Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    SMM и SMO-маркетинг     Пародия на то, какой должна быть группа, продвигающая бизнес

Пародия на то, какой должна быть группа, продвигающая бизнес

Пародия на то, какой должна быть группа, продвигающая бизнес

SMM-специалисты неустанно говорят о сложности продвижения бизнеса в социальных сетях, а бизнесмены продолжают искать простые ответы. Но откуда столько вопросов. Вот, к примеру, вопрос: как правильно вести группу во ВКонтакте. Не понимаю, ну чего тут сложного? Проще задачи не найти! У меня с этим отлично справляется обезьянка Амани.

Да, я рассказала Амани для чего бизнесу группа в соцсетях, и какие задачи помогает решить, а что делать даже и объяснять не пришлось.

Вот смотрите:

  • задача группы — вовлечь и замотивировать действующих клиентов оставлять отзывы или рекомендации по использованию товаров/услуг;
  • через группу легко быть полезным и сподвигнуть подписчиков попробовать новый продукт;
  • С помощью бизнес-группы удобно находить новых клиентов и выстраивать доверительные отношения.

Неужели сложно? А правильно вести группу и того проще!

Как правильно вести группу во ВКонтакте: Профессиональные советы от обезьянки Амани

Как правильно вести группу ВКонтакте?

Амани «профи» в вопросах продвижения! Она с удовольствием делится успешным опытом и раздаёт советы налево и направо. С такими подсказками вы больше не зададитесь вопросом, как правильно вести группу.

Как правильно оформлять и наполнять группу?

  1. Оформляйте дизайн группы, заглавный текст, название и аватарку поярче, собирайте туда всё, что есть по теме бизнеса и не только. Смышлёные посетители разберутся, что к чему, а остальные пусть развивают креативное мышление и логику! Если напишете понятно и однозначно, к какой тематике группа относится, подпишутся исключительно заинтересованные. Только представьте, как долго и муторно придётся привлекать целевых подписчиков. И за сто лет не наберёте! Берём всех, пусть будут.
  2. Публикуйте посты в группе от случая к случаю. Вы ведь любите сюрпризы? А чем посетители группы хуже! Пусть ждут каждой новой публикации как праздника. А не хотят ждать, пусть ищут другие группы. Вам-то бояться нечего – у вас и подписчиков тьма, и посты самые клёвые!
  3. Помните, что каждый тридцать третья публикация группы раскрывает тему глубже или показывает новые грани. Почему тридцать третья? Посудите сами, если каждый третий пост в группе о бизнесе, кто ж захочет читать такую скукатищу! Пишите о весёлом, а кому нужно и в тридцать третьем об услугах прочитает и оценит.
  4. Определитесь с назначением постов в группе. Пишите долго полезные статьи, потом переключайтесь на развлекалки, а потом к продающим статьям переходите. Представьте, какая это головная боль, всякий раз равномерно чередовать Полезный контент с развлекательным, коммуникабельным и продающим! Замарачиваться тут нечего, настроились на одно и погнали, надоело – переключились и погнали дальше.
  5. Слышали, наверняка, что для стимулирования активности в группе периодически проводятся опросы, конкурсы, предлагаются темы для обсуждений? Скажите, зачем? Сидят себе подписчики тихонечко и пусть себе сидят! Тут же не парк развлечений, а серьёзный бизнес. Поскучают-поскучают и начнут заказы делать от безделья.
  6. Выстраивать связь с подписчиками через рассылку и сообщения группы сложно и долго. В постах уже всё писали и о себе, и о предложениях. Забыли что-то, пробегитесь по ленте и найдите подходящий пост; не поняли что-то, так пролестните ленту и перечитайте ещё раз. Пишем ведь обо всём! Кто ищет, тот в дополнительных пояснениях не нуждается, а кто не хочет тратить время – не слишком оно им надо.
  7. Слышали о графике публикаций и отложенном постинге? Вот, что я скажу, не морочьте голову не себе, не людям. Есть часы, в которые выкладывают большинство постов – на них и ориентируйтесь. А ещё лучше, публикуйте посты, когда есть время, ночью например. Откуда вы знаете, кому и когда взбрендит читать статьи. Под всех не подстроишься!
  8. И ещё одна фишка. Не публикуйте компактные записи с изображениями. Пишите побольше, картинок не давайте и заголовок позамороченней придумайте. Во всём должна быть интрига! Раскроете сразу все карты и останетесь ни с чем. Читатель сразу поймёт по картинке и заголовку, о чём речь, быстренько всё прочитает и пойдёт дальше. Пусть разбирается, погружается, приучается к самостоятельности!

Как правильно продвигать группу во ВКонтакте?

  1. Не отказывайтесь от накрутки подписчиков, а то, говорю же, сто лет набирать группу придётся! Если все подписчики будут живые и активные, то их ещё потребуется развлекать, отвечать на вопросы, вовлекать в активность. Вам это надо?
  2. Если решите пройтись с предложением по сторонним группам, то выбирайте для сотрудничества группы по темам из других ниш. Зачем вам предлагать детские носочки в мамских группах, если можно поискать клиентов среди строителей и сантехников, ведь у них тоже есть дети. А в группах по смежным темам ловить нечего, целевой аудитории у вас своей через глаза.
  3. Если уж невтерпёж миллион подписчиков нагнать, действуйте смело. Разошлите массовые рассылки по найденным аккаунтам и ждите, тут же набегут. Кто с руганью, кто с любопытством, а кто и купит чего — группа сразу станет активной. Главное, ничего сложного и нечего вопросами задаваться.

Советы все работающие. Только учитывайте, что они от обезьяны и прежде, чем применять, переверните их на человеческий манер. Бездумное обезьянничество ни к чему хорошему бизнес не приводит!


Хотите знать, как правильно вести группу и достигать поставленных бизнес-целей? Читайте следующую статью с человеческими и профессиональными советами, как наполнять группу во ВКонтакте контентом и людьми. Точно не пожалеете!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: