Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Интернет-реклама     Как получить клиентов из интернета для бизнеса офлайн

Как получить клиентов из интернета для бизнеса офлайн

Как получить клиентов из интернета для бизнеса офлайн

Обладаете небольшим бизнесом офлайн, а покупателей немного или нет совсем? Привлекайте клиентов из интернета собственными знаниями, не ждите сезонных всплесков и удачного стечения обстоятельств.

Практический каждый покупатель, является пользователем глобальной сети, он с её помощью развлекается, ищет интересную информацию. Вспомните, как вы сами перед покупкой чего-либо читали обзоры на форумах, смотрели отзывы и сравнивали модели.

Если в городе каждый третий пользуется интернетом, то примерно каждый десятый является потенциальным клиентом. Чтобы потенциал клиентуры был раскрыт, необходимы всего две вещи: конкурентоспособное предложение и сведенья о вас. Вы уверены, что о бизнесе известно всем в городе? А хватает ли средств на донесении информации о себе до будущих клиентов? Предлагаем трёх шаговую стратегию привлечения клиентов из интернета, которая сделает бизнес известным и повысит ваш статус эксперта в конкретной области.

Клиенты из интернета: шаг 1

В интернете, где большинство пользователей проводят время отдыха и общаются между собой, не нужно рекламироваться агрессивно и продавать во что бы то ни стало. Есть лучший путь, создайте информацию, в которой нуждаются ваши клиенты.

Наверняка клиенты задают немало вопросов об использовании продукта, его изготовлении, способах выбора. Просто соберите эти вопросы, рассортируйте по приоритетности и объедините в небольшие группы. Затем дайте на одну группу вопросов развёрнутые ответы и оформите в текстовый, аудио или видеоматериал.

Предположим, у вас ветеринарная клиника. Вам часто приходится отвечать на типичные вопросы владельцев домашних животных. Поделившись своими знаниями, вы привлечёте новых клиентов, заинтересованных в услугах и знаниях профильного эксперта. Информационные продукты можно создавать в различных форматах и предлагать их посетителям сайта своей клиники. Напишите брошюру по уходу за котятами, сделайте несколько видеоуроков о выборе декоративных кроликов… Кошатники и кролиководы с радостью будут использовать ваши советы и при случае обращаться за консультацией.

Клиенты из интернета: шаг 2

Когда информационные материалы будут готовы, начинайте подыскивать площадки их распространения в сети. Выбирайте их отталкиваясь от тематики и формата материалов. Если выбрали аудио, ищите площадки подкастов, для видео подойдут сервисы Youtube или Vimeo, текстовые материалы можно публиковать на отраслевых порталах, блогах. Ознакомьтесь с условиями размещения, чтобы не получить нарекание за не соответствие. Также поищите крупных представителей своей отрасли, если они присутствуют, то площадка подходит и вам.

Если у вас есть сайт, вначале необходимо материалы разместить на нём, а на других площадках ставить ссылки на свой ресурс. Если же сайт пока отсутствует, пишите к материалам авторский блог с вашим именем, адресом офиса и списком оказываемых услуг или товаров.

Кроме перечисленных выше площадок обязательно используйте социальные сети. В идеале, у вас должна быть регулярно наполняемая группа или страница потому, что личный профиль предназначен для друзей и знакомых, а личную жизнь с бизнесом лучше не смешивать. В соцсетях тоже следует разместить информационные материалы и не только в своём сообществе, но и в тех, где подобные размещения разрешены, главное, чтобы аудитория сообществ относилась к потенциальным клиентам. Ссылки на сообщества своей группы тоже следует добавить в авторский блок информационных продуктов.

Клиенты из интернета: шаг 3

Наблюдайте за судьбой своих материалов: имеют ли они успех, сколько просмотров было за месяц. Если пользователи дают обратную связь, узнайте, что ещё их волнует, возможно, вам стоит что-то дополнить.

Накапливайте опыт для запуска в интернет следующих материалов. Если первый опыт был не слишком удачным, постарайтесь обнаружить и учесть все ошибки, чтобы не повторять их в будущем.

Если хотите достичь по-настоящему высоких результатов, наймите специалистов, которые помогут запустить отличный материал. Брошюре не помешает обработка профессиональным копирайтером, который сделает текст читабельнее и добавит популярные словосочетания, чтобы материал показывался в результатах поисковой выдачи. Для аудио можно нанять профессионального чтеца, а для видеоурока специалиста, настраивающего свет, звук и обеспечивающего качество съёмки.

Главное правило продвижения вперёд в любом деле — это не боятся начать, проанализировать сделанное, подобрать лучшие инструменты и продолжить работу. Так, что ни останавливайтесь и двигайтесь вперёд, а мы подскажем вам способы развития бизнеса.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: