схем перелинковки множество, для продвигаемых статей я использую древовидную схему — с одной страницы ставлю ссылки на две, с каждой из них на 2-3 публикации, чтобы из линий получалось разветвлённое дерево. Для рядовых статей создаю «кольцо» — каждая статья ссылается на предыдущую и следующую публикацию.

Метод № 5: Глубина просмотра

Чем глубже просмотры, тем больше статей за одно посещение читают потенциальные клиенты. О способах углубления просмотров слушайте в подкасте.

Писать читаемые тексты поможет умение заинтересовывать, а это главная миссия предпринимателя, как её вижу я.

Вторая приоритетная миссия бизнесмена — это умение увеличивать шансы с помощью запланированных методов. А если план не работает, вспоминаем правило Криса Гильбо:

«Если план „А“ не сработал, то нужно вспомнить, что в алфавите ещё полно букв».

Какие стоит предусмотреть планы исправлений, если не работает контент, читайте здесь:

Почему контент не работает?

Подходите к продвижению осознанно, не доверяйте шанс на успех слепому случаю.

   

Пройдите экспресс-тест «Включать ли контент-маркетинг в статью расходов во время кризиса?» и перестаньте перебирать методы онлайн-продвижения бизнеса.

Пора планомерно работать над достижением целей бизнеса, выстраивать стратегию по выходу из кризиса, обживаться в новых условиях экономики, чтобы подстроить продукт под изменившийся спрос и подготовить почву для возвращения в строй. Через месяц делать это будет поздно, конкуренты вынесут медлительных с рынка.

Бесплатный экспресс-текст

Тест не предлагает таблетку счастья, плащ супермена и снять головную боль одним взмахом, а даёт оценить ресурсы компании и соотнести с коктейлем из контент-маркетинга и SEO. Это направление привлекает холодный и тёплый трафик, прогревает и переводит в воронку продаж. В условиях меняющегося спроса, когда реклама сливает бюджет, такое решение возвращает потерянные позиции.

По прогнозам экспертов, после карантина цикл сделок вырастит на 30-80%. В этой ситуации заработают долгосрочные методы продвижения. Эффективность контекстной рекламы упадёт на 20-40%, а SEO и контент-маркетинг продолжат приносить плоды.

Скачайте тест, выберите варианты ответов на 8 вопросов и внедряйте контент-маркетинг или продолжайте поиски.

Вместе с тестом получите:

  • Формуляр, «каким должен быть контент во время кризиса»;
  • рекомендации по продвижению бизнеса в кризис;
  • и чек-лист по работе с целевой аудиторией.

* введите email:

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполняя поля форм, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных на сайте Tohonix.ru.. Политика конфиденциальности.