Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Веб-аналитика, Создание и ведение сайта     Как сделать страницу «о нас» запоминающейся

Как сделать страницу «о нас» запоминающейся

Как сделать страницу «о нас» запоминающейся

Страница «О нас» является важнейшей частью любого сайта, особенно коммерческого. Если вы хотите узнать о компании, организации или каком-то человеке, первой страницей сайта, которую вам захочется посетить, будет страница «о нас». Следовательно, вы можете этой страницей произвести первое впечатление на потенциального клиента, изменить которое будет непросто.

Все мы видели как хорошие, так и никудышные страницы «О нас». Поэтому ключевой вопрос здесь — как сделать хорошую страницу «О нас».

— Будьте уникальны

Мы убеждены в том, что, прежде всего, такая страница должна быть запоминающейся. Те страницы «О нас», которые мы помним, чем-то выделяются среди прочих. Возможно, эти страницы забавны, на них есть развлекательный контент, отличные изображения либо что-то ещё, делающее их оригинальными. Как бы то ни было, осветите на странице «О нас» уникальные черты своей компании. В зависимости от рода вашего бизнеса вы можете создать такую страницу «О нас», что она станет заметной в ряду других подобных страниц конкурентов.

Кроме того, не забывайте, что клиентов привлекают компании, которые не позиционируют себя слишком серьёзными. Если на вашей странице «О нас» будет немного юмора, это придаст сайту некой «изюминки», что, несомненно, понравится клиентам.

— Персонализируйте свою страницу

Второе, о чём следует помнить при создании привлекательной и эффективной страницы «О нас» — это персонализация страницы в той степени, которая уместна для вас и вашей компании. Там должна быть информация, важная для вас и ваших клиентов. Также благодаря персонализации вы предъявите «человеческое» лицо своего бизнеса и бренда.

Но если вы считаете, что не стоит размещать никакой личной информации о вас, как о владельце компании или её сотрудниках, у вас всё равно есть возможность персонализировать свой бренд на странице «О нас». Представьте себе, что этот бренд известен по всему миру. Раскройте некоторые подробности о компании: расскажите, например, о том, как зародился ваш бизнес, или предоставьте ещё какие-то интересные детали, которые могут заинтересовать истинных приверженцев бренда.

— Расскажите свою историю

Если у вашего бизнеса есть интересная или необычная история о том, как он появился на свет, из этого тоже можно сотворить отличную страницу «о нас». Раскройте в своей истории как, почему, для чего была создана компания. Это особенно эффективно, если у вашего бренда есть миссия или вы уверены, что компания может предложить, то, чего ещё не было на рынке. Однако помните, что страница «О нас» не должна быть слишком объёмной. Вы же не хотите перегрузить клиентов информацией или заставить их скучать при просмотре страницы. Ваша цель — сделать страницу интересной и привлекающей внимание. Можно разбавлять большие куски текста забавными картинками или использовать особенный цветовой стиль.

— Создайте «ленту жизни» компании

Ещё один способ рассказать о компании, причём немногословный и оригинальный — это интерактивная «лента жизни». В такой ленте можно показать самые важные для компании события и тем самым подчеркнуть её уникальность. Здесь будут отражаться позитивные изменения и успехи на пути развития бизнеса. Кроме того, если «лента жизни» будет интерактивной, пользователи смогут кликать на неё, чтобы больше узнать о том, что им интересно. Это замотивирует их проводить больше времени на сайте вашей компании.

— Будьте точны и кратки

Вставляя смешные картинки и добавляя уникальности своей странице «О нас», не забывайте всё же о главной цели этой страницы — презентовать себя и компанию. Прежде всего, информация на странице должна быть осмысленной и понятной.
На странице «О нас» нужно кратко рассказать о деятельности и целях компании. Не переусердствуйте с разъяснениями. Посредством простой и краткой страницы «О нас» вы можете донести до клиентов свои намерения.

Ещё один способ подать информацию — предоставить несколько отзывов. Попросите клиентов дать обратную связь. Не забудьте указать их имена и должности в подписи к отзывам. За счёт отзывов компания будет выглядеть более успешной и основательной. Новые клиенты поймут, что это бизнес с хорошей репутацией, раз его услугами пользовались люди, занимающие определённые посты.

Сотрудники компании

— Кто ваши сотрудники

Если хотите, чтобы ваша компания предстала в более дружественном, «тёплом» свете, возможно, не стоит концентрироваться на описании её деятельности и целей. В таком случае лучше сосредоточиться на представлении себя и персонала компании. Если ваша команда малочисленна, рассказывая о каждом сотруднике отдельно, вы привлечёте внимание клиентов, потому что они будут знать о людях, стоящих за вашим делом.

Не нужно давать много информации, особенно очень личной, о каждом человеке. Но если вы попросите всех сотрудников написать о себе короткий абзац, в котором будет что-то о них или об их роли в компании, этого хватит.

Обязательно добавьте фотографию каждого сотрудника. Пусть эти фото выглядят оригинально. Они должны отражать личность, характер конкретного человека. Интересные фотографии украсят любую страницу «О нас».

Надеемся, что наши примеры и советы помогут вам разработать отличную страницу «О нас». Просмотрите страницу на своём сайте. Быть может, эта статья вдохновила вас на какие-то изменения? Не пора ли сделать свою страницу «О нас» действительно запоминающейся?

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: