Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Привлечение посетителей     Кейс мебельной мастерской: Увеличение трафика на сайт с 0 до 150 посетителей за 3 месяца

Кейс мебельной мастерской: Увеличение трафика на сайт с 0 до 150 посетителей за 3 месяца

Кейс мебельной мастерской: Увеличение трафика на сайт с 0 до 150 посетителей за 3 месяца

Возможно ли Увеличение трафика на сайт по итогам трёхмесячного контракта? Да, вполне. Рассказываю, как мебельная мастерская с нулевого месячного трафика выросла до 155 уникальных посетителей, с двух клиентов до 10, что обеспечило их работой на 3 месяца вперёд.

Примерно год назад за привлечением трафика на сайт ко мне обратился владелец мастерской по изготовлению офисной мебели из камня.

В штате мастерской на тот момент трудилось всего 8 человек: автор, руководитель и генератор идей в одном лице Олег, художник, 2 резчика по камню и 4 грузчика-помощника-подмастерия.

До обращения ко мне Мастерская работала год. Пытались привлекать клиентов через сайт на бесплатном конструкторе Wix. Привлечение трафика заключалось в выкладывании фотографий мебели и обозначении стоимости работ. Олег самостоятельно администрировал сайт и вёл инстаграм.

На момент начала сотрудничества клиентами мастерской были бизнес-центр и отель.

Поскольку сайт был, а толку не было: за 3 месяца существования посетителей было от нуля до двух. Решили продвигаться контентом. Рассчитывали поучиться у специалиста и подхватить проект, чтобы продолжать вести самостоятельно.

Для этой цели выбрали меня из-за полного и разжеванного ответа на первый вопрос: «Можете настроить нам посетителей на сайте?».

Увеличение трафика на сайт. Первый месяц

Имеющийся сайт, который дважды срывал анализ, потому что лежал, пришлось сменить на новенький WordPress на собственном домене.

За две недели я создала сайт и наполнила первичной информацией, оптимизировала под SEO, SMO. Писала регулярные статьи об оформлении офисов и перепубликовывала интервью Олега с других ресурсов. Ещё составила единую контент-стратегию для сайта и социальных сетей, наполнила контент-план и много писала контента для распространения.

Если вы тоже публикуете много текстового контента, почитайте статью «Как помогает анализ привлекательности контента микро-бизнесу». А если не знакомы с контент-анализом, загляните на статью «Что за услуга анализ привлекательности контента».

В первый месяц на сайт зашло 50 уникальных посетителей. После долгих переговоров один из них стал клиентом.

Увеличение трафика на сайт. Второй месяц

В процессе работы выяснилось, что обработка клиентов чётко не налажена. Пришлось выстраивать воронку продаж и регламентировать работу с трафиком, лидами, клиентами.

Помимо работ на внутренних площадках распространяла по городским порталам и сообществам интервью с руководителем и работниками, фотографии и видео процесса, брала интервью о впечатлениях от мебели у дизайнеров и бизнесменов города.

Во второй месяц достигли показателя в 83 посещения, но клиентов этот трафик, увы, не принёс.

Увеличение трафика на сайт. третий месяц

Результат по трафику был, но требовались заказы, поэтому продолжали активную работу. Уговорила Олега сходить на несколько семинаров в местные бизнес-инкубаторы и рассказать, как подбирать мебель, как с её помощью вызывать доверие и чем камень лучше других материалов.

Только на третьем месяце работы я узнала, что кроме мебели из камня, мастерская делает техно адаптацию, например, от каменных тумб можно заряжать телефон. Этот факт зашёл в качестве зацепки. Выпустила пресс-релиз с этой новостью, создала посадочные страницы и подключила контекстную рекламу на них.

В результате на третий месяц посетителей было 147, а клиентов 5. Такое количество заказов обеспечили мастерскую работой на 3 месяца вперёд.

Увеличение трафика на сайт. Итоги за полгода существования сайта вообще

Наш контракт закончился, В итоге после 7 месяцев обладания сайтом — старым 3 и новым 4 месяца, мастерская с нулевого месячного трафика выросла до 155 посетителей, с двух клиентов до 10.

Говорят, что созданную мной контент-стратегию используют до сих пор — это спустя год. Обещаю освободиться и нагрянуть к ним с проверкой, а ещё, обновить контент-стратегию, которая должна жить, меняться, согласно новым условиям и задачам.

Информации по увеличению трафика на сайт бизнеса довольно много, даже у меня в блоге, уж не говоря о рунете. Приглашаю на дайджест «Что нужно знать перед началом продвижения контент-маркетингом микро-бизнеса» всех, кто хочет систематизировать знания по теме привлечения клиентов в бизнес.

А тем, кто решительно настроен на конкретные действия через конструктивные изменения в стратегии продвижения, самое время познакомиться поближе с услугой анализа привлекательности контента. Перейдите на страницу услуги, чтобы узнать стоимость и условия заказа.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: