Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Бизнес и продажи, Блоггинг     Какой выбрать контент-аудит, чтобы выяснить причины болезни блога?

Какой выбрать контент-аудит, чтобы выяснить причины болезни блога?

Какой выбрать контент-аудит, чтобы выяснить причины болезни блога?

Блогу необходим взгляд со стороны, особенно, если ведёте его без привлечения узких специалистов. Естественно, под взглядом со стороны подразумеваю профессиональный аудит. Это услуга сложная, поэтому важно понять, какой выбрать контент-аудит, чтобы не потратить деньги впустую.

Широкий ассортимент предложений на рынке сыграет на руку, когда точно знаешь, что ищешь и сведёт с ума, когда идёшь не зная куда, купить не зная что.

Рынок изобилует как предложениями, так и разновидностями аудитов: контентный аудит, аудит юзабилити, ceo-аудит. Узконаправленный аудит как правило, стоит дешевле комплексного, однако такой подход не даёт ответы на все вопросы. Высвечивание контентных или ceo проблем без сопоставления их с маркетинговой составляющей малоинформативно и не позволяет найти оптимальное решение. Однокомпонентный аудит может навредить бизнесу, если к примеру сосредоточиться только на ceo-оптимизации или юзабилити в ущерб остальным составляющим.

Решая, какой аудит выбирать из контент, SEO, юзабилити, маркетингового и коммерческого, сначала разберитесь, что ждёте от этой услуги.

Какой выбрать контент-аудит для блога?

Определиться с выбором и получить видимый эффект от контент-аудита позволит целеполагание.

Давайте посмотрим на возможные цели блога и разберём, как аудит приблизит вас к успеху в контексте вашего намерения.

  • Используете блог, чтобы отстроить бизнес от конкурентов.
  • В этом случае контент-аудит должен дать вам ответы на следующие вопросы: есть ли у компании уникальное торговое предложение и проходит ли оно одной нитью через уже опубликованный контент; в чём сила и уязвимость конкурентов и как выделиться на их фоне; каковы конкурентные преимущества компании и как вести контентную политику с учётом сильных сторон.

  • Стремитесь через блог сформировать доверительные отношения с аудиторией.
  • В этой ситуации континт-аудит позволит разобраться, способствует ли текущая контентная стратегия формированию доверия; дружелюбен ли сайт к аудитории с точки зрения юзабилити и ceo, так же специалист поможет выбрать типы контента, вызывающие доверие и обозначит точки соприкосновения аудитории с компанией.

  • Раскручиваете с помощью блога личный бренд.
  • Здесь аудит поможет избежать главной ошибки — самолюбования. Специалист в первую очередь проверит уже опубликованный контент и укажет, если забываете про интерес целевой аудитории, говорите высокомерно или надменно, вещаете на непонятном целевой аудитории сленге. Кроме ошибок, получите советы по правильному позиционированию и предпочтительной контентной тактике.

  • Желаете повысить продажи.
  • Для достижения этой цели необходимо убедиться, что воронка на сайте есть и она работает. Контент-аудит особенно пригодится, если не получаете клиентов с сайта. Специалист проведёт диагностику и скажет, на каком из этапов воронки застревают потенциальные клиенты и подскажет, как оптимизировать узкие места воронки.

  • Рассматриваете блог, как платформу для обучения клиентов.
  • Вероятно здесь сможете обойтись и без проверки контента, хотя он будет не лишним в любом случае. Если в сфере бизнеса обучение клиентов имеет стратегическое значение, то не помешает оценить контент на логику подачи, структурность, уровень сложности. Среди рекомендаций здесь могут быть предложения по делению контента на рубрики по сегментам целевой аудитории или уровню осведомлённости читателя.

  • Хотите сформировать потребительский спрос.
  • В этом случае специалист проверит площадку на соответствие данной цели, проведёт мониторинг спроса на текущий момент, прослушает фон на рынке и исходя из текущей ситуации скорректирует контентную стратегию и даст рекомендации по дальнейшему ведению блога.

  • Настроились завоевать экспертность в нише.
  • Здесь действия специалиста и цели контентной проверки будут схожи с продвижением личного бренда. Потребуется узкая сегментация аудитории и детальная проверка контентных потоков на соответствие информационным потребностям, уровню осведомлённости и решаемых проблем каждым представителем сегмента. Важно понимать, что если узкой сегментации нет, то рискуете потерять время и потратить силы и средства в пустую. Для партнёров контент и тон вещания может быть одним, а для потенциальных клиентов совсем иным

    .

Когда сопоставили цели с возможностями аудита и решили, что будете искать специалиста, так как самостоятельно провести проверку вам не под силу, не поленитесь потратить немного времени и подойти к выбору скурпулёзно.

Как выбрать контент-аудит по содержанию тарифов?

Предложения по контент-аудиту встречаются разные. Это может быть как укомплектованная услуга, так и тарифная линейка.

Если выбираете контент-аудит из предложенных тарифов, то обращайте внимание на наполненность тарифа и изменение цены. Если всё честно, то максимальный тариф, где аудит производится под ключ будет самым дорогим, а тарифный план подешевле будет подразумевать лишь сопровождение самостоятельного аудита и выработку рекомендаций. Выбирать необходимо, исходя из ресурсных возможностей, собственных компетенций и целей, которые приследуете, покупая услугу.

Максимальный тариф специалиста с грамотным комплексным подходом включает количественный, качественный и SEO-анализ, не менее 10 текстов разбираются детально. Хорошо, когда анализируется путь клиента по сайту. Желательно, чтобы Все эти параметры оценивались не только на вашем сайте, но и исследовались хотя бы три конкурента и прослушивалось информационное поле ниши. Это позволяет делать выводы о предпочтениях в контенте целевой аудитории.

Помимо действий, которые производит специалист, обратите внимание, какие документы получите в распоряжение в результате проверки. Это может быть контент-план с рекомендацией по исправлению конкретные статьи, рекомендации по исправлению ошибок вне контента или таблица влияния контента на разные этапы воронки продаж. А может быть и целый пакет документов. Предпочтительнее, естественно, когда кроме перечня ошибок получите и чёткий план действий по их исправлению.

Как выбрать контент -аудит и какие вопросы задавать?

Выбирая аудит, не стесняйтесь задавать вопросы непосредственно специалисту или менеджеру по коммуникации с клиентами. Правильные вопросы помогут избежать недоразумений или вовремя отказаться от совершения сделки.

Обязательно уточните:

  • Что потребуется для оказания услуги с вашей стороны?
  • Сколько времени займёт услуга и что может сократить/увеличить сроки оказания услуги?
  • Какие обязательства берут на себя стороны и будут ли они зафиксированы документально?
  • Есть ли гарантия на случай, если что-то пойдёт не так?
  • Кто произведёт доработку и внесёт необходимые поправки и на каких условиях?

Так же заранее подумайте, кто будет отвечать за исполнение услуги и коммуникатировать со специалистом. Если в штате есть сотрудник, который сможет заняться этим вопросом, рекомендую ввести его в курс дела ещё на этапе выбора и заранее заякорить важные моменты, чтобы исключить разного рода недоразумения.

Какой выбрать контент-аудит и что должно насторожить?

Если бы я выбирала контент-аудит для себя, то однозначно исключила бы услугу:

*с непонятным/размытым описанием;
Здесь вас либо пытаются целенаправленно ввести в заблуждение, либо специалист сам плавает в теме и не может дать чёткого описания услуги.
*с элементарным набором действий, которые можно произвести самостоятельно;
Имею ввиду тот аудит, который включает лишь обработку опубликованного контента в различных сервисах и субъективных выводах специалиста.
*С заниженной/завышенной стоимостью от средней цены на рынке.

Слишком низкую цену предлагают обычно новички, которые не могут похвастаться опытом, а высокую стоимость запрашивают признанные эксперты ниши. Готовы платить за аналогичный пакет услуг дороже, только потому, что специалист — признанный гуру или рискнуть и довериться новичку — ваше право!

Определить какая услуга подойдёт именно вам и понять, какой выбрать контент-аудит важно. Но не менее кропотливым должен стать выбор специалиста, которому доверите свой ресурс. Ведь далеко не все рассказывают о себе чистую правду и в действительности обладают заявленными компетенциями.

Разобраться и понять, на что делать ставку при выборе исполнителя поможет статья «Какому специалисту доверить контент-аудит», которую подготовлю в ближайшее время.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: