Статьи и новости о привлечении клиентов
Главная     Статьи и новости о привлечении клиентов    Бизнес и продажи     Пошаговая инструкция по изготовлению брошюр для продвижения бизнеса

Пошаговая инструкция по изготовлению брошюр для продвижения бизнеса

Пошаговая инструкция по изготовлению брошюр для продвижения бизнеса

Брошюры являются носителем информации о вашей компании. От качества «носителя», его грамотного содержания и внешнего оформления зависит реакция потенциальных клиентов. Изготовление брошюр не требует больших средств или усилий, простую брошюру можно создать самостоятельно на домашнем компьютере.

Изготовление брошюр для продвижения бизнеса

Прежде чем приступать к изготовлению брошюр, подумайте о формате. Это могут быть проспекты, буклеты, опросники, небольшие книжки, годные для отправки по почте, а также визуальные брошюры, которые хороши для презентаций и способны повысить интерес покупателей к продукту.

Проспекты или брошюры карманного размера, 8 на 11 см, представляют собой сложенный вдвое лист, заполненный с обеих сторон. Иногда лист бывает, сложен втрое или вчетверо. Такого типа брошюры называют листовками. Чаще всего брошюры состоят из трёх — восьми страниц (панелей). Восьмипанельные брошюры используются, в основном, для формальных презентаций.

Представители политиков зачастую раздают листовки тем, кто пустит их на порог. Сотрудники же торговых организаций привыкли оставлять брошюры на кассе, чтобы любой посетитель магазина мог эти материалы просмотреть.

Есть брошюры, содержащие ответы на вопросы потенциальных клиентов. Такие материалы изготавливаются для людей, которые уже заинтересовались продуктом и хотят узнать о нём больше. Брошюры, предназначенные для рассылки по почте, должны быть с множеством картинок, фотографий и содержать текст, детально описывающий преимущества товара или услуги.

Понимание различий в форматах брошюр позволит усилить потенциал кампании.

  • Благодаря брошюрам повышается осведомлённость потенциальных клиентов о бренде.
  • Для отправки по почте и раскладки по почтовым ящикам подходят трёхпанельные брошюры.
  • Многопанельные брошюры используются в презентациях.

Проще всего изготовить продающие, привлекательные брошюры в Microsoft Publisher и Microsoft word. Помните о наиболее употребительных на печати шрифтах: «Ареал», «Гельветика», «Таймс Нью Роман», «Century». Их легче воспроизвести, они менее трудоёмки по дизайну и воспринимаются без труда. Самый популярный шаблон дизайна — 12-точечный шрифт для текста, 10-точечный для субтекста и от 14 до 22 точек для заголовков.

Сконцентрируйтесь на обучении, помощи, информировании целевой аудитории о свойствах товара или услуги. Избегайте грубых методов маркетинга и неоправданно громких заявлений. Делите текст на смысловые части, чтобы облегчить его восприятие. Разбавьте информацию о продукте отзывами реальных покупателей. Напишите о возможности возврата денег; подробно укажите все гарантийные условия. Покупатели должны чувствовать себя в безопасности!

Проверьте каждый экземпляр на пригодность. Избавляйтесь от брошюр с надорванными страницами, смазанными буквами, нечёткими изображениями. Не выпускайте в свет материалы с изъянами!

Изготовление брошюр в microsoft word 2007

  1. Откройте программу «microsoft word».
  2. Перейдите в режим (раскладку) страниц. Кликните на опцию «поля» и выберите параметр «Узкие».
  3. Перейдите к пункту «Ориентация» и выберите альбомную ориентацию.
  4. Найдите опцию «Цвет страницы» и выберите желаемые цвета.
  5. Перейдите в пункт «Вставка» и выберите вставку текстовой области. Далее из вариантов, предложенных во всплывающем окне, выберите параметр «Простой текст». Настройте текстовую область. Её размер должен составлять 3,5 дюймов. Это стандартный размер для тройной брошюры. Подтяните текстовую область вправо и начните вводить текст.
  6. Правой кнопкой мыши кликните на текстовую область и выберите в нижнем меню параметр «Формальная текстовая область». Выберите желаемый фон и контур.
  7. Находясь в окне форматирования текста, перейдите на вкладку «Текстовая область». Выберите параметр «Выровнять текст по центру».
  8. Кликните на кнопку «Формы» и добавьте прямоугольник. Определите длину и ширину документа и заполните нужным цветом. По правому щелчку мыши настройте область за текстом. Это опция «Упорядочить».
  9. Добавьте не менее трёх текстовых областей для трёхпанельной брошюры или настройте текстовую область по умолчанию в 3 столбца, чтобы выровнять текст. Чтобы добавить текстовые области, повторите шаг 4.
  10. Добавьте текст и изображения по желанию.

Изготовление брошюр в microsoft publisher 2003

  1. Запустите microsoft publisher 2003 и откройте раздел «Публикации для печати»; выберите пункт «Брошюры». Выберите релевантный дизайн.
  2. Выберите трёх или четырёхстраничную брошюру. Вставьте на странице адрес клиента. Кликните на подходящий шаблон и вставьте его в издание. Кликните на «цветовые схемы» и выберите желаемые цвета. Затем выберите нужный шрифт.
  3. Сделайте так, чтобы заголовок брошюры выглядел достойно и пришёлся целевой аудитории по вкусу. Выбирайте элементы дизайна и перемещайте их в нужные позиции. Чтобы работать с несколькими объектами, в панели инструментов кликните на кнопку «Объекты». Кликните на иконку «Текстовая область», а затем переместите её в подходящую зону на экране.
  4. Аккуратно выровняйте текстовые области. Чтобы посмотреть, как брошюра будет выглядеть без не предназначенных для печати элементов, войдите в раздел «Вид»/ «Границы и подсказки».
  5. Чтобы трансформировать серию цветных изображений в монохромный, вид, войдите в раздел «Форматировать изображения», во вкладку «Изображения». Далее выберите опцию «Перекрасить». Из выпадающего списка выберите желаемый цвет. Кликните «ok».
  6. Выберите стиль, формат и форматирование. Преобразите текст на своё усмотрение.
  7. Проверьте текст на наличие грамматических ошибок и опечаток. В программе имеется соответствующая опция.
  8. Распечатайте брошюру.

Если средств на полиграфические услуги нет, а также нет возможности выделить сотрудника, который бы печатал брошюры на личном или корпоративном принтере, обратитесь в фирмы, предоставляющие сервис онлайн-печати. Это не нанесёт серьёзного урона бюджету компании. Сервис онлайн-печати позволит выбрать любой из десятка шаблонов. Тем не менее, дизайн, разработанный индивидуально для Вашей компании, вызывает больше доверия. Прежде, чем заказывать значительный тираж, тщательно изучите имеющиеся образцы брошюр.

Написать обучающий текст, разработать рекламные предложения вам помогут копирайтеры контент-студии Tohonix, практикующие мягкие методы убеждения.
Перейти к форме заявки.

    Как создать лид-магнит

Если оказываете услуги и производите продукты, то часто задумываетесь, где взять лид-магнит и какой пробной версией заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы продемонстрировать качество и вызвать доверие.

  • Готовьте две бесплатные пробные версии продукта или документы с руководством и чек-листом;
  • вынимайте их из основного продукта;
  • оформляйте в книжной и альбомной ориентации;
  • выкиньте чужие заготовки;
  • и помните, что лид-магнит несёт ту же функцию, что и визитка.

Информацию о правильном лид-магните читайте в своде правил.

Куда прислать правила о лид-магнитах?

* введите email: