Статьи и новости о привлечении клиентов

Как писать статьи с юмором

Как писать статьи с юмором

Чтобы статья читалась легко и с интересом, автор может использовать такой инструмент, как юмор. Умение писать статьи с юмором — особый дар, присущий далеко не каждому, но если этот талант у вас есть, вашими статьями будут зачитываться тысячи людей. Благодаря юмору контент кажется более живым, одушевлённым. Умеренный комизм сделает ваши статьи более популярными и качественными. Однако, следует помнить, что юмор уместен не везде. В некоторых ситуациях смешить читателей нелепо.

Важно отчётливо понимать, какие темы хороши для юмористического обыгрывания, а над чем лучше не шутить. Трижды подумайте, прежде чем попытаться сделать статью забавной. Если, к примеру, вы пишете статью о работе технической поддержки, элементы юмора могут быть вполне уместны, но в публикации о необходимости соблюдения мер безопасности в аэропортах едва ли можно шутить. Да, мы пытаемся найти забавное даже в негативном, и всё же есть вещи, над которыми смеяться просто кощунственно.

Как писать статью с юмором

Преувеличение

Это верный способ написать весёлую, забавную статью, особенно если вы собираетесь рассказывать случаи из чьей-то жизни (друзей, клиентов, коллег). Если человек, о котором вы хотите поведать в своей статье, сказал или сделал нечто забавное, расскажите об этом, используя элементы преувеличения. Главное, чтобы история напрямую относилась к теме статьи. Преувеличение — одно из лучших средств демонстрации юмора. Юмор очеловечивает сухой и скучный текст, позволяя читателям посмотреть на себя со стороны. Преувеличение почти всегда выглядит забавно.

Цитирование

Ещё один верный способ разбавить статью весельем — цитирование смешных высказываний известных комиков, знакомых и друзей, артистов и коллег. Естественный юмор зачастую самый привлекательный. Людям легко шутить, когда им комфортно и находятся в естественной, дружелюбной среде. Такие шутки могут стать отличной «приправой» для ваших текстов. И, главное, вас никто не засудит за использование цитат без авторского права. Также можно вставлять в текст забавные высказывания телеведущих и прочих знаменитостей. Если в популярной телепередаче было что-то очень смешное, почему бы не включить это в текст, конечно, высказывание должно соответствовать тематике! Не забывайте при необходимости упоминать автора высказывания.

Не перестарайтесь

Пытаясь привнести юмор в свой текст, важно не переусердствовать. Если вы хотите, чтобы читатели попадали со стульев от смеха, не старайтесь сделать забавным каждое слово. Результат будет обратный. Профессиональные юмористы умело сочетают смешное с серьёзным. Иногда они оставляют «сладкое» на «потом», чтобы зритель или слушатель осознавал комичность ситуации постепенно и лопался от смеха уже в конце представления. Не используйте слишком вычурный язык. Возможно, вам он покажется забавным, а кому-то будет просто непонятен. Правильно подобранные обычные слова могут развеселить гораздо сильнее.

Необычные слова

Тем не менее нестандартными словами и их сочетаниями тоже можно насмешить. Чтобы найти забавные эквиваленты обычных слов, прибегните к помощи словаря синонимов. Например, слово «прошляпить» звучит интереснее «пропустить», а слово «проворонить» в некоторых случаях кажется забавнее, чем «прошляпить». Употребляйте необычные слова для усиления юмористического эффекта.

Бранные слова

Ругань текст не красит. Очень редки случаи, когда «крепкое словцо» действительно уместно. Мы не рекомендуем удобрять качественные, профессиональные тексты вульгаризмами. Негоже, чтобы статья состояла из «***».

Когда статья будет готова, покажите её родным и друзьям. Важно понять, найдут ли они юмор столь же очевидным, каким его видите вы! Если нет, вам стоит задуматься о поиске новой семьи и друзей… Это, естественно, шутка!

   

Пройдите экспресс-тест «Включать ли контент-маркетинг в статью расходов во время кризиса?» и перестаньте перебирать методы онлайн-продвижения бизнеса.

Пора планомерно работать над достижением целей бизнеса, выстраивать стратегию по выходу из кризиса, обживаться в новых условиях экономики, чтобы подстроить продукт под изменившийся спрос и подготовить почву для возвращения в строй. Через месяц делать это будет поздно, конкуренты вынесут медлительных с рынка.

Бесплатный экспресс-текст

Тест не предлагает таблетку счастья, плащ супермена и снять головную боль одним взмахом, а даёт оценить ресурсы компании и соотнести с коктейлем из контент-маркетинга и SEO. Это направление привлекает холодный и тёплый трафик, прогревает и переводит в воронку продаж. В условиях меняющегося спроса, когда реклама сливает бюджет, такое решение возвращает потерянные позиции.

По прогнозам экспертов, после карантина цикл сделок вырастит на 30-80%. В этой ситуации заработают долгосрочные методы продвижения. Эффективность контекстной рекламы упадёт на 20-40%, а SEO и контент-маркетинг продолжат приносить плоды.

Скачайте тест, выберите варианты ответов на 8 вопросов и внедряйте контент-маркетинг или продолжайте поиски.

Вместе с тестом получите:

  • Формуляр, «каким должен быть контент во время кризиса»;
  • рекомендации по продвижению бизнеса в кризис;
  • и чек-лист по работе с целевой аудиторией.

* введите email: