Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Контент-маркетинг     Контент-маркетинг для бизнеса: 5 стратегий продвижения

Контент-маркетинг для бизнеса: 5 стратегий продвижения

Контент-маркетинг для бизнеса: 5 стратегий продвижения

Видов контента и стратегий продвижений с их применением немало. Важно, чтобы контент-маркетинг для бизнеса подходил по целям, развивал и продвигал его. Производимый контент должен расходиться по интернету как горячие пирожки на базаре в людный час.


Контент-маркетинг для бизнеса

Контент-маркетинг для бизнеса в пяти вариациях

  1. Публикация статей.
  2. Статьи по-прежнему остаются отличным инструментом демонстрации своих познаний с целью продвижения компании на рынке. Чтобы стратегия написания статей работала, необходимо выполнить 2 условия.

    В первую очередь нужно провести исследование популярности тех или иных ключевых слов и выбрать самые подходящие. Вам ведь не хочется использовать те слова, по которым никто не ищет?! Во-вторых, стоит размещать статьи на тех сайтах, где их прочтёт как можно больше людей. Лучше иметь по одной уникальной статье на 50 наиболее посещаемых сайтах, чем опубликовать все 50 статей на одном, пусть даже самом лучшем, сайте.

  3. Файлы для скачивания.
  4. Сайты с документами котируются очень высоко. На таких ресурсах вы можете делиться материалами о предлагаемых продуктах и услугах с теми, кто в них нуждается. Это ещё один способ позиционировать себя в качестве эксперта и пустить в ход контент. Отформатировать статью и сделать из неё документ гораздо легче, чем написать новую статью. Кроме того, вы можете размещать документы на сайтах с хорошей посещаемостью.

  5. Видео.
  6. При правильном подходе можно трансформировать статьи в видео, чтобы потом делиться этим контентом на разных ресурсах. Некоторые потенциальные клиенты предпочитают статьям и документам видео. Они будут заглядывать именно на сайты с видеороликами, например на Youtube. Благодаря визуальному контенту, ваша информация вызовет у людей больший отклик.

  7. Посты в блоге.
  8. Существует 2 способа использования постов в блоге для продвижения. Первый заключается в написании постов на актуальные темы. Актуальность проверяется через поисковые системы. Проведите исследование по ключевым словам и выясните, какой контент наиболее востребован. Затем создавайте собственный на ту же тему. Второй способ использования постов в блоге — это гостевой постинг. Его суть в том, что вы находите в заданной нише другие блоги и размещаете там свои посты, продвигая, таким образом, себя и бизнес.

  9. Графические материалы.
  10. Между изображениями и инфографикой есть разница. Изображение обычно содержит какой-либо текст и адрес вашего сайта. Оно представляет собой вдохновляющее фото, которое усиливает посыл основного материала. Изображение передаёт вашу идею на простом, понятном языке. Оно легко становится «вирусным», то есть с огромной скоростью распространяется от пользователя к пользователю. Инфографика — это нечто более сложное. Это сочетание изображений, картинок и текста, призванное продемонстрировать некий процесс. Цель инфографики — транслировать информацию. Примером может служить график роста продаж — так называемая «воронка продаж». Есть сайты, специализирующиеся на изображениях, тогда как иные более охотно примут всевозможные инфографики, чарты, таблицы.

 

Чтобы контент-маркетинг для бизнеса приносил максимальный результат, необходимо повторно использовать контент. Напишите статью, затем преобразуйте её в файл для скачивания, в видеоролик, пост в блоге и, наконец, графическую презентацию. Базируйте контент на своих знаниях и делитесь этими знаниями с миром!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: