Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Контент-маркетинг     10 ответов на вопрос, как создать цепляющий заголовок и привлечь посетителей

10 ответов на вопрос, как создать цепляющий заголовок и привлечь посетителей

10 ответов на вопрос, как создать цепляющий заголовок и привлечь посетителей

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. В контексте освещаемой темы добавим … или не поплывет вовсе. Неудачный заголовок сводит шансы быть прочитанной на ноль и полезнейшей статьи.

К вопросу «как создать цепляющий заголовок» подойдите с тщательностью, продумывая каждый штрих. Необходимо прочувствовать тонкость преподносимого материала и выбрать убойный вариант.

Как создать цепляющий заголовок

Как создать цепляющий заголовок небольшой длины

При создании короткого наименования не должна страдать информативность доносимой мысли. Компактные заголовки зарекомендовали себя в несложных темах и там, где требуется ответ «что такое» то или иное явление / термин.

Краткое заглавие подойдет для статьи-списка, где читателю важно быстро понять, что он найдет в статье: рейтинг ВУЗов РФ или лучшие рецепты народов мира.

Краткий заголовок сложно уникализировать. Если тема вне конкуренции, или освещается узкий вопрос, это решение сработает.

Примеры коротких наименований:

  • Топ-10 цепляющих заголовков.
  • Что такое email-маркетинг?
  • Что такое конверсия?

Как создать цепляющий заголовок с прилагательным?

Читателя привлекает нечто грандиозное и сногсшибательное. Покажите в заголовке уникальность информации и приукрасьте звучными прилагательными.

Опишите эффект, который получит читатель, применив советы. Это могут быть «невероятные результаты», «магические способы» или «исключительные достижения».

Примеры потрясающих заголовков:

  • 10 беспроигрышных вариантов для создания цепляющих заголовков.
  • Создание прибыльных email-рассылок новичками.
  • 10 бесплатных инструментов для красивого старта в SEO.
  • Как написать цепляющий заголовок с глаголом?

    Глагол несет в себе событие, а значит, содержит действие и противодействие. Такой заголовок помогает читателю в одной фразе увидеть проблему и путь к ее разрешению.

    Название с глаголом должно быть максимально четким и конкретным, без лишних нагромождений. Цель одним глаголом указать на проблему, вторым на решение в тексте или единым глаголом на готовое руководство к действию.

    Заголовки с глаголами могут выглядеть так:

    • Учимся создавать цепляющие заголовки.
    • Почему гугл не дает трафик молодому сайту и что с этим делать.
    • Стройте бизнес, создавая бесплатные обучающие курсы.
    • Как создать цепляющий заголовок с числительным?

      Этот вариант дает понятие об объеме информации. В нём четко прописано, чего ждать.

      Если хотите предложить список, постарайтесь не использовать слово «вещи». Пусть это будут слова «способы», «идеи», «советы», «уроки» или «факты».

      Такими заголовками могут быть:

      • 10 вариантов цепляющих заголовков.
      • 4 способа улучшить юзабилити сайта.
      • Контент-маркетинг для бизнеса. 5 стратегий продвижения.
      • Как написать цепляющий заголовок с вопросом «как»?

        Это простое слово служит маячком того, что в статье есть готовый ответ. Расскажите в заглавии, как статья поможет решить ту или иную проблему, исправить что-либо или улучшить. Чтобы привлечь аудиторию, играйте со словами и будьте креативными. Задавайте вопросы, требуйте ответов и не бойтесь подмешать немного негатива.

        Примеры заголовков с вопросом «как»:

        • Как создать цепляющий заголовок?
        • Как заставить социальные сети работать на себя.
        • Как сделать страницу «О нас» запоминающейся.

        Как создать цепляющий заголовок с местоимением?

        Один из способов вовлечь читателя в статью — продемонстрировать понимание его чаяний и готовность помочь. Такая манера общения сближает, потому что люди чувствуют: автор с ними разговаривает, он с ними заодно.

        Вот какими могут быть заголовки с местоимениями:

        • Знаете ли вы, как создать цепляющий заголовок.
        • Ведение блога, Ваше ли это занятие.
        • Как нагнать трафик с социальных сетей на ваш сайт.

        Как написать цепляющий заголовок с акцентом?

        Акцент в заголовке не обязательно высокопарное и кричащее слово, напротив это обычные слова, которые в сочетании с основной частью наименования фокусируют внимание читателя на ключевых моментах.

        Если хотите применить этот прием на практике, включите в статью нечто такое, что придаст ей неповторимости, дополнит или расширит освещаемый вопрос. Затем добавьте к основному заглавию правильный акцент. Этот прием усилит заголовок в разы и наделит новыми свойствами.

        Примеры заголовков с акцентом:

        • 8 поразительных фактов о блоггинге: спорим, вы этого не знали!
        • Как делать контент-маркетинг самому или день в шкуре редактора.
        • Как увеличить посещаемость, не потратив ни копейки.

        Как создать цепляющий заголовок с упором на личный опыт?

        Поделиться теоретическими размышлениями на ту или иную тему под силу любому любителю поразглагольствовать. Совсем другое дело узнать мнение человека с опытом. Экспертные публикации вызывают доверие.

        Если вы готовы поделиться с посетителями сайта личным опытом или мнением авторитетных лиц ниши, то смело создавайте статьи, с экспертной оценкой или интервью.

        Примерами таких заголовков могут быть:

        • Советы профессионального копирайтера по созданию цепляющих заголовков.
        • Контент-маркетинг из внутри. Интервью с руководителем контент-студии Tohonix.
        • Путь копирайтера Маргариты Мельниковой.

        Как написать цепляющий заголовок, выражающий эмоции?

        Эмоциональная сфера человека — одно из уязвимых мест, поскольку поддавшись эмоциям, человек не следует здравому смыслу.

        Любопытство — естественный крючок для эмоционального заголовка.

        Люди обожают интриги и тайны, надеясь получить нечто полезное и выгодное. А узнать чужие секреты можно и без видимой выгоды, зачастую просто так, именно из-за любопытства.

        Примеры, пробуждающие любопытство:

        • 10 нестандартных заголовков с головокружительной историей успеха.
        • От неудач к успеху: 6 мега-историй.
        • В бизнесе с шестнадцати: этот юноша вдохновляет сверстников.

        Как создать цепляющий заголовок, скомбинировав несколько способов?

        Сложные заголовки несут максимум информации. Название в чистом виде — редкое явление, обычно оно совмещает 2 варианта: глагол + прилагательное, числительное + глагол, как + глагол.

        Наиболее сложные заголовки включают одновременно до 4-5 вариантов.

        Комбинируя варианты создания цепляющих заголовков, помните о их разумной длине.

        Такой заголовок должен быть броским, понятным, удобочитаемым. Если решите добавить акцент или эмоцию в комбинированный заголовок постарайтесь не использовать длинные и сложные слова, а так же громоздкие фразы.

        Это не сделает заглавие красивее, а только утяжелит.

        Примеры комбинированных заголовков:

        • 10 ответов на вопрос, как создать цепляющий заголовок и привлечь посетителей.
        • Как правильно подать объявление. 5 фишек результативных предложений.
        • 20 хитрых сервисов и гаджетов для шпионажа за конкурентами.

        Помните, сначала люди смотрят на заголовок, а его тип подбирается под целевую аудиторию и предмета статьи. Если заголовок цепляет, вовлекает в активность, если он точен и краток, статья наберёт больше просмотров, а значит, шансы привлечь новых клиентов возрастут.

        Работайте над ростом посещаемости постоянно, делая сайт удобным и привлекательным для посетителей.

        Совершенствуйте знания с помощью полезных материалов.

        Начните с книги «Почему посетители обходят сайт стороной». Оставьте электронный адрес, чтобы получить ссылку для скачивания.

            Как создать лид-магнит

        Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

        • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
        • вынимайте их из основного продукта;
        • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
        • выкиньте чужие заготовки;
        • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

        Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

        Куда прислать правила о лид-магнитах?

        * введите email: