/catologue/start

Как не следует возвращать бывших клиентов

Обидно терять потенциальных клиентов, а покупателей, оплативших уже 1 товар, жалко вдвойне. Но стоп, вернуть бывших клиентов возможно, главное, не совершать на этом пути фатальных ошибок. Читайте ниже как вернуть бывших клиентов назад и как при этом поступать не следует.


Как вернуть бывших клиентов через email-рассылку

Как вернуть бывших клиентов и не просчитаться?

Однажды мне на почту упал такой вот «шедевр»:

«Уважаемая Мария, мы просим Вас вернуться! Мы уже сотрудничали, поэтому сейчас хотим в преддверии окончания финансового года предложить Вам нечто невероятное! Если Вы желаете снова с нами поработать, добро пожаловать! Мы предоставим Вам доступ к уникальным инновационным продуктам, включая очень выгодную инвестиционную стратегию. Полугодовое участие в программе обойдётся Вам всего в

(указана сумма) со скидкой 30 процентов.

Предложение действительно только до 30 июня!

Хотите узнать больше? Пройдите по ссылке и посмотрите, как это работает! Подключиться проще простого! ВНИМАНИЕ! Осталось очень мало времени! Это эксклюзивное предложение только для Вас!
Для начала сотрудничества ответьте на данное письмо и оставьте свой номер телефона. Мы с Вами свяжемся. Или позвоните по номеру…»

Вы спросите: что же не так с этим сообщением? Я вижу здесь пару непростительных ошибок. Во-первых, Моё имя — ни капельки не Мария, а Тимур, согласитесь, это не одно и то же. Во-вторых, Всё сообщение — сплошная «вода». Особенно нелепо выглядит строчка про «эксклюзивное предложение» и «времени очень мало». Строка «кому» превратилась в абзац из-за десятков адресов, а до истечения срока оставалось аж полтора месяца (письмо пришло 16 мая).

Теперь вы знаете, как делать не нужно. А не пора ли узнать, как вернуть бывших клиентов действительно эффективными способами?

  1. Выясните, как эти люди прежде взаимодействовали с компанией и какими продуктами / услугами пользовались.
  2. Выделите небольшую группу и обкатайте на ней свою программу.
  3. Организуйте email-рассылку. Помните: нельзя рассылать одно и то же сообщение всем участникам тестовой группы. Подумайте, как ещё можно связаться с бывшими клиентами. Электронных писем бывает недостаточно.
  4. Рассылайте сообщения со знакомого адреса, которому люди доверяют.
  5. Тема должна привлекать внимание и побуждать открыть сообщение.
  6. Сегментируйте клиентскую базу и отправляйте только целевые сообщения (предназначенные для этой конкретной группы). Делите клиентов на сегменты по интересам, типам обращений и так далее.
  7. В тексте сообщения должен быть призыв к действию. Мотивируйте людей на выполнение нужного действия. Например «Посетите сайт!».
  8. Если человек снова стал вашим клиентом и совершил покупку / воспользовался услугой, не теряйте его из вида. Напоминайте ему о своём существовании: предлагайте информацию о новинках, акциях, скидках и так далее.
  9. Всегда спрашивайте себя: «Не трачу ли я попусту время клиента?» Не относитесь к людям как к транзитным пассажирам. Считайте каждого покупателя своим равноценным партнёром. В этом случае вам мало придётся задумываться над тем, как вернуть бывших клиентов, а бизнес будет процветать.

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Позвоните бывшему клиенту или напишите, просто чтобы привлечь внимание. Узнайте, как продвигается его бизнес, и поинтересуйтесь планами на будущее.

© 2021 ✍ Контент-студия Tohonix // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru