Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Текстовый контент     Как писать тексты с юмором, чтобы задействовать триггер благорасположения?

Как писать тексты с юмором, чтобы задействовать триггер благорасположения?

Как писать тексты с юмором, чтобы задействовать триггер благорасположения?

Умение писать тексты с юмором — особый дар, если обладаете таким талантом, приобретёте тысячи читателей. Юмор оживляет текст, делает его одушевлённым. Умеренный комизм повысит просмотры контента и безболезненно вовлечёт читателей в воронку.

Однако помните, что текст с юмором уместен не везде. В некоторых ситуациях смешить читателей нелепо. Важно отчётливо понимать, какие темы подходят для юмористического обыгрывания, а над чем шутить не стоит. Трижды подумайте, прежде чем сделать статью забавной. Если пишете статью о работе технической поддержки, элементы юмора могут быть уместны, но в публикации о соблюдения мер безопасности в аэропортах едва ли можно шутить.

Помню такой случай, физкультурник Владимир Алексеевич хлопает в ладоши и командует:

— Оп!

Серёжа Сёмин вместо того, чтобы перепрыгнуть через козла, пролазит снизу. Весь класс хохочет, а Владимир Алексеевич спокойно говорит:

— Шутник значит. Ну, ну, девочки таких парней любят.

Верно, девушкам нравятся парни с юмором, а читателей на ранних этапах знакомства с компанией, привлекают статьи с юмором. Юмор задействует триггер благорасположения и человек или компания нравятся. Если желаете воспользоваться этим триггером для привлечения клиентов, сопроводите юмор искренностью и открытостью.

Как писать тексты с юмором?

Начинайте смешить читателей только после заучивания двух правил:

  1. Смешно именно целевой аудитории, а не кому-то другому.
  2. Если писать тексты с юмором для широкого круга читателей, целевая аудитория вскоре размоется, что продавать станет некому.

  3. Рассмешить — вторичная цель.
  4. Если поставите смех во главу угла, смеяться будут, а бизнес закроется, ведь смех на купюры не меняют.

Читайте здесь рекомендации по созданию продвигающего текста, чтобы учесть интересы целевой аудитории и не потерять цели.

6 советов, Как писать тексты с юмором

1. Преувеличение

Это верный способ написать забавную статью, особенно если рассказываете случаи из жизни друзей, клиентов, коллег. Если человек, о котором хотите поведать, сказал или сделал нечто забавное, расскажите об этом с преувеличением. Главное, чтобы история напрямую относилась к теме статьи.

2. Цитирование

Ещё один способ разбавить статью весельем — цитирование смешных высказываний известных комиков, знакомых и друзей, артистов и коллег. Естественный юмор зачастую самый привлекательный. Людям легко шутить, когда им комфортно и находятся в естественной, дружелюбной среде. Такие шутки могут стать отличной «приправой» для текстов. И, главное, вас никто не засудит за использование цитат без авторского права. Также можно вставлять в текст забавные высказывания знаменитостей. Если в популярной телепередаче было что-то очень смешное, почему бы не включить это в текст, конечно, высказывание должно соответствовать тематике! Не забывайте при необходимости упоминать автора высказывания.

3. Необычные слова

Нестандартными словами и их сочетаниями тоже можно насмешить. Чтобы найти забавные эквиваленты обычных слов, прибегните к помощи словаря синонимов. Например, слово «прошляпить» звучит интереснее «пропустить». А слово «проворонить» в некоторых случаях кажется забавнее, чем «прошляпить». Употребляйте необычные слова для усиления юмористического эффекта.

4. Персонаж с ремарками

Введите в статью реальный или вымышленный персонаж, который будет оспаривать или дополнять основные блоки в шутливой форме.

5. Не перестарайтесь

Если хотите, чтобы читатели попадали со стульев от смеха, не старайтесь сделать забавным каждое слово. Результат будет обратным. Профессиональные юмористы умело сочетают смешное с серьёзным. Иногда они оставляют «сладкое» на «потом», чтобы зритель или слушатель осознавал комичность ситуации постепенно и лопался от смеха уже в конце представления. Не используйте слишком вычурный язык. Правильно подобранные обычные слова подействуют гораздо сильнее.

6. Бранные слова

Ругань текст не красит. Очень редки случаи, когда «крепкое словцо» действительно уместно. Не рекомендую удобрять качественные, профессиональные тексты вульгаризмами.

Когда разберётесь, как писать тексты с юмором и сохранять индивидуальное звучание, покажите статью родным и коллегам. Важно понять, найдут ли они юмор в тексте столь же очевидным, каким его видите вы! Если нет, задумайтесь о поиске новой семьи и коллег…. Это, естественно, шутка!

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

    * введите email: